TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





BMW представила возрожденную 8-Series

Баварские производители показали восьмую серию BMW в товарном виде.

Четырехместное купе возрождает модель, которая стояла на конвейере в конце ХХ века. Как и далекий "предок", 8-Series играет в сегменте Gran Tourismo. Это подразумевает мощные двигатели, роскошную отделку салона и самое современное оснащение.

Благодаря новому флагману, в модельном ряду BMW произойдут перемены. Ведь "восьмерка" призвана на замену купе 6-Series. После ухода последнего в гамме "шестерок" сохранится лишь лифтбек GT.

Внешность 8-Series взята у одноименного концепта, который дебютировал в 2017 году в Италии. Впрочем, дизайн процитирован не дословно. Головная оптика у серийной модели стала больше. Слегка изменилась форма "ноздрей" радиаторной решетки. Перегородка между ними заметно истончилась, что для баварцев является новым дизайнерским решением.


В длину "восьмерка" чуть короче 6-Series. От носа до хвоста в ней 4,84 метра. При этом она тяжелее на 35 килограммов, несмотря на жесткую "диету", примененную при разработке кузова. Для дверей и капота использован алюминий. Под передней панелью стоит магниевая поперечина. Ну а крыша за доплату будет выполнена из углепластика. В рамках опции Carbon Package из того же материала сделают спойлер, корпуса зеркал и часть М-обвеса.


Как и ожидалось, шасси CLAR позаимствовано у седанов пятой и седьмой серии. Причем, по архитектуре "восьмерка" ближе к BMW 5-Series. В стандарте здесь стоят пружины вместо пневматики. Впереди смонтированы те же двойные рычаги, на корме – многорычажка. Адаптивные амортизаторы и подруливающая задняя ось входят в базовую комплектацию. Колеса на корме подруливают либо в противофазе передним, либо в ту же сторону – в зависимости от скорости.


Внутри - дорогая кожа, металл и целая гора полезных гаджетов. В их числе - виртуальная приборка, знакомая по новому поколению кроссовера BMW X5. На 12,3-дюймовый дисплей перед баранкой выводятся не только показания приборов, но и карты навигации. Правее стоит еще один экран, отвечающий за мультимедиа. Его диагональ составляет 10,25 дюйма. В прошивку входит Skype и пакет Microsoft Office.

По мере доплаты 8-Series получит камеры кругового обзора, передние сиденья с изменяемым контуром и вентиляцией, систему ночного видения и прочее. Лазерно-люминофорная оптика – тоже опция. Фары "бьют" на расстояние до 600 метров, подсвечивают повороты и помехи, а еще - автоматически меняют плотность светового потока, чтобы не слепить встречных водителей.


Двигатели сложно упрекнуть в недостатке мощности. Уже базовый турбодизель 3.0 выдает 320 лошадиных сил, покоряя сотню за 4,9 секунды. В топе бензиновый 4.4 V8 би-турбо, который был снят с 6-Series и модернизирован. Отныне он выдает 530 сил, а на разгон с места до сотни тратит 3,7 секунды. Обе версии по умолчанию имеют полный привод и АКП с восемью диапазонами. При этом топовой версии по умолчанию положена электронная блокировка заднего дифференциала.




Bentley Bentayga довез до России новый V8

Роскошный внедорожник Bentley Bentayga расширил российскую силовую гамму.

Отныне у нас доступна модификация с 4.0 V8 би-турбо, которая была рассекречена в середине зимы. Бензиновый двигатель, знакомый по семейству Porsche Cayenne, на пике выдает 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

В части трансмиссии – автоматическая коробка с восемью передачами и полный привод. Новинка довольно резвая. С места до сотни она стартует за 4,5 секунды, а ее максимум заявлен на отметке 290 километров в час.

Чтобы стать обладателем такого внедорожника, придется выложить почти 13 миллионов рублей. Это на полмиллиона больше, чем стоит базовый Bentayga с 435-сильным дизелем 4.0 V8. Но зато в сравнении с 608-сильной топовой версией, оснащенной бензиновым мотором 6.0 W12, экономия существенная. Последняя сегодня стоит около 16 миллионов рублей.

Впрочем, перечень опций у Bentley богат, поэтому от лишних денег внедорожник избавит без хлопот. За доплату предложены карбон-керамические тормоза, различные варианты отделки, раздельные задние сиденья и пакет для бездорожья. Производители надеются, что "средняя" комплектация с V8 повысит популярность модели. Ведь в прошлом году ее продажи в России упали со 169 до 149 штук. В мире спрос снизился с 5,6 тысячи до 4,9 тысячи экземпляров.

Kia раскрыла экспонаты Московского моторшоу

Пять новых и обновленных моделей для России покажет Kia на ММАС-2018.

Моторшоу пройдет в комплексе "Крокус-Экспо" с 29 августа по 9 сентября. По традиции оно соберет самые интересные автомобильные новинки для российского рынка. Несколько интересных релизов обещает и Kia.

Гвоздем фирменной программы станет третье поколение хэтчбека Ceed (на фото). Его мировая премьера прошла в марте в Женеве. Ну а на российский рынок авто выйдет в третьем квартале, сообщает пресс-служба компании.

Сменив генерацию, модель перебралась на новую платформу К2, получив более "острое" рулевое и изменив настройки подвески. Салон пополнился современной техникой. Мультимедиа обзавелась новым экраном размером от 5 до 8 дюймов, расширила список приложений для работы с гаджетами и другие возможности виртуальных сервисов.

Кроме Ceed, на подиум столичного автосалона выйдет обновленный компактный кроссовер Soul. Он слегка изменил внешность и расширил список оснащения. Однако подробности компания пока держит в секрете. Не обойдется и без моделей, которые у нас уже продаются. Это, например, "внедорожный хэтчбек" Rio X-Line, который вышел на российский рынок минувшей зимой.

Suzuki показала новый Jimny

Следующее поколение Suzuki Jimny перестало быть тайной.

Премьера пока виртуальная – в Сеть выложены изображения внешности и салона, а также кое-какая техническая информация. Полноценная же презентация состоится 5 июля в Японии, где новый Jimny уже успел стать на конвейер.

Как и ожидалось, малютка серьезно изменилась в лице. Дизайн стал проще и грубее. При этом создатели сохранили габариты. В длину Suzuki по-прежнему не превышает четыре метра. Поэтому двери - только три.

Несмотря на размеры, Jimny не намерен пасовать перед бездорожьем. В его активе снова – рамная платформа, неразрезные мосты и раздаточная коробка с понижающей передачей. Уже в стандарте модель оснащается подключаемым полным приводом. Электронных ассистентов, отвечающих за управляемость на разных типах покрытия, стало больше.


Интерьер выполнен под стать внешности. Здесь стоит угловатое торпедо с рублеными выступами консолей и крупными рукоятками. Однако в центре теперь - расширенный цветной экран мультимедиа, совместимой со смартфонами. Набор опций включает доступ без ключа, круиз и климат-контроль, а также светодиодную оптику. Кроме того, Jimny впервые получил систему автоматического торможения.


Базовый внедорожник в Японии попадет под стандарты кей-каров, а значит – под льготное налогообложение. Он оснащается бензиновым моторчиком объемом 0.6 литра, который выдает 64 лошадиные силы и 95 Нм крутящего момента. С ним сработаются две коробки передач – "ручка" о пяти скоростях либо АКП с четырьмя диапазонами.

Более мощная версия носит под капотом атмосферный 1.5 с пока не раскрытой отдачей. Известно лишь, что ему в пару достанутся те же коробки передач. На японском рынке такая модификация будет называться Jimny Sierra. Она же получит более агрессивный обвес с расширителями колесных арок и пойдет на экспорт. В том числе – в Россию, где новинку ждут в 2019 году.




Ferrari выкатила особую 488 Pista

Купе 488 Pista вышло в эксклюзивной версии Piloti Ferrari.

Новинка посвящена победе экипажа Ferrari в зачете чемпионата FIA World Endurance Championship в прошлом году. Ее техника практически не изменилась, но декор отдельного упоминания стоит.

Суперкар получил "боевую" трековую раскраску с полосой, идущей через переднюю часть, крышу и задний спойлер. Последний выполнен из углепластика, равно как и боковые воздухозаборники.

На дверях 488 Pista Piloti Ferrari красуется число "51", намекающее на номер болида в гонках WEC. По желанию покупателя, цифры можно изменить либо вообще убрать. Клиенту также дан выбор из четырех цветов кузова – от красного Rosso Corsa до голубого Blu Tour de France. А еще в декор входят особые колесные диски с десятком спиц.

В моторном отсеке – тот же 3.9 V8 с парой турбокомпрессоров и мощностью 720 лошадиных сил. Динамика не раскрывается, но, скорее всего, она сравнима со "стоковой" версией 488 Pista. С места до сотни обычная двухдверка "рвет" за 2,85 секунды, а максимальная скорость составляет 340 километров в час. Продажи Piloti-версии стартуют скоро. Правда, заказать ее смогут только участники гоночных программ Ferrari.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100