TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Длинный Lexus RX оценили в рублях

Российский офис Lexus повесил ценники на кроссовер RX L с тремя рядами сидений.

Как и ожидалось, удлиненный SUV попал в Россию в модификации 350L. Она оснащена бензиновым двигателем 3.5 V6, который выдает 294 лошадиные силы и сочетается с АКП о восьми скоростях.

Новинка получила три уровня оснащения. Базовая комплектация Executive оценена в 3 миллиона 804 тысячи рублей, что на 48 тысяч дороже аналога в "коротком" RX.

В стандарт входят датчики света и дождя, светодиодная оптика, мультимедиа Lexus Media Display с магнитолой CD/MP3 и 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и бесключевой доступ. Руль, лобовое стекло, а также два ряда сидений имеют функцию подогрева.

Следующая комплектация Premium предусматривает уже 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, навигацию, беспроводное зарядное устройство для гаджетов и DVD-проигрыватель. Комфортную атмосферу в салоне поддерживает система автоматической рециркуляции воздуха. Дверь багажника оснащена сенсором для бесконтактного открывания. Цена вопроса – от 4 миллионов 57 тысяч рублей.

Топовая версия Exclusive получила адаптивную оптику AHS и дополнительные светодиоды для освещения поворотов. Салон отделан перфорированной кожей Semi-aniline. Маневрировать на парковках поможет система кругового обзора с четырьмя камерами. Выбор режимов езды дополнен динамичным Sport+, а системы безопасности - функцией автоматического торможения. Меломаны наверняка оценят звук акустики Mark Levinson. За все это Lexus просит от 4 миллионов 537 тысяч рублей.

Заряженный Ford Edge выдал 340 сил

Спортивное подразделение Ford Performance "прокачало" кроссовер Edge.

Релиз новинки с шильдиком ST был приурочен к рестайлингу обычного Edge. Кроссовер получил иные фары и решетку радиатора. Изменилась также дверь багажника, а фонари на корме уже не соединены перемычкой.

У ST-версии свой декор - решетки с крупной сеткой, эффектный обвес и пара угловатых выхлопных патрубков. Колеса украшают 21-дюймовые диски, сквозь которые видны красные тормозные суппорты.

Под капотом "горячего" Ford расположился бензиновый 2.7 EcoBoost с двойным наддувом и шестью цилиндрами. Агрегат выдает 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, а с ним в паре трудится восьмискоростная АКП. Передачи можно "щелкать" вручную, для чего предусмотрены подрулевые переключатели. Привод полный – по умолчанию.


Оснащение Edge ST соответствует спортивному характеру. Подвеска поджата, чтобы не давать крен в крутых поворотах. В стандарт входят усиленные тормозные механизмы. Кресла имеют улучшенную боковую поддержку. Круиз-контроль обучен останавливать машину перед препятствиями или самостоятельно их объезжать. Кроме того, компьютер задействует тормоза, если ДТП все же случится – чтобы избежать повторного столкновения. Живая премьера нового Ford, скорее всего, состоится в Детройте.




Kia интригует новым Forte

Американский близнец Kia Cerato готов сменить поколение.

В США седан продается под названием Forte, и именно его новая генерация вскоре появится перед публикой. Премьера состоится на следующей неделе в рамках международного моторшоу в Детройте.

Накануне дебюта производители опубликовали первые официальные скетчи, раскрыв дизайн новинки. Как выяснилось, седан получил ряд решений от модели Stinger – самой мощной и быстрой Kia.

Отличий от прошлого поколения Forte – масса. Кузов седана стал более подтянутым, передок – более агрессивным. Кабина сместилась назад, а боковое остекление лишилось "окошечек" близ передних зеркал. На корме пролегла перемычка между фонарями, а секции поворотных огней перебрались на углы бампера.

Основательно переделан и интерьер. Его оформление подчинено современным трендам – минимум "аналоговых" кнопок и увеличенный экран мультимедиа. Центральный дисплей имеет форму трапеции и располагается вверху консоли. Под ним нарисованы угловатые решетки дефлекторов обдува. Силовая гамма и бортовое оборудование пока остаются секретом. Эту информацию Kia планирует раскрыть во время презентации.





Семейство MINI претерпело рестайлинг

Хэтчбеки и кабриолеты MINI рассекречены после модернизации.

Внешних изменений немного. Оптика расширила набор LED-элементов, ну а фактура задних фонарей теперь повторяет рисунок британского флага Union Jack. Головные фары получили матричную секцию дальнего света.

Посвежел и логотип MINI. Фирменные крылышки стали более строгими. Кстати, увидеть их теперь можно не только на привычном шильдике, но и в виде световой проекции на землю из водительского зеркала.

В интерьере выросло количество отделочных материалов. При желании клиент вправе заказать детали, изготовленные по его проекту на 3D-принтере. В стандартную комплектацию отныне входит мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном и баранка с "быстрыми" кнопками. Список опций пополнился новым Wi-Fi роутером и беспроводной зарядкой для смартфонов.


Силовая гамма потеряла базовую бензиновую "трешку" 1.2, знакомую, прежде всего по модели MINI One. Этот статус достался турбомотору 1.5, который выдает 75 или 102 лошадиные силы. Остальные моторы - как бензиновые, так и дизельные - получили улучшенные системы охлаждения и впрыска, а вместе с ними обновленные "мозги". Это помогло снизить расход топлива на 5 процентов при сохранении мощности.


Предсказуемой обновкой оказалась коробка передач – "робот" с семью сцеплениями, анонсированный в 2017 году. Она пришла на смену старому шестискоростному "автомату". Новинка предназначена всем версиям MINI, за исключением заряженных John Cooper Works. Как оказалось, коробке с "мокрыми" сцеплениями пока не по зубам их крутящий момент - она рассчитана на двигатели с тягой до 300 Нм. Версии JCW претендуют на новую АКП с восемью скоростями.




Renault выкатила особый Clio RS

Заряженный хэтчбек Renault Clio RS получил специальную версию 18.

Автомобиль предваряет выпуск гоночного болида, который в нынешнем году представит Renault на гонках Formula-1. В продажу особый Clio RS отправится в ближайшие месяцы. Цены пока не названы.

В основу новинки легла топовая версия RS Trophy. Она носит под капотом бензиновый двигатель 1.6, который на пике развивает 220 лошадиных сил.

Подстегнуть этот табун помогает функция Torque Boost. Задействовав ее, водитель получит дополнительные 20 Нм крутящего момента. Мера временная, но она позволит покорить первую сотню за 6,6 секунды. Подвеска RS модернизирована за счет новых пружин и амортизаторов.

Технические характеристики Clio RS 18 соответствуют версии Trophy. А вот декор – уже иной. Кузов хэтчбека выкрашен в черный колер и украшен оранжевыми акцентами, которые подчеркивают фальш-решетку и линию порогов. В салоне установлены спортивные кресла и руль, обшитые алькантарой. Об особом статусе модели напоминают таблички на порогах.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100