TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Nissan объявила большой российский отзыв

Почти 128 тысяч автомобилей Nissan отправится на сервис в России.

Кампания охватит хэтчбеки Tiida и Note (на фото), произведенные с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014-го. Такая информация появилась на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причиной отзыва стали водительские эйрбэги, изготовленные печально известной фирмой Takata. В последние несколько лет из-за них были отозваны десятки миллионов машин по всему миру.

В России на сервис отправится 127 тысяч 738 автомобилей Nissan. Дефект газогенератора подушки грозит разрывом его корпуса при ДТП. Такой эйрбэг не предохранит от травм, а напротив – может усугубить последствия аварии. Список VIN-кодов машин, подлежащих ремонту, опубликован на сайте Росстандарта. Им предстоит проверка и замена газогенераторов подушек безопасности.

Прошлый отзыв из-за эйрбэгов Nissan объявляла всего три недели назад. Тогда кампания тоже касалась хэтчбеков Note, но - выпущенных с 30 августа 2005-го по 22 января 2007 года. Причиной стали газогенераторы, отвечающие за срабатывание пассажирской подушки безопасности. Дефект был подтвержден у 10,2 тысячи автомобилей, которым также предписана диагностика и замена проблемного узла.

Audi нарастила длину Q2

Кроссовер Audi Q2 получил "растянутую" версию с литерой L.

Новинка разработана для китайского рынка. Выпускать ее будут здесь же – на совместном предприятии концерна VAG и компании FAW. По данным местных СМИ, старт продаж намечен на следующий год.

От стандартного кроссовера Audi Q2 L отличается только габаритами. Точных цифр пока нет, но со слов инсайдеров, прибавка составила порядка 10 сантиметров, причем, все они отданы колесной базе.

Китайская моторная гамма "эльки" будет представлена наддувными бензиновыми двигателями. Роль базового сыграет 116-сильная литровая "трешка", ну а в топе заявлен 2.0 с четырьмя цилиндрами и отдачей в 190 лошадиных сил. По слухам, для местного рынка готовится еще и полностью электрическая версия, какой нет даже в Европе.

Кроссовер Q2 - самый маленький во внедорожной гамме Audi. Он дебютировал в марте 2016 года на Женевском автосалоне. Основой SUV стало гольф-шасси MQB. Его длина составила всего 4,19 метра. Однако оснащена малютка "по-взрослому". На борту может быть мультимедиа MMI с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, датчики для чтения знаков и разметки, автоматический парк-пилот и даже премиальная "музыка" Bang & Olufsen. В России модель пока не представлена.

Фото Audi Q2
Фото Audi Q2


Suzuki выкатила новинку на основе Hustler

Новый малютка-кроссовер Suzuki XBee готов к выходу на рынок.

Модель сделана на платформе компакт-кара Hustler, который был представлен в Японии четыре года назад. При этом XBee оказался на 36 сантиметров длиннее "донора" – от носа до хвоста в нем 3,76 метра.

Укоротив свесы, дизайнеры выгадали 2,43 метра для колесной базы. Салон новинки легко вместит четверых седоков. Ну а если отдать приоритет багажу, то можно сложить не только задние, но и переднее пассажирское кресло.

Покупателям Suzuki предложит широкие возможности для отделки интерьера. Это двухцветные комбинации для обшивки кресел, декоративные накладки на торпедо и дверные панели. Бортовое оборудование включает мультимедиа с навигацией и системой кругового обзора, светодиодную оптику и целый ряд электронных "нянек". Колеса украшают литые диски R16.


По натуре XBee – городской житель. Однако на легком бездорожье он не спасует, благодаря полному приводу (опция), защитному обвесу и клиренсу в 180 миллиметров. Под капотом трудится бензиновый движок 1.0, который выдает 99 лошадиных сил. Ему в пару отдан стартер-генератор, который накапливает энергию от торможения, а потом возвращает ее в сеть. Комплекс Mild Hybrid также выполняет функции Start/Stop, помогая экономить топливо в городском трафике.




Chevrolet отодвинул отставку Volt

Седан Chevrolet Volt будет снят с конвейера, но позже, чем планировалось.

Слухи о том, что гибрид уйдет в историю без преемника, появились в Сети минувшим летом. По словам инсайдеров, отставка Volt планировалась на 2020 год. Теперь же появились новые данные.

Как сообщает издание GM Authority, компания Chevrolet намерена выпускать седан как минимум до 2022 года. Однако в любом случае гибрид не перейдет в следующее поколение.

Очевидно, передвинуть сроки отставки позволил неплохой спрос, которым все еще пользуется Volt. За январь-ноябрь он разошелся тиражом в 18 тысяч экземпляров. Это хороший показатель для не самого дешевого гибридного автомобиля. Напомним, в США его цена укладывается в диапазон 35-45 тысяч долларов.

Что касается условного преемника модели, им станет электрический кроссовер. Класс "зеленых" SUV вообще является одним из важнейших ориентиров General Motors. В ближайшие пять лет концерн намерен выпускать не менее 20 таких моделей. Две электрические новинки будут представлены в течение следующих полутора лет. Их выпуск наладят на предприятии в Детройте, штат Мичиган.

Фото Chevrolet Volt
Фото Chevrolet Volt


Lifan готовит новинки для России

Российский офис Lifan анонсировал пару новинок на следующий год.

Одна из главных премьер - следующее поколение кроссовера Х60, которое получит название Х70. Релиз намечен на весну, причем, первое время новинка будет продаваться параллельно с предшественником.

В основе модели лежит новое шасси, что позволило на несколько сантиметров нарастить ее габариты. Это намекает на более просторный интерьер. Заметный шаг вперед будет сделан и в плане бортового оснащения.

Так, версия Х70 для Китая (на фото) уже в базе имеет четыре эйрбэга, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики давления в шинах, электронный "ручник" и систему стабилизации. За развлечения отвечает мультимедиа и аудиосистема с четырьмя динамиками. На колеса повешены литые диски R17.

Для российский условий важно, что новинка получит повышенный клиренс. В китайской версии он составляет почти 200 миллиметров – против 179 у современного Х60. Кроме того, производители обещают новый двигатель. Подробностей пока нет, но на родине в гамму кроссовера входит бензиновый 2.0 мощностью около 140 лошадиных сил. Предшественник в России оснащается 128-сильным агрегатом 1.8.


Сейчас Х70 проходит испытания на российских дорогах. Вместе с ним тестируется и еще одна модель – кроссовер Х50, который прошел рестайлинг. Его российский релиз также состоится в следующем году. Правда, об изменениях представители Lifan пока говорят скупо, лишь намекая на изменения во внешности и интерьере. С ценами тоже ясности пока нет. Кроссовер Х50 нынешнего модельного года стоит от 620 тысяч рублей без учета акций, а X60 – от 700 тысяч.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100