TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Haval одобрил российский F7

Новый китайский кроссовер Haval F7 готовится к релизу в нашей стране.

Автомобиль, представленный в прошлом году в Москве, имеет российскую "прописку". Его производство организовано на новом заводе Haval в Тульской области. Компания уже успела выпустить пилотные экземпляры. На полную мощность конвейер заработает в мае, а пока из базы Росстандарта стало известно, что приготовили нам китайцы.

Согласно Одобрению типа транспортного средства, кроссовер даст выбор из двух силовых агрегатов. Оба - бензиновые, оба имеют турбонаддув и рассчитаны на топливо не ниже АИ-95. Базовый 1.5 выдаст без малого 150 лошадиных сил, проходных по налогу. Топовый двигатель с объемом 2.0 окажется 190-сильным.


В части трансмиссии - передний или полный привод. Вариант со всеми ведущими колесами будет подключать заднюю ось многодисковой муфтой. Однако по коробкам передач выбора не будет. По умолчанию все Haval F7 получат роботизированную коробку с семью диапазонами и парой сцеплений.

Подвеска относительно проста - двухрычажная конструкция на корме и передние стойки McPherson. Баранка оснащена электроусилителем. Все тормоза - дисковые. В общем наборе оснащения значатся подогревы всех сидений, ксенон, люк, мультимедиа и камеры кругового обзора. Для колес предложены диски размером от 17 до 19 дюймов.


Цены и подробные комплектации компания Haval обещает выложить уже скоро. Новинка рассчитана на молодежную аудиторию, о чем говорит динамичный дизайн и разнообразие гаджетов в салоне. Старт продаж намечен на июнь. Основными конкурентами F7 китайцы считают кроссоверы уровня Hyundai Tucson.

Фото Haval F7
Фото Haval F7


Peugeot и Citroen могут потерять стекла

Российский офис PSA отзывает на сервисные работы более 10 тысяч автомобилей.

Основную массу "отзывных" машин составили соплатформенные малютки Citroen C1 и Peugeot 107. Все хэтчбеки, попавшие под акцию, выпущены с февраля 2006 по август 2015 года - а это более 10,3 тысячи экземпляров. Причина - дефекты клеевого крепления петель стекла на задней двери, сообщает сайт Росстандарта.

Выяснилось, что из-за брака конструкция не обладает должной прочностью. Чтобы избежать повреждений или потери стекол, владельцам следует обратиться на сервис. Специалисты проверят крепления и при необходимости заново их проклеят. Расходы в рамках акции несет производитель.


Кроме того, на сервис зовут 32 фургона и минивэна Peugeot Traveller/Expert и Citroen Spacetourer/Jumpy. У них выявлены проблемы с креплением узлов задней подвески. На заводе "пережали" резьбовые соединения, которые подлежат замене новым крепежом. Дефект замечен на машинах, выпущенных с августа 2017-го по октябрь 2018 года.

Aston Martin выкатил самую быструю "открывашку"

Супекар Aston Martin DBS Superleggera получил версию с открытым верхом.

По традиции модель прибавила к названию слово Volante. Ее главное отличие от купе DBS Superleggera - мягкий топ. Крыша имеет восемь слоев и электропривод, который складывает ее за 14 секунд в нишу за седоками. Обратный процесс занимает на две секунды больше. Управлять крышей можно как из салона, так и с кнопки на брелоке.

Чтобы сохранить жесткость, инженерам пришлось пересмотреть силовую структуру кузова. Доработаны и внешние панели. В угоду аэродинамике увеличены диффузоры в передних крыльях, изменена форма задней части. Кабриолет оказался тяжелее купе на 170 килограммов. Его "сухая" масса составила почти 1,9 тонны.


Лишний вес сказался на динамике. С места до сотни модель стартует за 3,6 секунды, проигрывая купе две десятые. Но максимальная скорость та же - 340 километров в час. Это самая быстрая "открывашка" Aston Martin. Мотор изменений не претерпел - под капотом стоит бензиновый 5.2 V12 би-турбо, который выдает 725 лошадиных сил и 900 Нм тяги.


Двигатель работает в связке с восьмискоростной АКП от фирмы ZF. Привод - задний, с самоблокирующимся дифференциалом. Адаптивная подвеска подстраивается под стиль вождения и характер дороги. В стандартное оснащение также включены карбон-керамические тормоза с суппортами о шести поршнях впереди и о четырех - на корме.


На рынок кабриолет выйдет уже нынешнем году. Старт намечен на третий квартал. Цены в ЕС уже известны - за DBS Superleggera Volante дилеры попросят без малого 300 тысяч евро. Впрочем, это не предел. Для "открывашки" предложен набор дорогих опций, который, среди прочего, включает дополнительные детали из углепластика.

Toyota выпустит новый кроссовер

Модельный ряд Toyota в ближайшие годы пополнит еще один компактный SUV.

Такими планами с изданием Motor Trend поделился глава американского офиса марки Джек Холлис на автосалоне в Нью-Йорке. По словам топ-менеджера, релиз запланирован на ближайшие три года. Новый кроссовер пропишется в компактном сегменте - ступенькой выше CH-R, но ниже RAV4 (на фото).

Подробности о новинке пока не раскрываются. Известно лишь, что SUV даст выбор между передним и полным приводом. В его основу ляжет "тележка" Toyota New Global Architecture, приютившая уже целый ряд моделей. В силовой гамме ожидаются как бензиновые, так и гибридные агрегаты.

О релизе новинки в России говорить пока рано, но перспективы на нашем рынке у нее определенно есть. Ведь и CH-R, и RAV4 у нас продаются. Их цены стартуют примерно от 1,4 миллиона и 1,6 миллиона рублей соответственно. Это значит, что в сегодняшних ценах новый SUV стоил бы примерно от полутора миллиона рублей.

Renault приготовила новый Kangoo

Коммерческий "каблучок" Renault Kangoo готовится к смене поколения.

Автомобиль должен стать на поток в 2020 году. Ну а пока Renault показала его предвестника - концепт Kangoo Z.E., который дает представление о дизайне новинки. Внешность "каблучка" носит все современные черты марки: от оптики со скобами светодиодов до фальш-решетки с крупным шильдиком.

Концепт оснащен только электрическим силовым агрегатом. Такая версия стоит на потоке и сейчас, причем называется она тоже Z.E. Она имеет 60-сильный мотор и батарею с дальностью хода до 270 километров. Увы, характеристики концепта не рассекречены. Но по логике, они должны быть лучше - хотя бы по емкости батарей.


Новое поколение "каблучка" станет на конвейер во французском Мобеже, где в настоящее время продолжается модернизация. В проект инвестируется около 450 миллионов евро. Доберется ли новинка до России, неизвестно. Обычный Kangoo у нас уже не продается. А вот электрическая модификация Z.E. доступна по цене от 2 миллионов 619 тысяч рублей.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100