TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Chevrolet Corvette сменил поколение

Легендарный американский спорткар увидел свет в новой генерации.

Восьмой Chevrolet Corvette унаследовал приставку Stingray от предшественника, которую тот получил от моделей, выпускавшихся в 60-е и 70-е годы ХХ столетия. Таким образом разработчики подчеркнули преемственность поколений. Впрочем, это едва ли не единственное "наследие предков". В остальном спорткар претерпел кардинальные изменения.

Главная новость – Corvette впервые стал среднемоторным. Ранее идея перенести двигатель к задней оси воплощалась только на концептах. Смена компоновки потребовала иных пропорций кузова. Кабина сдвинулась вперед на 40 сантиметров. Крыша стала более покатой, корма – массивнее. Перед лобовым стеклом разместился багажный отсек.


Кузов сделан из алюминия и стеклопластика. Моторный отсек усилен поперечной углепластиковой балкой. Как и ранее, панель крыши можно снять и убрать в дополнительный багажный отсек на корме. После этого места для поклажи здесь не останется. Да и вообще Chevrolet не любит себя грузить – общий объем двух багажников составляет всего 357 литров.

Интерьер обещает более богатую отделку, включая натуральную кожу. Приборная панель полностью перешла на цифру. К ней прирос экран мультимедиа, развернутый к водителю. Место пилота отгорожено от пассажирского дополнительной перегородкой. На ней устроился ряд кнопок для регулировки различных опций.


Двигатель по-прежнему имеет внушительный объем 6.2 литра. Это модернизированная версия старого атмосферного V8. Он имеет непосредственный впрыск и по паре клапанов на цилиндр. Мощность после апгрейда выросла с 466 до 502 сил. А еще мотору достался новый "напарник" – робот Tremec с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Он разом заменил старые МКП и "автомат".


В основу Corvette Stingray легла новая платформа, что сказалось и на ходовой. В передней и задней подвеске стоят конструкции с парой рычагов и пружинами. Есть и адаптивные амортизаторы, способные менять клиренс - приподнимать передок на 5 сантиметров на неровном покрытии. Правда, за это умение придется доплатить.

Усиленные тормоза с суппортами о четырех поршнях входят в стандарт. Рулевое обещает быть "острее" за счет уменьшенного передаточного отношения. Адаптивный усилитель подчиняется выбранному режиму езды. Число самих режимов выросло. Помимо заводских сюда вошли MyMode и Z mode, позволяющие по отдельности настраивать движок, КПП, подвеску и рулевое.


Для любителей версий погорячее предложен набор Z51 Performance. Он предусматривает новый обвес, улучшенную тормозную систему с фиксированными скобами впереди, амортизаторы Magnetic Ride и электронный "самоблок". Такой Corvette заявлен как самый быстрый. На разгон с места до сотни от тратит меньше трех секунд. Динамика обычных версий пока не раскрыта.


Производство Corvette продолжится в американском штате Кентукки. В Chevrolet уверены, что новинка будет пользоваться популярностью, поэтому предприятие в Боулинг Грин планируется перевести с одной на две смены. Продажи в США начнутся в четвертом квартале по цене примерно от 60 тысяч долларов. Чуть позже свет увидит родстер и трековая модификация с литерой R.

Lexus выкатил самый брутальный GX

Роскошный рамный внедорожник Lexus GX превратился в настоящий вездеход.

Новинку под названием GX Offroad разработали по просьбам поклонников марки. Все доработки направлены на то, чтобы облегчить покорение пересеченной местности. Автомобиль скоро дебютирует на встрече фанатов FJ Summit в американском штате Колорадо. Пока это концепт. Но не исключено, некоторые решения перекочуют на серийные внедорожники.

Арсенал Lexus включает усиленные пороги, дополнительную защиту бамперов и моторного отсека, оптику на крыше и экспедиционный багажник. На крыше также разместились солнечные батареи. Подвеска оснащена более выносливыми амортизаторами. Колеса на 18-дюймовых дисках обуты в специальную "зубастую" резину.


Штатный бензиновый агрегат 4.6 V8, который выдает до 305 сил, сохранен. Однако теперь воздух к нему подается через шноркель, что позволяет форсировать глубокие водные преграды. У решетки радиатора закреплена лебедка. На корме GX появилось прицепное устройство для буксировки поклажи или дома на колесах. Роль последнего на концепте сыграл прицеп от Patriot Campers.




Mercedes CLA Shooting Brake подан разогретым

Ателье AMG выкатило новое поколение универсала Mercedes CLA Shooting Brake.

Автомобиль сменил генерацию вслед за родственниками – седаном CLA 45 AMG и хэтчбеком A 45 AMG. Под его капот стал тот же бензиновый 2.0, доступный с 387 или 421 лошадиными силами. Более мощная модификация отмечена литерой S. Первая сотня ей покоряется за четыре секунды, ну а "обычная" версия на ту же операцию тратит 4,1 секунды.

В обоих случаях в пару двигателю отдан робот AMG Speedshift DCT-8G с двумя "мокрыми" сцеплениями и восемью диапазонами. Привод по умолчанию – полный. Задние колеса подключаются индивидуальными муфтами, что позволяет эффективно распределять тягу. Водителю также дана возможность отключить трекшн-контроль и бросить машину в дрифт.


В стандартной версии скоростной максимум ограничен 250 километрами в час. Более горячая "эска" способна разогнаться до 270. Поэтому ей положены улучшенные тормоза с суппортами о шести поршнях и дисками размером 360 миллиметров. Для сравнения: у обычных CLA 45 AMG Shooting Brake суппорты четырехпоршневые, а диски на 10 миллиметров меньше.


При всех спортивных задатках "сарай" оказался самым практичным в семействе CLA 45 AMG, поскольку он имеет 505-литровый багажник. Бортовое оснащение сравнимо с седаном и хэтчбеком. Адаптивная подвеска здесь тоже предложена в виде опции. Европейские продажи модели должны начаться осенью. В Германии за нее попросят от 65 тысяч евро.




Skoda припасла обновления для Kodiaq

Флагманский кроссовер Skoda прошел легкую модернизацию.

Автомобиль обновился перед следующим модельным годом. Рестайлингом это назвать сложно, поскольку дизайнерских изменений практически нет. Узнать Kodiaq после апгрейда можно разве что по крупной надписи Skoda на двери багажника. Аналогично изменился кроссовер Karoq, ну а задал этот тренд хэтчбек Scala, дебютировавший прошлой зимой.

Для колес кроссовера приготовлены новые 20-дюймовые диски, однако достанутся они только дорогим версиям Sportline, Laurin&Klement и RS. Зато для машин с передним приводом отныне можно заказать адаптивную подвеску с тремя предустановленными режимами работы – Normal, Comfort и Sport. Ранее она полагалась только полноприводным Kodiaq.


Улучшена и активная безопасность. На смену устаревшему ассистенту, контролирующему слепые зоны, пришел продвинутый комплекс Side Assist. У него вдвое больше датчиков, которые полностью покрывают периметр. А еще этот помощник более зоркий – он распознает помехи сзади на дистанции до 70 метров. Кроме того, улучшена штатная противоугонка, что заруднит преступникам перехват сигнала.


Одними из первых обновленный Kodiaq увидят европейские покупатели. Однако до России он тоже доберется. Сроки релиза пока не раскрываются, ведь многие комплектации SUV локализованы в нашей стране. Стоимость модели сейчас стартует от 1 миллиона 457 тысяч рублей. За эти деньги предложена версия со 125-сильным бензиновым 1.4 TSI и шестискоростной МКП.

Chery добавит России роскоши

Китайская марка Chery привезет к нам новый кроссовер с претензией на премиум.

Модель относится к суббренду Exeed, которым компания отмечает свои самые богатые автомобили. До настоящего премиального сегмента им пока далеко. Но у себя на рынке они способны составить конкуренцию машинам уровня Wey - марки, принадлежащей Great Wall.

Впрочем, Chery строит и экспортные планы. Одним из первых рынков должен стать Ближний Восток. Ну а в следующем году Exeed намерена добраться и до России. Все зависит от результатов начавшейся сертификации. Дебютной моделью в нашей стране, по слухам, станет кроссовер TX (на фото).


По габаритам новинка сравнима с Hyundai Santa Fe. От носа до хвоста в ней почти 4,7 метра, но есть и версия TXL, удлиненная на 8 сантиметров. В Поднебесной модель продается с бензиновым 1.6 TGDI мощностью 197 лошадиных сил и семискоростной роботизированной коробкой. Привод - передний или полный.


Главная фишка TX - оснащение. На борту заявлена мультимедиа с экраном на 10 дюймов, двухзонный климат, камеры кругового обзора, диодная оптика, панорамная крыша и прочие радости. Китайские цены, кстати, сравнительно невысоки. За базовую версию просят от 18 тысяч долларов - в переводе с юаней.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100