TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





VW раскрыл дизайн нового Jetta

Седан Volkswagen Jetta вот-вот сменит поколение.

Премьера модели намечена на январь. Скорее всего, следующая генерация Jetta предстанет перед публикой в Детройте. Ну а пока VW выложил в Сеть первый тизер, проливающий свет на дизайн новинки.

Седан, изображенный в профиль, не преподносит никаких сюрпризов. Его внешность выдержана в стиле "старших" Passat и Arteon, с которыми новинка разделит платформу Modularer Querbaukasten (MQB).

Визуально модель стала длиннее. Точные габариты пока не раскрыты, но "растянуть" Jetta было бы логично – вслед за "родственниками". Салон, как ожидается, будет снят с современного семейства Golf. Только начинка окажется богаче. В частности, седан обзаведется новой виртуальной приборной панелью.

Моторная гамма в США наверняка включит бензиновый 1.4 TSI. В стандарте он сработается с МКП о шести скоростях. В более дорогих версиях покупатель получит "автомат" с восемью диапазонами – ведь "роботы" DSG в Штатах не в почете. Поставки дилерам начнутся в середине 2018 года. Появится новинка и в России. На нашем рынке Jetta входит в тройку самых популярных моделей Volkswagen. Ее сборка организована в Нижнем Новгороде.

Hennessey повысит "градус" нового Corvette

Мускул-кар Chevrolet Corvette ZR1 получит убойную дозу мощности.

Модель, которая дебютировала в ноябре, сегодня является самой крутой в семействе Corvette. В ее моторном отсеке работает бензиновый 6.2 V8, выдающий 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента.

Однако техасскому ателье Hennessey этого оказалось мало. Специалисты анонсировали три уровня доработок для двигателя, что значительно повысит его мощность, превратив ZR1 в настоящий гиперкар.

Финальная отдача зашифрована в названии версий. Заплатив за HPE850, клиент получит 850-сильный Corvette. Далее следует "пакет" HPE1000. Ну а самым дорогим вариантом окажется 1200-сильный. По предварительным данным, версия HPE1200 "сделает" первую сотню за 2,2 секунды, обогнав на три десятые гиперкар Bugatti Chiron. Правда, ее максимальная скорость будет скромнее – 370 километров в час.

Чтобы прокачать V8, специалисты Hennessey установят новые нагнетатели, переберут поршневую, а также модернизируют системы впрыска и выхлопа. Кузов Corvette ZR1 оденется в новый обвес. Апгрейд ждет рулевое и подвеску – чтобы водитель смог совладать с выросшей мощью. Жаль, стоимость доработок пока не раскрывается. Стоковый мускул-кар в кузове купе стоит от 120 тысяч долларов, родстер Convertible – от 124 тысяч.




Renault Symbioz просится в дом

Компания Renault показала рабочий прототип нового семейного хэтчбека.

Автомобиль под названием Symbioz дебютировал еще осенью во Франкфурте. Но то был лишь шоу-кар. А теперь Renault сделала его на шаг ближе к "серии", укомплектовав рабочей технической начинкой.

Новинка оказалась электрической. Она объединяет два мотора общей мощностью до 680 лошадиных сил. Оба агрегата работают на задней оси, "толкая" машину с нуля до первой сотни за 6 секунд.

Symbioz – машина в первую очередь семейная. Причем, настолько, что просится к хозяину прямо в дом. Совместив гараж с жилым помещением, владелец сможет использовать машину как часть интерьера – например, в качестве аудиосистемы. Бортовую мультимедиа можно объединять с камерами видеонаблюдения, контроля домашнего отопления и так далее.


Интерьер концепта тоже полон уюта. Здесь море места, благодаря почти пятиметровому кузову, однако рассчитан салон только на четырех седоков. Каждое из раздельных кресел имеет свои регулировки. Перед водителем – система Multi-Sense из трех OLED-дисплеев, откуда управляется вся бортовая электроника. Еще по два экрана устроились у передних стоек – они играют роль зеркал заднего вида.


Режимы движения задаются с сенсорной панели в центре баранки. Кроме привычных настроек, Symbioz предлагает автопилот Automated Driving. Машина способна сама ехать как по шоссе, так и по городу. Однако в ряде ситуаций она будет требовать помощи водителя - поэтому передние кресла можно лишь чуть-чуть развернуть к центру, чтобы облегчить общение с пассажирами. Жаль, в серийное производство хэтчбек отправится нескоро. Он значится в планах как минимум на 2023 год.




Mercedes "вытянул" российский премиум

Продажи премиальных легковых автомобилей в России выросли.

Такую статистику по итогам ноября публикует агентство "Автостат". По данным экспертов, в последнем месяце осени премиальный сегмент в РФ вырос на 5,3 процента – почти до 12,2 тысячи проданных машин.

После длительного пике продажи показывают рост уже второй месяц подряд. Локомотивами выступают два немецких бренда - Mercedes-Benz и BMW, которые занимают половину сегмента.

В ноябре реализовано 3215 легковых Mercedes-Benz, что на 14,5 процента больше, чем за тот же прошлогодний период. В результате бренд сохранил первое место премиального рейтинга. Рост показали и баварцы, занявшие вторую строчку. За месяц тираж BMW составил 2778 штук – плюс 19,3 процента.

А вот многие конкуренты, напротив, сократили продажи. Спад наблюдается у восьми из четырнадцати премиальных брендов, представленных в России. Занявший третье место Lexus разошелся в 1996 экземплярах (минус 0,9 процента). Далее идет Audi с 1400 реализованными машинами (минус 5,8 процента), а также марка Land Rover с 727 экземплярами (минус 2,3 процента).

Changan оценил новый кроссовер

Семиместный кроссовер X70A пополнил внедорожную линейку Changan.

Дизайн новинки - собрание решений, знакомых по "вездеходам" Toyota и Land Rover прошлых поколений. Однако, несмотря на брутальную внешность, по технике X70A – городской кроссовер, не имеющий даже полного привода.

Внутрь входит семь седоков, включая водителя. При этом галерка рассчитана скорее на детишек - там установлен трехместный диван. Зато на среднем ряду есть два раздельных кресла с откидными спинками.

Для семиместной компоновки габариты у Changan скромные – его длина составляет всего 4,62 метра. Зато набор оснащения неплох. Сюда входит мультимедиа с 10-дюймовым экраном, климатическая система и бесключевой доступ. Маневрировать на стоянке помогут камеры на корме и в правом зеркале. Сиденья по желанию можно отделать тканью и кожей.

На бездорожье X70A - не боец. Его клиренс составляет 180 миллиметров, что неплохо для кроссовера, но маловато для "вездехода". Привод – только задний, а движок – не чемпион по мощности. Бензиновый "атмосферник" 1.5 выдает всего 107 лошадиных сил. Альтернативы ему пока не предвидится. Продажи Changan в Китае стартуют в январе. Ценник оттолкнется от 13 тысяч долларов. О возможности экспорта производители пока не говорят.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100