TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Toyota раскрыла мощность нового Camry

Восьмое поколение седана Toyota Camry получило 305-сильный двигатель.

Модель сменила поколение минувшей зимой. Премьера состоялась в Детройте. Производители раскрыли дизайн и бортовое оснащение Toyota. Были рассекречены и двигатели, но - без указания характеристик.

Накануне старта американских продаж завеса тайны над ТТХ снята. Больше всего впечатлил топовый бензиновый 3.5 V6, который после модернизации выдал 305 лошадиных сил - вместо прежних 268.

В паре с мотором сработалась автоматическая КПП о восьми скоростях, пришедшая на смену аналогу с шестью скоростями. Несмотря на выросшую мощность, движок обещает быть экономичнее. Заявленный средний расход составляет 9 литров на 100 километров, что на 0,8 меньше, нежели у предшественника.

Роль базового агрегата в США досталась бензиновому 2.5, который "прокачали" со 178 до 206 сил. В связке с ним тоже трудится "автомат" о восьми скоростях. Этот же мотор, только в 178-сильном исполнении, входит в состав гибридной установки, где передачи переключает вариатор. На американский рынок восьмой Camry выходит как модель 2018 года. Ценник укладывается в диапазон от 23,5 до 35 тысяч долларов.

Honda Accord меняет поколение

В Сеть попали первые подробности о следующей генерации седана Honda Accord.

Информацию выложили сами производители – вместе с первым скетчем, который дает представление о внешности новинки. Седан получит иной передок с зауженной оптикой и более яркой решеткой радиатора.

В моторной гамме ожидается гибрид и два бензиновых агрегата. Роль базового достанется турбированному 1.5 от нового Civic. Он придет на смену 188-сильному "атмосфернику" 2.4 и выдаст более 200 лошадиных сил.

Топовый агрегат тоже получит турбонаддув. Новый 2.0, разработанный на базе аналога от Civic Type R, сможет выдать около 300 лошадиных сил. Единственный "атмосферник" в гамме Accord войдет в состав гибридной установки. Она объединит 2.0 i-VTEC и два электрических мотора. Увы, их характеристики пока не раскрываются.

Премьера седана пройдет 14 июля на специальном мероприятии в Детройте. Ориентир на американский рынок объясним – здесь Accord пользуется наибольшей популярностью. За прошлый год Honda реализовала 345 тысяч экземпляров, уступив 45 тысяч основному конкуренту – Toyota Camry. Производство модели для США организовано в штате Джорджия. На этот же конвейер станет и новое поколение. К слову, сейчас Honda прорабатывает и вопрос о возвращении седана в Россию.

Kia представила новый Rio для России

Российский офис Kia официально рассекретил следующее поколение седана Rio.

Новый Rio сохранил родственную связь с Hyundai Solaris, который сменил генерацию за пару месяцев до релиза собрата. Автомобили имеют аналогичное шасси, двигатели и бортовое оборудование, но – разный дизайн.

Внешность Kia претерпела серьезные изменения. Головная оптика изменила форму и еще больше "уехала" на передние крылья. Решетка радиатора стала уже, на бампере зажглись новые ходовые светодиоды.

По габаритам с предком – почти паритет. Длина новинки увеличилась всего на 2,3 сантиметра, что объясняется иной фактурой бамперов. Колесная база прибавила 3 сантиметра в угоду пространству в салоне. Клиренс сохранился на уровне 160 миллиметров. Кузов стал жестче – за счет большей доли высокопрочных стальных сплавов.


Больше внимания разработчики уделили "доводке" к российским условиям эксплуатации. Топливный бак в сравнении с предком увеличен на семь литров (до 50), а бачок омывателя стекла – на 0,6 литра (до 4,6). Согласно новым требованиям, в стандартное оснащение Kia вошел тревожный модуль ЭРА-ГЛОНАСС – для вызова помощи в экстренных ситуациях.


Интерьер по-прежнему строг, но количество оборудования - расширилось. В перечень опций вошел обогрев заднего дивана и всей площади лобового стекла. На центральной консоли устроился новый 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Панель приборов перед водителем – более современная, с улучшенным TFT-дисплеем между циферблатами тахометра и спидометра.


В ходовой части модернизирована задняя полузависимая подвеска. Инженеры изменили положение амортизаторов, чтобы сделать машину устойчивее на прямой. Более интересной Kia станет и при прохождении поворотов – за счет расширенной колеи и новых настроек баранки с электрическим усилителем (вместо гидравлики). Уже в "базе" Rio положена система стабилизации.


Силовая гамма изменилась по образу и подобию Hyundai Solaris. Базовый бензиновый двигатель 1.4 выдает без малого 100 лошадиных сил – для экономии на налоге (на семь меньше предка). Максимальный крутящий момент упал со 135 до 132 Нм, но доступен он уже не на 5000, а на 4000 оборотов. Что касается топового мотора, то бензиновый 1.6 после модернизации остался при своих 123 "конях". Коробки передач – МКПП или "автомат" – теперь только шестискоростные.




У Infiniti нашли проблемы с эйрбэгами

Почти 8,3 тысячи автомобилей отзывает с российского рынка премиальное подразделение Nissan.

Под отзыв попали кроссоверы FX (на фото), а также седаны М35 и М45, выпущенные с апреля 2006 года по март 2010-го. Об этом сообщает Федеральне агентство по техническому регулированию и метрологии.

Перечень VIN-кодов дефектных машин выставлен на сайт Росстандарта. Сервисная кампания в общей сложности касается 8 тысяч 270 экземпляров Infiniti.

У отзываемых машин возможны неполадки в работе подушек безопасности. Причиной стали бракованные газогенераторы. Горючее вещество в них подвержено воздействиям влажности и изменениям температуры окружающей среды. В определенных условиях эйрбэг может работать некорректно.

В ходе сервисных работ специалисты заменят фронтальные пассажирские подушки безопасности у кроссоверов FX. Что касается седанов М35/М45, здесь замене подлежит лишь бракованный газогенератор. О необходимости нанести визит на сервис дилеры Infiniti сообщат владельцам путем рассылки писем или по телефону. Все работы в рамках отзыва оплачивает производитель.

Audi выпустит новый кроссовер

Новый автомобиль дополнит семейство Audi e-tron в ближайшие два года.

Как следует из названия, модель будет электрической. Ее производство планируется организовать на заводе Audi в Брюсселе. Старт намечен на 2019 год, сообщает пресс-служба немецкой компании.

Кроссовер носит рабочее название e-tron Sportback. Его основой станет одноименный концепт (на фото), недавно представленный в Шанхае. Он базируется на платформе MLB от внедорожника Q7.

Если серийная модель унаследует габариты прототипа, то она получит кузов длиной около пяти метров. Из них около 2,9 достанется колесной базе. Внешность Sportback объединит черты купе и хэтчбека – с модной "горбатой" крышей и броскими чертами передка. Салон, скорее всего, позаимствует черты Q7 и седана A8, который готовится сменить поколение.

О технической начинке известно лишь то, что она будет полностью электрической. Концепт приводился в движение тремя электрическими моторами, два из которых находились на задней оси. На пике они выдавали свыше 500 лошадиных сил и покоряли первую сотню всего за 4,5 секунды. Емкости аккумуляторов хватало, чтобы преодолеть 500 километров в "идеальном" европейском ездовом цикле NEDC.






Реклама


Авторская защита от угона в Москве


Продажа автомобилей | Лицензирование | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2016
TruckNet.ru

Rambler's Top100