TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Ford рассекретил дизельный F-150

Пикап Ford F-150 обзавелся новой дизельной версией.

Агрегат Power Stroke на "тяжелом топливе" был анонсирован еще год назад. Однако тогда производители не раскрыли почти никаких подробностей. Был известен лишь его объем, который составил 3.0 литра.

Сейчас, наконец, стало известно, что мотор V6 выдает 260 лошадиных сил и 597 Нм крутящего момента. Благодаря ему, грузовичок способен тащить за собой среднеразмерный жилой прицеп.

Кроме того, производители обещают умеренный аппетит. В смешанном цикле 3.0 Power Stroke потребляет около 7,8 литра на сотню километров. В паре с мотором трудится новая автоматическая коробка передач о десяти скоростях. При ее настройке инженеры учли, что Ford F-150 нужна хорошая тяга на низких оборотах – чтобы стартовать с тяжелым грузом или домом на колесах.

Принимать заказы на дизельный пикап начнут уже в январе, ну а до клиентов машины доберутся весной. Первыми новинку опробуют американские покупатели. Цены пока не объявлены. Мотор появится на версиях с разными компоновками кабины. Кроме того, дилеры обещают выбор между моно- и полным приводом. Уже в стандарте двигателю будет положена система Start/Stop.

Фото Ford F-150 2017
Фото Ford F-150 2017


Renault готовит новый Clio

Следующее поколение хэтчбека Renault Clio дебютирует в нынешнем году.

Об этом сообщает издание AutoExpress, ссылаясь на инсайдеров. Если информация верна, то следующий Clio представят осенью в рамках Парижского моторшоу. Ну а в продажу он поступит к следующей зиме.

Внешность новинки впитает черты прошлогоднего концепта Symbioz (на фото). Кроме того, дизайнеры используют решения современной генерации Megane - в частности, С-образные ходовые светодиоды.

Основной хэтчбека станет модульная платформа CMF, уже использованная на ряде моделей Renault и Nissan. В конструкции кузова возрастет доля алюминия, что поможет снизить массу. Внутри обещаны улучшенные материалы отделки и новое торпедо с большим вертикальным дисплеем мультимедиа - как у "старших" моделей бренда.

Что касается силовой гаммы, в базе сохранится бензиновый агрегат 0.9 с тремя цилиндрами. Сейчас он выдает 90 "лошадок", однако после модернизации его мощность немного возрастет. А вот бензиновый 1.2 TCe, скорее всего, уйдет в отставку, уступив место новому 1.3 TСe из семейства Energy. Последний имеет турбонаддув и четыре цилиндра, а кроме того он ориентирован на новый уровень экологических стандартов: Евро-7.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100