TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Renault сбросил цену на российский Koleos

Кроссовер Renault Koleos анонсирован в новой базовой комплектации.

Речь идет о версии Comfort, которая доберется до дилеров в начале следующего года. Цена известна уже сейчас. За новинку просят от 1 миллиона 699 тысяч рублей. Это на 130 тысяч дешевле, чем прежняя базовая комплектация Koleos под названием Exclusive.

Несмотря на потерю цены, кроссовер не лишился полного привода. Трансмиссия All-Mode 4x4i трудится в связке с вариатором CVT X-Tronic. Под капотом в стандарте заявлен бензиновый двигатель 2.0 мощностью 144 лошадиные силы.

Оправдывая название Comfort, производители сохранили подогрев передних сидений и двузонный климат-контроль. В наборе оснащения также заявлены противотуманки, датчики дождя и света, круиз-контроль. Однако задние парктроники теперь - опция.

Кроме того, в "базе" осталась мультимедиа с навигацией R-Link 2 и сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Аудиосистема имеет восемь динамиков. Безопасность обеспечивают шесть эйрбэгов, ABS, ESP и, конечно, система экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроссовер Renault Koleos вышел на российский рынок летом 2017 года, разменяв поколение. Интересно, что до подорожания цены стартовали от того же 1 миллиона 699 тысяч рублей. Сейчас производители решили вернуться к исходному прайсу за счет экономии на бортовом оснащении.

Фото Renault Koleos
Фото Renault Koleos


Росстандарт снял запрет на Chery Tiggo 3

Кроссовер Chery Tiggo 3 возвращается на российский рынок.

Минувшей осенью "китаец" не прошел тесты на безопасность, организованные при участии Росстандарта. Эксперты предъявили претензии к качеству бокового остекления, а также связи через бортовой модуль ЭРА-ГЛОНАСС. В итоге продажи Tiggo 3 были частично приостановлены. Под запрет попали модели 2018 года с МКП.

К настоящему моменту вопрос улажен. Производители разработали и согласовали с Росстандартом программу мероприятий по устранению нарушений. В частности, Chery отзовет 2730 кроссоверов, выпущенных c 9 января 2018 года. Машинам предстоит перенастройка модуля ЭРА-ГЛОНАСС и замена динамиков системы оповещения.

Кроме того, компании нужно внести изменения в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и подтвердить безопасность установленных стекол. Пока решается проблема, Chery будет продавать Tiggo 3 китайской сборки - вместо локализованных машин. Ранее модель выпускалась на черкесском предприятии "Дервейс".

Фото Chery Tiggo 3
Фото Chery Tiggo 3


Skoda представила замену Rapid Spaceback

Хэтчбек Skoda Scala дебютировал на специальном мероприятии в Тель-Авиве.

Разработчики называют свое детище новой ступенью развития компании. Не случайно для пятидверки выбрано "имя" Scala, что в переводе с итальянского означает "лестница". На рынке она целит в густонаселенную нишу С-класса, где ей придется конкурировать с грандами вроде VW Golf и Ford Focus. При этом Skoda окажется немного проще и дешевле.

За внешность модели отвечала команда под руководством нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Отсюда - несколько интересных "фишек", которые вскоре примерят остальные представители марки. Это входящая в моду треугольная головная оптика и крупная надпись "Skoda" посреди пятой двери.


Несмотря на шасси MQB A0 от VW Polo, по размерам Scala вполне вписывается в гольф-класс. Ее длина составляет 4,36 метра, из которых 2,65 досталось колесной базе. Это больше, нежели у современного VW Golf! И конечно, новинка превосходит по размерам предшественника, коим считается уходящий в отставку Rapid Spaceback.


При таких габаритах салон "Скалы" оказался одним из самых просторных в классе. Отсек для поклажи тоже внушительный - 467 литров, что почти на 90 больше, нежели у Golf. Интерьер наполнен полезными мелочами в рамках фирменной концепции Simply Clever - от ниши для зонта в водительской двери до съемного фонарика в багажнике.


Панель приборов во многом сделана с нуля. Главное отличие от остальных Skoda - экран мультимедиа, который не вмонтирован в консоль, а "растет" над ней. Впрочем, размерами он не удивил: максимум 9,2 дюйма, ну а менее дорогие версии получат экраны на 6,5 или 8 дюймов. Зато разработчики обещают больше возможностей при работе со смартфонами и онлайн-сервисами.

Среди новых опций также заявлен климат-контроль, который, в отличие от Rapid Spaceback, может быть двухзонным. В списке также значится виртуальная приборка на 10,25 дюйма, светодиодные фары, электропривод двери багажника и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Парковаться машина тоже умеет сама.


В силовой гамме - пять моторов. Бензиновые версии комплектуются "трешками" 1.0 TSI мощностью 95 и 115 "лошадок", а также 150-сильной "четверкой" 1.5 TSI. Дизельная альтернатива - агрегат 1.6 TDI с отдачей 115 сил. Ну а самым экологичным обещает быть вовсе не гибрид (которого у Scala пока нет), а 90-сильный вариант G-Tec с бензиновым 1.0 и газовым оборудованием. Коробки передач - МКП и робот DSG-7.


Главный рынок Scala - европейский. Здесь же будет налажено и производство. Новинка станет на поток на головном предприятии Skoda в Млада-Болеславе. Старт продаж намечен на первую половину 2019 года. Российские перспективы туманны, ведь Rapid Spaceback у нас не продавался. А вот лифтбек Rapid в России пока останется, хотя в будущем тоже будет заменен на "родственника" Scala.

Заряженный Nissan GT-R оценили в миллион евро

Экстремальная версия суперкара Nissan GT-R отправлена в серийное производство.

Новинка под названием GT-R50 была представлена минувшим летом. Инженеры Nissan создали ее в сотрудничестве с тюнинг-ателье Italdesign. Итальянцы отвечали в основном за внешность, серьезно изменив облик исходного суперкара. Претерпел доработку и интерьер.

Все кузовные панели у модели - новые, из-за чего она выросла в размерах. Так, рост в длину и ширину составил почти десяток сантиметров. На корме появилось антикрыло, которое меняет наклон и прижимную силу в зависимости от маневра. Впереди - огромная фальш-решетка.

В салон серийного GT-R50 вернули дисплей мультимедиа, а также аналоговую приборную панель. Зато, как и в концепте, седоки размещаются в ковшах-креслах с интегрированными подголовниками. Отделка выполнена из замши, дорогой кожи и карбона.


В моторном отсеке трудится бензиновый двигатель 3.8 V6 би-турбо, который выдает 720 лошадиных сил вместо стоковых 600. Чтобы увеличить мощность, специалисты поставили новые турбокомпрессоры и перебрали поршневую. Под брутальный характер двигателя перенастроена и роботизированная коробка передач.


Заказы на GT-R50 уже принимаются, причем, делает это не Nissan, а ателье Italdesign. Цена составляет "скромные" 990 тысяч евро. Причем, достанется модель далеко не всем желающим. Ее тираж составит всего 50 экземпляров. До покупателей первые суперкары доберутся примерно через год. Расчет делается в том числе на коллекционеров.




Chevrolet Niva: обновление вместо отставки

Кроссоверу Chevrolet Niva решено продлить жизненный цикл и улучшить оснащение.

Об этом стало известно с подачи Росстандарта, в базе которого появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства. Старый сертификат ОТТС истекает 20 декабря, поэтому производители оформили новый. Он будет действовать до декабря 2021 года.

Судя по документу, Chevrolet Niva пройдет модернизацию, чтобы соотвествовать новым требованиям безопасности. В базовой комплектации наконец появится ABS и как минимум один эйрбэг - водительский. Не обойдется и без установки "тревожного" модуля ЭРА-ГЛОНАСС.

Когда обновленный кроссовер появится на рынке и сколько будет стоить, не сообщается. Сейчас цены стартуют от 628 тысяч рублей. Морально устаревающая модель теряет покупателей. В нынешнем году спрос снизился еще на 7 процентов. Однако в целом тиражи еще неплохие: за январь-ноябрь реализовано более 25,7 тысячи штук.

Фото Chevrolet Niva
Фото Chevrolet Niva






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100