TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Subaru дразнит новым кроссовером

Кроссовер Subaru Viziv Adrenaline выйдет под софиты Женевского автосалона.

Об этом сообщают производители, сопровождая анонс официальным тизером. На нем изображен купеобразный SUV с высоким рельефным капотом и двойными линиями диодных секций. Увы, вариант пока не серийный, о чем говорит имя Viziv. Оно расшифровывается Vision for Innovation – именно так Subaru помечает все свои современные концепты.

Есть и другие "концептуальные" приметы. Одна из них – миниатюрные стойки с камерами вместо зеркал заднего вида, хотя в Японии это решение уже разрешено и на серийных моделях. О технической начинке не сообщается. Предполагается, что она полностью электрическая. А учитывая традиции Subaru, новинка должна иметь еще и полный привод.

Живой дебют Viziv Adrenaline состоится в начале марта. По месту премьеры можно судить, что "товарная" модель, которую предвещает концепт, нацелена в том числе на европейский рынок. Кроме SUV, японцы обещают привезти в Женеву еще пару гибридов с установкой типа e-Boxer, совмещающей небольшой электромотор и ДВС.

Удлиненный Genesis G90 прошел рейсталинг

Премиальный седан G90 в L-версии обновился и стал роскошнее.

Модель модернизирована по следам обычного G90, который претерпел апгрейд минувшей осенью. Внешние перемены столь же ощутимы. Решетка радиатора Genesis теперь пятиугольная, а головную оптику рассекли полоски ходовых огней. Сами фары имеют иную форму и блоки матричных светодиодов. Новые фонари "нарисованы" и на корме.

Габариты L-версии не изменились. От носа до хвоста в ней почти 5,5 метра – а это на несколько сантиметров больше, нежели у Mercedes-Maybach S-Class. Ну а в сравнении с обычным G90 "элька" длиннее на 0,3 метра. Архитектура салона – прежняя, но декор стал значительно лучше. К примеру, появилась отделка сидений и панелей полуанилиновой кожей.


Оснащение крутое, причем основное внимание, как и раньше, отдано галерке. Задние кресла раздельные, со всеми электрическими регулировками. Между ними пролегает толстый центральный тоннель, обитый натуральным деревом. Для каждого седока предусмотрена своя зона климат-контроля и экран мультимедиа. При этом корейцы снова "забыли" о складных столиках.


Под капотом – знакомый топовый "атмосферник" 5.0 V8 мощностью 425 лошадиных сил. Он трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Привод полный, с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение передних колес. Продажи G90 L в Южной Корее уже стартовали. За седан просят от 138 тысяч долларов, что на 30 процентов дороже "короткого" седана. Российский релиз возможен, ведь старая "элька" у нас продается. Цена вопроса – от 6,4 миллиона рублей.

Toyota вернет в Россию Hiace

Минивен Toyota Hiace планируется вновь продавать на российском рынке.

Если релиз случится, то россияне увидят модель после смены поколения. Новинка только-только дебютировала на Филиппинах. Местный рынок станет для нее первым, ну а потом начнется экспорт. В Россию должен попасть именно филиппинский вариант. При этом в Японии продолжат продавать старый Hiace, поскольку спрос на него там еще велик.

Следующее поколение минивена перебралось на новую платформу, где использованы решения от глобальной "тележки" Toyota New Global Architecture. Это существенно сказалось на внешности. Предшественник носил двигатель в нише под кабиной. У потомка моторный отсек выдвинулся вперед, поэтому здесь появился куцый капот.


Новая компоновка повлияла и на длину, которая в стандарте выросла сразу на 57 сантиметров – до 5,27 метра. Еще большую прибавку получила колесная база – плюс 64 сантиметра. В стандарте она составила 3,2 метра. Но есть и удлиненные варианты Hiace, где расстояние от носа до хвоста составляет 5,92 метра, а между осями – 3,86.


Помимо вариаций по габаритам, Toyota предложит ряд версий по компоновке салона. Среди них - грузовые фургоны с одним или двумя рядами пассажирских кресел, а также микроавтобусы, вмещающие почти два десятка человек. В силовой гамме заявлены новые двигатели. Это дизель 2.8 и бензиновый 3.5 с отдачей от 175 до 280 сил. Они сработаются с МКП или "автоматом" о шести передачах. Продажи на Филиппинах стартуют в марте. Сроки релиза в России пока не раскрыты.




Suzuki Vitara вышел в продажу после рестайлинга

Российский офис Suzuki объявил о релизе обновленного кроссовера Vitara.

Модель прошла модернизацию минувшим летом. Дизайнеры изменили фактуру фальш-решеток и светодиодной оптики. Передний бампер получил ретушированную контрастную вставку, а кузов - пару новых цветов: синий Ice Grayish Blue и желтый Solar Yellow. На сладкое дизайнеры приготовили новый вариант легкосплавных колесных дисков R17.

Интерьер встречает улучшенной приборкой, которая сочетает аналоговые циферблаты и 4,2-дюймовый цифровой дисплей. На баранке увеличено число кнопок для управления круиз-контролем и мультимедиа. Само головное устройство имеет обновленный 7-дюймовый дисплей, Bluetooth, а также интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink для работы с мобильными гаджетами.


В европейской силовой гамме Vitara появился новый 1.0 Boosterjet мощностью 110 лошадиных сил. Он заменил старый атмосферник 1.6 и полностью перевел Vitara на наддувные технологии. Однако в России такой технической революции не случилось. Роль базового играет знакомый 117-сильный атмосферный 1.6 VVT. В топе заявлен 1.4 Boosterjet мощностью 140 "лошадок" Все моторы – бензиновые.


В части трансмиссии по-прежнему есть выбор между передним и полным приводом, а также между двумя КПП. Это ручная коробка с пятью скоростями или шестиступенчатый "автомат" фирмы Aisin. Цены на кроссовер начинаются от 1 миллиона 59 тысяч рублей. В стандарт входит ассистент при старте на подъеме, семь подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема с USB-разъемом.




GMC обновил соперника Ford Explorer

Большой кроссовер GMC Acadia прошел серьезную модернизацию.

Чтобы узнать обновленный SUV, достаточно взглянуть на его переднюю часть. Решетка радиатора выросла в размерах и получила более нарядную отделку. Изменили форму и головные фары. Их очертания упростились, зато внутри появились яркие скобы светодиодов. Не менее броские "крючки" огней зажглись и на корме.

В салоне появилась продвинутая мультимедиа. Экран расширился и улучшил графику. Выросло и разрешение у камеры заднего вида, причем, картинка теперь передается на салонное зеркало. На центральном тоннеле стало больше воздуха, поскольку рычаг АКП заменен на кнопочный селектор. Сама коробка тоже новая – она имеет девять скоростей вместо шести.


А еще GMC Acadia разжился новым бензиновым мотором. Двухлитровая "четверка" с турбокомпрессором выдает 233 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. Она попала аккурат в середину гаммы – между атмосферными движками 2.5 и 3.6, которые развивают 196 и 314 "лошадок". Кстати, с новой коробкой передач могут сочетаться все перечисленные моторы.

Опциональный внедорожный пакет All Terrain, доступный на старом Acadia, вырос в отдельную модификацию под названием AT4. Ее легко узнать по черным фальш-решеткам и некрашеному обвесу кузова. Колеса обуты в зубастые шины. Но главная фишка новинки – полный привод GKN с двумя электронными муфтами для подключения задней оси и блокировки дифференциала.


Продажи обновленных GMC Acadia должны стартовать осенью. Основным рынком являются США, где предшественник стоит примерно от 30 тысяч долларов. Цены и комплектации на новинку пока не объявлены. Известно лишь, что внедорожную версию AT4 будут продавать только с топовым 314-сильным мотором 3.6. Конкуренты у кроссовера те же – это SUV уровня Ford Explorer и Toyota Highlander.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100