TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Audi показала новый A7 Sportback

Рассекречено второе поколение фастбэка Audi A7 Sportback.

Внешность "семерки" выполнена в стиле, который еще в 2014 году был задан концептом Prologue. Но кардинальных перемен в сравнении с прошлой A7 не случилось. В части дизайна речь можно вести о деталях.

Форма головной оптики упростилась, но внутри нее все стало сложнее. Уже в базе фары полностью светодиодные, а в виде опции предложен комплект Matrix LED и лазерно-люминофорный дальний свет Audi laserlight.

Новая оптика появилась и на корме. Блоки фар соединены LED-перемычкой, которая зажигается при блокировке и открытии дверных замков. Среди других внешних признаков - фактурная штамповка капота, иные формы зеркал и дверных ручек. Кузов по-прежнему стальной, но ряд внешних панелей выполнен из алюминия. Габариты почти не изменились, а длина даже уменьшилась на полсантиметра – до 4,97 метра.


Интерьер явно "снят" с флагманского седана Audi A8. Почти все привычные переключатели перешли в виртуальную плоскость – на сенсорные экраны и панели. В центр консоли вписан экран мультимедиа на 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с лакированным декором. Ниже – дисплей для регулировки климата. За доплату слева от баранки появится даже отдельный тач-скрин для коррекции фар.


Галерка все так же "жмет" голову ниспадающим потолком, однако места для ног создатели добавили за счет выросшей колесной базы. Прибавка, правда, невелика – всего пару сантиметров. Шикарных кресел с массажем, как у флагмана, A7 Sportback не положено. Но отдельная зона климата будет, а еще за доплату можно заказать разные конфигурации дивана – для двоих или троих седоков.

Органы "чувств" у модели развиты как никогда. В зависимости от комплектации на борту окажется пять камер, пять радаров, дюжина ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Одна из новых фишек – дистанционный парк-пилот, который способен поставить машину в гараж и занять место на стоянке. Водителю в этот момент не обязательно находиться в салоне. Достаточно лишь давать команды со смартфона, скачав специальное приложение.


Подвеска – проще, чем у Audi А8. Дорогих электромеханических узлов, которые подстраивают жесткость ходовой под дорожное покрытие, у A7 не будет. В максимальной комплектации фастбеку положена адаптивная "пневматика". А в базе – обычная пружинная конструкция. Можно также заказать спортивный вариант с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Задняя ось умеет подруливать, поворачивая колеса на 5 градусов.


А еще все A7 Sportback отныне будут гибридными. Правда, в большинстве случаев речь идет о системе Mild Hybrid – с небольшим стартер-генератором, который отвечает за работу функции Start/Stop в пробках и выключает "основной" мотор, когда машина едет накатом. Энергия берется из отдельной батареи, которая умеет заряжаться от торможения. Производители уверяют, что все "старт-стопы" мотора происходят незаметно для водителя. А результат – экономия до 0,7 литра топлива на каждые 100 километров.

Первый заявленный двигатель A7 Sportback – бензиновый 3.0 TFSI мощностью 340 лошадиных сил. Он работает в паре с "роботом" S tronic о семи скоростях. Привод – полный, с двумя муфтами, через которые происходит подключение задних колес. В соответствии с новой маркировкой версия получила название 55 TFSI. С места до сотни она разгоняется за 5,3 секунды. Другие движки – на подходе. В продажу новая "семерка" поступит в 2018 году.




У Ford Mondeo нашли проблемы с тормозами

Почти 300 седанов Ford Mondeo отправятся на сервис в России.

Отзыву подлежат автомобили, проданные с января по сентябрь нынешнего года. Об этом сообщает официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причина кампании – возможные неполадки с тормозами. Проблемы выявлены у Ford Mondeo, оснащенных функцией автоматического отключения "ручника".

Из-за дефекта задние тормоза не полностью разблокируются перед началом движения. Это может привести к их перегреву и ускоренному износу колодок. Кроме того, снизится сила зажима "ручника", что грозит самопроизвольным движением машины, поставленной на парковку.

Список VIN-кодов отзываемых автомобилей опубликован на сайте агентства по техническому регулированию и метрологии. В нем значится 297 седанов Mondeo. О необходимости визита на сервис дилеры Ford информируют владельцев по телефону или путем рассылки писем. Специалистам предстоит сменит "прошивку" модуля тормозной системы. Все расходы в рамках отзыва несет производитель.

Фото Ford Mondeo
Фото Ford Mondeo


ГИБДД указали на нормы поведения

Вступил в силу новый административный регламент, касающийся работы сотрудников дорожной полиции.

Одно из главных новшеств – инспекторам разрешили останавливать машины для проверки вне постов ДПС. При этом оговорено, что патрульное авто должно быть хорошо видно участникам дорожного движения.

В регламенте также указано, что при проверке полиса ОСАГО водитель вправе предъявить как бумажный полис, так и электронный. Правда, последний должен быть распечатан на бумаге.

Если инспекторы доставили водителя на пост ДПС для медицинского освидетельствования и признали трезвым, его обязаны вернуть на место - к его машине. Что касается нашумевшего пункта о запрете на видеосъемку, то, согласно регламенту, снимать сотрудников ГИБДД разрешено, если это "не ограничено другими законодательными актами".

Еще один пункт касается изъятия водительских прав у нарушителей. Теперь инспектор не будет забирать удостоверение на месте нарушения, однако провинившихся автовладельцев обязали в течение трех дней самостоятельно доставить свои права в подразделение ГИБДД. Дискуссию у законодателей также вызвала норма, касающаяся запрета на курение при общении полицейского с гражданами. В результате курить инспекторам все-таки разрешили.

Mazda получит российские моторы

На Дальнем Востоке начато строительство завода по выпуску двигателей Mazda.

Сейчас возводится фундамент и готовится отправка сотрудников предприятия в Японию – на обучение. Ведутся переговоры с поставщиками комплектующих, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

В проект планируется вложить более трех миллиардов рублей. Первую продукцию завод должен дать в конце следующего года. Конвейер рассчитан на выпуск 50 тысяч силовых агрегатов ежегодно.

Российские двигатели будут бензиновыми – речь идет о моторах из семейства SkyActiv-G. Их получателями, скорее всего, станут модели, которые пользуются самым большим спросом на нашем рынке – кроссовер CX-5 и седан Mazda6. Оба авто локализованы в России. Их собирают на СП "Мазда Соллерс" на Дальнем Востоке.

Какие именно агрегаты будут производить в России, пока не уточняется. Если говорить о бензиновой гамме, то кроссовер CX-5 сегодня оснащается парой двигателей - 2.0 и 2.5, которые выдают 149 и 192 лошадиные силы. Базовый вариант оценивается как минимум в 1 миллион 431 тысячу рублей. В арсенале седана Mazda6 те же моторы, но цены скромнее – от 1 миллиона 324 тысяч за модификацию со 149-сильным агрегатом.

Фото Mazda 6
Фото Mazda 6
Фото Mazda CX-5
Фото Mazda CX-5


Австралия осталась без автопрома

Концерн General Motors объявил о выпуске последнего массового автомобиля на Зеленом континенте.

Историю австралийского автопрома завершил Holden Commodore в версии SSV Redline (на фото). Седан с бензиновым мотором V8 и механической коробкой передач в продажу не пойдет. Его выставят в музее.

Производство Holden концерн GM организовал в середине ХХ века – после того, как выкупил компанию у английского эмигранта Джеймса Холдена. С тех пор под этой маркой было выпущено почти 7,7 миллиона машин.

Увы, в начале XXI столетия автомобильная промышленность Австралии столкнулась с серьезными проблемами. Растущий курс местной валюты привел к увеличению расходов на зарплаты и, соответственно, к росту цен. В результате производителям стало выгоднее перейти на импорт машин. Свои заводы на Зеленом континенте закрыли Ford, Toyota, а теперь – еще и GM.

К настоящему моменту крупные компании больше не выпускают автомобили в Австралии. При этом сохранена сеть салонов продаж и обслуживания. Кроме того, General Motors оставил предприятия по выпуску запчастей, а также научно-исследовательский центр, дизайн-студию и испытательный полигон для адаптации импортных машин к условиям местного рынка.






Реклама


Авторская защита от угона в Москве

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)



Продажа автомобилей | Лицензирование | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2016
TruckNet.ru

Rambler's Top100