TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Hyundai представила кроссовер Nexo

Новый "паркетник" Hyundai дебютировал в Лас-Вегасе.

Площадкой для премьеры было выбрано шоу потребительской электроники CES. Новинку назвали Nexo, заодно раскрыв ее технические характеристики. В частности, публика узнала о том, что SUV работает на водороде.

Установка объединяет комплект топливных элементов, аккумулятор и электродвигатель, который выдает 163 лошадиные силы. Обещанный запас хода "от заправки до заправки" составляет почти 600 километров.

По динамике Nexo сравним с обычными моделями, оборудованными ДВС аналогичной мощности. На разгон с места до сотни он тратит 9,5 секунды. Заправка водородных баллонов Hyundai занимает около пяти минут. Кроме того, машина подготовлена к эксплуатации в условиях холодного климата. Она заведется даже при 30 градусах мороза.


На борту SUV есть все современные гаджеты, включая автопилот, способный вести машину в пределах полосы и парковаться. Если же водитель захочет порулить сам, к его услугам – новейшая система кругового обзора. Компьютер активирует те или иные камеры в зависимости от предстоящего маневра. Например, при перестроении вправо, мультимедиа выводит картинку, открывая все слепые зоны по правому борту.


Если говорить о дизайне, Nexo развивает идеи концепта FE Fuel Cell, который дебютировал прошлой весной в Женеве. Ходовые фонари практически "сняты" с прототипа. Но в целом передок претерпел изменения, получив большую фальш-решетку и треугольную оптику. В серийное производство новинка пойдет уже в нынешнем году. В числе приоритетов значатся рынки США и Европы. Судя по всему, Nexo придет на смену водородному Tucson Fuel Cell.




Kia превратила Niro в электрокар

Кроссовер Kia Niro получил электрическую версию с шильдиком EV.

Дебют новинки состоялся в рамках форума Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Она создана на базе серийного гибрида Niro, который лишился бензинового ДВС и получил новый электрический мотор.

Агрегат Kia работает в связке с передним приводом и выдает 204 лошадиные силы. Энергию он берет из комплекта аккумуляторов, которого по паспорту хватает примерно на 380 километров.

Интерьер позаимствован у товарного Niro, однако его техническая начинка сделала большой шаг вперед. К примеру, бортовой компьютер отныне умеет распознавать лицо хозяина, что открывает доступ к ряду опций. Аудиосистема оснащена функцией активного подавления шумов. Причем, работает она так, что позволяет седокам на разных рядах слушать разную музыку без наушников, не мешая друг другу.


Заметно "прокачаны" и системы безопасности. Внешние сенсоры обучены замечать пешеходов и велосипедистов. На опасном расстоянии от них машина даст звуковой сигнал или выведет предупреждение на дисплей, смонтированный вместо решетки радиатора. Все это Kia намерена использовать на серийном Niro EV. Его релиз – дело ближайших нескольких лет. Ну а пока он демонстрируется публике в качестве прототипа.




Фото Kia Niro
Фото Kia Niro


SsangYong отправил в продажу Rexton Sports

Новый корейский пикап SsangYong Rexton Sports вышел на рынок.

Грузовичок сделан на базе внедорожника Rexton. Он получил рамное шасси и оказался больше "донора" по габаритам. Его кузов прибавил в длину почти 25 сантиметров, что дало 5,1 метра от носа до хвоста.

Внешнее сходство с родственником очевидно – те же головные фары, та же фактура боковой штамповки. Отличия читаются разве что в задней оптике, акцентах на решетке радиатора и переднем бампере.

Под капотом SsangYong стоит знакомый турбодизель 2.2, который выдает 181 лошадиную силу. Он сочетается с механической или автоматической коробкой, причем, обе имеют шесть диапазонов. Привод – задний или полный. А вот АКП с семью скоростями, которую Rexton унаследовал от Mercedes-Benz, пикапу не досталась.

Дебютным рынком для Rexton Sports стала Южная Корея. Цены в переводе с местной валюты стартовали от 1,3 миллиона рублей. Базовая комплектация скромна, но за доплату внутри появится мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, система кругового обзора и датчики контроля слепых зон. Планируется и европейская премьера - она состоится в марте в Женеве. Выйдет ли новинка на рынок России, пока не сообщается. Прошлой осенью у нас презентовали обычный Rexton, но цены на него пока не объявлены.

Lifan Solano довез до России новый мотор

Российский офис Lifan объявил о старте продаж седана Solano с более мощным двигателем.

Атмосферный бензиновый агрегат имеет объем 1.8 литра и мощность 133 лошадиные силы. Он работает в паре с механической коробкой передач или вариатором. Цена вопроса – от 675 тысяч рублей.

Базовой версией для новинки стала Comfort, которая подразумевает ходовые LED-огни, два эйрбэга и кондиционер. За доплату появится подогрев передних кресел, парковочные датчики, мультимедиа и камера заднего вида.

Ранее седан был доступен в России только со 100-сильным бензиновым мотором 1.5. Эта версия продается и сейчас по цене от 530 тысяч рублей без учета специальных предложений. Правда, выбора по типу трансмиссии она не дает. В паре с базовым мотором идет только механическая коробка передач о пяти скоростях.

Второе поколение Lifan Solanо продается в нашей стране с осени 2016 года. В бюджетном сегменте оно конкурирует с моделями вроде Lada Vesta и Renault Logan. Седан позиционируется как семейная машина "на каждый день" благодаря неплохому оснащению и просторному салону. Объем багажника составляет 650 литров, что является одним из лучших показателей в классе.

Фото Lifan Solano
Фото Lifan Solano


"АвтоВАЗ" выпустит Vesta R и S-Line

Волжский завод зарегистрировал новые торговые марки для семейства Lada Vesta.

Такая информация появилась в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Это проливает свет на названия спортивных версий седана Vesta, которые планируется представить в нынешнем году.

Судя по данным Роспатента, новинки будут именоваться Vesta R и S-Line. Причем, топовой в этом ряду станет "эрка". Она претендует на мотор 1.8, отдачу которого, по слухам, доведут до 149 или даже до 180 сил.

Что касается S-Line, этой модификации прочат 140-сильный бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра. Агрегат знаком по заряженному хэтчбеку Kalina NFR. Кроме того, седан получит усиленную подвеску, а его задние тормоза уже в стандарте будут дисковыми. Кузов оденется в легкий обвес в стиле Vesta Sport Concept двухлетней давности (на фото).

В салоне появятся кресла с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками. Да и оснащение у "спортивных" Vesta обещает быть круче, нежели у обычных седанов. О ценах пока ничего не сообщается, равно как и о дате релиза. Ранее предполагалось, что новинки презентуют в феврале, но сейчас ходят слухи о том, что Vesta R и S-Line выйдут на подиум международного Московского моторшоу в конце лета.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100