TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Lotus раздумывает о возвращении в Россию

Британский производитель спорткаров может выйти на российский рынок – с кроссовером.

Такая информация "утекла" в СМИ с подачи представителей Geely Motors. Напомним, китайская компания владеет Lotus с прошлого года, когда был приобретен 51 процент у малайзийской компании Proton.

Когда-то британская марка официально продавала авто в России. Однако речь шла всего об одном дилере. Теперь же китайские владельцы раздумывают над формированием полноценной торговой сети.

Сроки возвращения Lotus пока не раскрываются. Это произойдет не ранее, чем марка представит свой первый кроссовер. Без него британцы вряд ли могут рассчитывать на успех в нашей стране. По слухам, работа над SUV уже идет – причем, даже над двумя. Оба они претендуют на технологии компании Volvo, которая также входит в состав Geely Motors.

Ожидается, что кроссоверы пропишутся на одном шасси. Младший составит конкуренцию моделям уровня BMW X4, старший - Porsche Cayenne. Помимо обычных агрегатов, они получат гибридные установки. Благо, в арсенале шведов этого добра хватает. Гибриды сочетают бензиновый 2.0, электрический двигатель и АКП с восемью диапазонами, выдавая свыше 400 лошадиных сил.

Ford "допечатает" тираж GT

Суперкар Ford GT выйдет за ранее установленные рамки.

Новое поколение модели стоит на конвейере с конца 2016 года. Производители заявили, что намерены выпустить только тысячу экземпляров GT – несмотря на количество заявок, которых оказалось в шесть раз больше.

Сейчас Ford заявил, что готов "допечатать" еще как минимум 350 штук. Заявки на них будут приниматься с начала ноября. Правда, эти машины доберутся до покупателей не ранее 2020 года.

К настоящему моменту клиенты получили уже более двух сотен машин. Несмотря на то, что почти все они недавно попали под отзыв, интерес к модели сохраняется. При этом производители сами выбирают покупателей из числа заказчиков. В первую очередь одобряют запросы тех клиентов, которые владеют GT прошлого поколения. Цена стартует от 400 тысяч долларов.

Напомним, суперкар является отсылкой к Ford GT40, который в середине ХХ века прославился победами на круглосуточных гонках в Ле-Мане. Внешне новинка похожа на легендарного предка - приземистый кузов, большая головная оптика и открывающиеся вверх двери. В моторном отсеке стоит бензиновый 3.5 V6 EcoBoost мощностью 655 лошадиных сил. Шасси и кузовные панели выполнены из композитных материалов и алюминия.

Фото Ford GT
Фото Ford GT


Рынок "бэушек" снова подрос

Почти 4 миллиона подержанных машин нашли новых хозяев в нынешнем году.

Такие данные продаж за январь-сентябрь опубликовало аналитическое агентство "Автостат". В сравнении с тем же прошлогодним периодом российский рынок "бэушек" вырос на 1,9 процента.

Самой популярной моделью "секонд-хенд" стала Lada-2114, давно снятая с конвейера. За девять месяцев новых хозяев нашли 108,6 тысячи экземпляров – минус 5,4 процента к прошлому году.

Второе место рейтинга занимает самая популярная в России иномарка - Ford Focus. В отличие от лидера, ей даже удалось укрепить свои позиции на рынке. За три квартала реализовано 100 тысяч "Фокусов" – на 2,8 процента больше, нежели за аналогичный прошлогодний период.

Тройку лидеров замкнул ВАЗ-2107. За отчетный период зарегистрировано 94,8 тысячи сделок с этой моделью. Еще несколько лет назад она являлась бестселлером на вторичном рынке. Однако в последнее время спрос на нее падает. В нынешнем году желающих приобрести "семерку" оказалось на 9,5 процентов меньше, чем в прошлом. Зато у Lada Priora дела пошли лучше. Ее результат – плюс 4,8 процента сделок и четвертое место рейтинга с 80,4 тысячами штук.

Audi бросит вызов Tesla Model S

Новый концепт Audi e-tron GT выйдет на подиум автосалона в Лос-Анджелесе.

О скорой премьере производители сообщили, сопроводив анонс тизером. На нем изображена часть передка с фирменным шильдиком, россыпью диодных огней и большой "заглушкой" на месте радиаторной решетки.

Судя по дизайну и названию e-tron GT, прототип окажется электрокаром. Впрочем, в Audi это и не скрывают. Более того, разработчики заявляют о намерении бросить перчатку седанам уровня Tesla Model S.

Основой новинки станет платформа Premium Platform Electric (PPE), созданная специально для электрических моделей. Тяговая батарея здесь будет встроена в несущую конструкцию и разместится у днища. Моторы и прочие агрегаты смонтируют так, чтобы освободить место под капотом. Очевидно, его отдадут под просторный багажный отсек.

Аккумуляторы Audi будут рассчитаны на 400 километров хода. Для их зарядки производители предложат новое устройство, которое позволит "заправиться" на 80 процентов за 12 минут. Правда, работать оно будет только на специальных терминалах. Релиз серийного e-tron GT намечен на 2020 год. Кстати, годом ранее на том же шасси PPE выйдет в свет первый электрический суперкар Porsche, который получит название Taycan.

Nissan избавит мир от Teana

Седаны-близнецы Nissan Teana и Altima получат единое название для всех рынков.

Об этом стало известно после дебюта нового поколения модели на рынке Китая. Ранее седан продавался здесь как Teana. Однако сейчас его представили как Altima – под названием, актуальным для Северной Америки.

Такая же судьба ждет модель и в других регионах. Правда, сколько стран останется в ее "географии" – еще вопрос. Даже в родной Японии она не пользуется спросом – в прошлом году ее тираж едва превысил 3,3 тысячи.

В России седан потерпел фиаско еще три года назад. На питерском конвейере он уступил место более популярному кроссоверу Qashqai. Затем последовали отставки в других постсоветских странах. Кроме того, продажи были свернуты в Новой Зеландии и Австралии, где модель тоже была известна под названием Teana.


У заокеанского близнеца дела идут лучше. В прошлом году тираж Altima в США составил 255 тысяч штук, что сделало его местным бестселлером Nissan. Весной в Нью-Йорке дебютировало новое поколение модели. Дизайнеры навели на кузов больше лоска. Ну а инженеры не поскупились на бортовые гаджеты – чего стоит только круиз ProPilot Assist, который сам рулит в пределах полосы, читая знаки и разметку.

Китайский вариант Altima выполнен в том же духе. Только техника у него иная. В США базовым считается бензиновый мотор 2.5, который выдает 191 силу. Версия для Поднебесной скромнее. В стандарте она носит 159-сильный агрегат 2.0. Полного привода, в отличие от американской модификации, нет. Зато в топе, как и у "американки", появился новый 252-сильный бензиновый агрегат 2.0 VC-T с наддувом и изменяемой степенью сжатия.




Фото Nissan Altima
Фото Nissan Altima






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100