TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Porsche избавляется от дизелей

С конвейера Porsche сошли последние автомобили на "тяжелом топливе".

Как сообщает британское издание Autocar, компания останавливает производство машин с дизельными двигателями. Это решение принято из-за ужесточившихся экологических норм в Европе и США.

Последними моделями марки на "тяжелом топливе" стали кроссовер Macan и фастбек Panamera (на фото). Первый оснащался 258-сильным 3.0 V6, второй – агрегатом 4.0 V8, который выдает 422 лошадиные силы.

Отставка оправдана и экономическими причинами. Спрос на дизельные Porsche в последнее время заметно упал. К примеру, Panamera на "тяжелом топливе" в прошлом году выбрали всего 15 процентов покупателей. Бензиновые версии составили треть, ну а гибридные модификации впервые обеспечили половину продаж.

Свою роль сыграл и дизельный скандал VW, который отразился и на Porsche. Компания была вынуждена отзывать машины в США и Европе. В прошлом году только в Германии на сервис отправилось 22 тысячи внедорожников Cayenne с "грязными" моторами 3.0. Одновременно экологическая организация Deutsche Umwelthilfe подала на производителей иск в Федеральное транспортное ведомство, потребовав компенсаций на 110 миллионов евро.

Фото Porsche Macan
Фото Porsche Macan
Фото Porsche Panamera
Фото Porsche Panamera


Toyota довезла до России обновленный Alphard

Рестайлинговый минивен Toyota Alphard дождался прайс-листа в рублях.

Модель оценена как минимум в 4 миллиона 396 тысяч рублей. Это почти на 820 тысяч дороже предшественника. Прибавку Toyota объясняет более дорогой отделкой и дополнительной порцией мощности.

Во внешнем декоре Alphard стало больше хрома. Решетка радиатора увеличилась в размерах, а по бокам бампера выросли огромные ниши секций для противотуманок. Вся оптика отныне – светодиодная.

Бортовое оснащение богатое уже в базе. Начальная комплектация "Престиж" имеет кожаную отделку, климат с тремя зонами, мультимедиа и камеру заднего вида, которая передает картинку на дисплей в салонном зеркале. Сиденья оснащены электроприводами, подогревом, а передние – еще и вентиляцией. Сдвижная дверь - электрическая. На колесах стоят 17-дюймовые литые диски.


Добралась до России и самая роскошная комплектация Executive Lounge. Здесь заявлена более дорогая кожа и 18-дюймовые колеса. Сиденья на галерке получили функцию вентиляции. Для задних седоков также обустроены удобные откидные столики, куда можно поместить ноутбук. Стоимость такой версии стартует от 4 миллионов 750 тысяч рублей. В сравнении с прежним топовым Alphard цена выросла на 365 тысяч.


В отличие от Японии, на российском рынке минивен доступен только с одним мотором. Это модернизированный 3.5 V6, знакомый по седану Camry. Он имеет комбинированный впрыск и выдает 300 лошадиных сил – на 25 больше предшественника. С ним в паре трудится АКП с восемью диапазонами, которая пришла на смену старой, шестискоростной. Привод в России – только передний. Версии с гибридными агрегатами и трансмиссией 4х4 до нас не добрались.




Hyundai Santa Fe сменил поколение и имидж

Корейские производители "сняли покрывало" с Hyundai Santa Fe, который перешел в четвертое поколение.

С точки зрения дизайна SUV пережил небольшую революцию. Его облик стал более дерзким, оформившись "двухэтажной" оптикой и угловатой решеткой радиатора. Линия бокового остекления стала выше, а наружные зеркала теперь растут из дверей, а не из стоек.

Габариты изменились несильно. В длину Santa Fe вырос на 7 сантиметров - до 4,77 метра. Причем, вся прибавка ушла колесной базе. Высота осталась прежней, а в ширину кроссовер раздался на символический сантиметр.

Интерьер получил "ступенчатое" торпедо, посреди которого устроился экран мультимедиа – трапеция со скругленными углами. В стандарте предусмотрено два ряда сидений. Третий, как и прежде, можно заказать за доплату. Производители обещают улучшенную шумоизоляцию и меньше вибраций. А вот чего стало больше, так это пространства. В том числе и в багажнике, который в пятиместной версии увеличен с 585 до 625 литров.


Само собой, прокачан и набор гаджетов. Перед водителем установлена новая приборка с цифровым экраном. Сюда выводятся показания спидометра и "напоминалки" бортового компьютера. В топе есть проекционный дисплей. Мультимедиа управляется голосом и сотрудничает со смартфонами через Apple CarPlay. С мобильника можно на расстоянии проверить уровень топлива, заблокировать дверные замки или завести мотор для прогрева.

За безопасность отвечает целая армия электронных систем. Круиз-контроль умеет вести машину в пределах полосы, поддерживая траекторию и скорость потока. При опасности задействуется система автоматического торможения. Кроме того, Santa Fe обзавелся ассистентом Rear Occupant Alert, который при выходе из салона напомнит водителю, что на заднем сиденье остались пассажиры или животные.


Силовая гамма в целом позаимствована у предка. В ее основе лежат бензиновый 2.0 T-GDi и пара дизелей 2.0 и 2.2, которые на родине, в Южной Корее, выдают от 186 до 235 сил. В части трансмиссии новостей больше. Кроссовер получил новую систему полного привода HTRAC с электрической муфтой подключения задних колес. Раньше здесь стояла электрогидравлика. Кроме того, в связке с моторами трудится новая АКП о восьми скоростях.

Европейская премьера Hyundai Santa Fe состоится в марте – на международном Женевском автосалоне. В Южной Корее новинка уже поступила в продажу, подорожав в "базе" на тысячу долларов (до 25,8 тысячи в переводе с местной валюты). С релизом в России производители тянуть не будут. По планам, кроссовер доберется до нас летом. К этому времени будут раскрыты цены и комплектации.




Mitsubishi прибавила мощи Outlander PHEV

Гибридная версия Mitsubishi Outlander прошла модернизацию.

Технический апгрейд настиг Outlander PHEV почти через пять лет после старта, поэтому на инновации инженеры не скупились. Прежде всего, они перебрали силовой агрегат, установив не только улучшенную электронику, но и иной ДВС.

Вместо 121-сильного 2.0 под капотом кроссовера прописался бензиновый 2.4. Его характеристики пока держатся в секрете. Компания лишь анонсировала возросший крутящий момент и экономичность.

Пара электромоторов, как и прежде, установлена на разных осях. Передний движок остался при своих 82 силах, зато задний нарастил отдачу с 82 до 90 "лошадок". Обновленная литий-ионная батарея обещает запасать больше энергии. Ее емкость выросла примерно на 10 процентов. Пропорционально возрастет и запас хода в электрическом режиме.


Модернизация коснулась и трансмиссии. К режимам ее работы Normal и 4WD Lock прибавились варианты для динамичной езды (Sport) и для передвижения по зимним дорогам (Snow). Комплектации улучшены за счет полного набора LED-оптики. В интерьере обещаны более удобные кресла и новая кожаная отделка. Расположение приборов на панели слегка пересмотрено – в угоду эргономике.

Премьера Outlander PHEV пройдет в марте. Кроссовер выйдет на подиум Женевского моторшоу. К середине года стартуют продажи в Европе и Японии. До России новинка доедет вряд ли, ведь в 2016 году ее предшественника пришлось увести с нашего рынка из-за слабого спроса. А вот за рубежом гибридный Mitsubishi пользуется популярностью. За пять лет его тираж превысил 140 тысяч экземпляров.




Ferrari выкатила свой мощнейший суперкар с V8

Итальянские производители рассекретили новое 720-сильное купе Ferrari.

Суперкар под названием 488 Pista – заряженная версия купе 488 GTB . В его моторном отсеке трудится тот же 3.9 V8 с парой турбокомпрессоров. Однако после апгрейда мотор вместо прежних 670 выдал 720 сил. Это лучший результат среди V8 у Ferrari.

Чтобы "прокачать" движок, инженеры установили новые титановые шатуны и впускной коллектор из композитных материалов. Кроме того, в комплект вошел иной коленчатый вал и маховик, а также выпускная система Inconel.

Максимальный крутящий момент вырос всего на 10 Нм – до 770. Добыть его можно, раскрутив мотор до 3000 оборотов в минуту. Динамика, как и следовало ожидать, ураганная. С места до сотни двухдверка "рвет" за 2,85 секунды, отыграв 0,15 у базового купе. Максимальная скорость составляет 340 километров в час, что на десяток больше, нежели у 488 GTB.


Суперкар может ездить по обычным дорогам, однако его любимая стихия – это гоночные трассы. Кстати, название Pista переводится как "трек". Под скоростные покатушки настроена вся техника Ferrari, включая дифференциал E-Diff с электронным "самоблоком". Есть и обновка – система FDE, которая анализирует сложность маневра и подстраивает под него давление в тормозных механизмах.


На трековый лад настроен и салон. Экраны всех бортовых систем сосредоточены в трех "колодцах" перед баранкой. Кнопки на тоннеле и центральной консоли крупные, причем расположены они так, чтобы их было легко найти, не отрывая глаз от дороги. А вот пассажирам внимания почти не уделено. Перед передним седоком нет даже перчаточного ящика – только наглухо закрытая панель. Живая пемьера 488 Pista вскоре пройдет в Женеве, ну а продажи стартуют через полгода. Цен пока нет.









Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100