TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Тюнеры прокачали новый Mercedes G-Class

Новое поколение "гелендвагена" получило свой первый пакет доработок.

Программу представило немецкое ателье Brabus, которое специализируется на "прокачке" Mercedes-Benz. По традиции, апгрейд затронул не только технику, но и внешность модели. Однако главной обновкой стал все-таки мотор.

За основу специалисты взяли 422-сильную версию G500. После их вмешательства бензиновый двигатель 4.0 би-турбо выдал 500 лошадиных сил. Коробка передач сохранена – ее роль играет АКП о девяти скоростях.

Модернизированный G-Class оказался динамичнее стоковой модели. Первая сотня ему покоряется за 5,7 секунды, а значит, по этому показателю новинка отыграла две десятые у обычного G500. На бездорожье машина тоже не спасует. В ее арсенале - полный привод с блокировками всех дифференциалов, включая межосевой. По умолчанию 60 процентов тяги отдается задней оси.


Внешне "гелик" от Brabus отличается новым аэродинамическим обвесом. Костюм подчеркивает спортивный характер Mercedes-Benz. Передний бампер изрезан фальш-решетками для лучшего охлаждения мотора. У кормы пристроился небольшой спойлер, а у передних стоек – дополнительные секции оптики. Завершают картину 23-дюймовые колесные диски. Новинка скоро будет доступна к заказу. Правда, цены пока не оглашены. Обычный G500 в России стоит около 9 миллионов рублей.




Фото Mercedes G-Class 2018
Фото Mercedes G-Class 2018


Дизайн BMW Z4 рассекречен досрочно

В Сеть выложены фотографии родстера BMW Z4, который вот-вот сменит поколение.

Снимки опубликовал портал SupraMkV. Судя по изображениям, они не являются официальными. Зато на фото новинка лишена камуфляжа, что позволяет составить почти полное представление о ее внешности.

Заимствования у прошлогоднего концепта очевидны – те же пропорции кузова, те же широко поставленные головные фары. На корме сохранены клинья фонарей со светодиодами, выходящими на задние крылья.

Есть, впрочем и отличия. Дизайнерам BMW не удалось замаскировать стык между кромкой капота и передним бампером. Бампер упростил фактуру, а крышка капота потеряла продольные "отдушины". Позади кресел больше нет аэродинамических колпаков. Там расположилась ниша, куда прячется складной мягкий топ.


Официальных изображений салона пока нет. Но есть шпионские фото, на которых видна новая цифровая приборка и длинный прямоугольный экран мультимедиа над центральной консолью. В силовой гамме подтверждена рядная бензиновая "шестерка" 3.0 для версии M40i. Она выдаст до 360 лошадиных сил. Эта же модификация получит адаптивную подвеску, усиленные тормоза и электронную блокировку заднего дифференциала. Живая премьера Z4 ожидается в конце августа.




Honda HR-V получила новый мотор

Европейский офис Honda анонсировал обновления для кроссовера HR-V.

До Старого Света модель добралась с небольшим опозданием. В этом году успели обновиться американский и австралийский варианты HR-V, а также их японский близнец, известный под названием Vezel.

Зато для ЕС заявлен новый двигатель. Это бензиновый 1.5 VTEC Turbo с наддувом и четырьмя цилиндрами. Его отдача пока не раскрыта. Очевидно, это будет сделано ближе к 2019 году, когда агрегат появится на товарных машинах.

Остальная часть гаммы сохранится. Роль базового оставит за собой атмосферный бензиновый 1.5 i-VTEC, который выдает 130 лошадиных сил. Мотор прошел модернизацию. Инженеры уменьшили трение в поршневой и механизме ГРМ, что повысит КПД и снизит расход топлива. Коробки передач - МКП с шестью скоростями либо вариатор.


Внешность европейского SUV тоже изменена за счет бамперов и головной оптики. Внутрь фар помещены новые светодиодные секции, которые похожи на аналоги в премиальных моделях Acura. Однако у Honda для ЕС есть здесь и свои "фишки". В частности, решетка радиатора здесь не получила сетчатую фактуру, как в США и Австралии.

Внутри ожидается обновленная баранка и приборная панель с увеличенным TFT-дисплеем. Кроме того, в стандарте HR-V получит расширенный набор электронных "нянек". Система Honda Sensing объединит датчики для распознавания дорожной разметки и знаков, круиз-контроль и функцию автоматического торможения. Продажи новинки в ЕС стартуют в октябре. В России SUV не представлен.




Дизельные машины бегут из Германии

Немецкие владельцы избавляются от подержанных дизельных автомобилей.

К такому выводу пришли аналитики университета Вюрцбург-Швайнфурта, проанализировав поставки "бэушек" из Германии. В нынешнем году экспорт дизелей вырос более чем на 20 процентов - до 239,5 тысячи штук.

Причина проста – в Евросоюзе на фоне скандала с VW ужесточаются экологические требования к машинам на "тяжелом топливе". Кроме того, в ряде городов планируется ограничить их перемещение.

Рынок отреагировал на законодательные новшества предсказуемо. Продажи новых дизелей резко пошли вниз. А теперь и владельцы подержанных машин начали избавляться от своих "коней", прогнозируя скорое падение цен. Поскольку в Германии брать такие машины не очень-то хотят, их продают в другие страны с менее жесткими экологическими стандартами.

Так, в нынешнем году резко выросли поставки немецких дизельных "бэушек" в Украину – плюс 136 процентов. Свою роль в этом сыграли сниженные пошлины в рамках соглашений по свободному импорту с ЕС. Охотно принимает такие машины Хорватия (рост на 89,6 процента), Болгария и Румыния (плюс 27-28 процентов). При этом страны с жесткими "зелеными" законами реже ввозят немецкие дизели. Например, их экспорт в Норвегию упал на 26,6 процента, в Швейцарию – на 18,7.

Peugeot подтвердила новый 508 для России

Бывший седан Peugeot 508 приедет на российский рынок.

Речь идет о втором поколении "пыжика", которое дебютировало в марте на Женевском моторшоу. Сменив генерацию, Peugeot 508 получил новый кузов. Теперь это не седан, а лифтбек с броской внешностью и оснащением, приближенным к премиум-классу.

Дата релиза в России пока не раскрыта, но по предварительным данным, это случится ближе к концу года. А вот покупатели в ЕС увидят Peugeot уже в сентябре. Известны и местные цены, которые стартуют от 32,3 тысячи евро.

В стандарте модель имеет 150-сильный дизель 1.5 BlueHDi с шестискоростной МКП. На борту заявлен климат с двумя зонами, виртуальная приборная панель, круиз-контроль, шесть эйрбэгов и мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Кроме того, в "базу" входят датчики для чтения разметки и система автоматического торможения. В России последняя, скорее всего, будет опцией.

Что касается силовой гаммы, то для нашего рынка наиболее вероятен бензиновый 1.6 PureTech с наддувом и отдачей от 180 "коней", а также проверенный временем дизель 2.0 BlueHDi мощностью от 160 сил. Поставки в Россию будут организованы с завода, расположенного во французском Мюлузе. Здесь же выпускают новый кроссовер DS 7 Crossback, который тоже готовится к релизу в нашей стране.

Фото Peugeot 508 2018
Фото Peugeot 508 2018






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100