TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Где отремонтировать автомобиль с минимальными затратами?

Ремонт машин не обязательно должен быть причиной выворачивания карманов наизнанку – если правильно выбрать автосервис, получится неплохо сэкономить.

Ремонт автомобиля всегда ассоциируется с вынужденными крупными расходами. Поэтому наличие любых неполадок в работе авто всегда удручает автомобилистов. Однако ремонт машин не обязательно должен быть причиной выворачивания карманов наизнанку – если правильно выбрать автосервис, получится неплохо сэкономить. Как же найти исполнителя с самыми выгодными условиями и высоким качеством работ по ремонту авто?

Выбираем автосервис с лучшими условиями

Вне зависимости от того, какие работы нужно произвести – будь то комплексный ремонт ходовой или простая замена масла в двигателе, важно найти исполнителя, которому можно доверять во всех отношениях. К сожалению, сегодня таких немного, и очередь из желающих воспользоваться их услугами постоянно увеличивается. Как показывает практика, самое большое количество желающих стать клиентами есть у крупных специализированных автосервисов, которые оказывают максимально полный комплекс услуг. Сюда входит не только техническое обслуживание и ремонт любой сложности, но и замена горюче-смазочных материалов, компьютерная диагностика автомобиля, кузовной ремонт, продажа запчастей и комплектующих, а также всех необходимых для ухода за автомобилем расходных материалов. Владельцы автотранспортных средств демонстрируют высокий уровень доверия по отношению к таким крупным компаниям, готовым комплексно отремонтировать автомобиль.

Почему в крупных автосервисах ремонт дешевле

Крупные специализированные компании по ремонту и обслуживанию автомобилей имеют самую большую клиентскую базу не случайно. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, владельцы автотранспортных средств, обращаясь в такие автосервисы, могут рассчитывать на профессиональное комплексное обслуживание, что экономит время. В одном автосервисе можно пройти диагностику, определить неисправности автомобиля, заказать все необходимые комплектующие для его ремонта, а также приобрести тормозную жидкость, моторное масло, антифриз и другие расходные материалы для любого авто. Крупные автосервисы могут предложить самые выгодные цены из-за высокой деловой активности и большого объёма оказываемых услуг, а также ввиду оптовой продажи услуг (в комплексе всегда дешевле, чем по отдельности). Вот почему крупные автосервисы постоянно наращивают базу своих постоянных клиентов, привлекая автомобилистов полным комплексом услуг и демократичными ценами.

Источник: Oiler

Skoda оценила свой самый дешевый кроссовер

Новый компактный "паркетник" Skoda Kamiq выходит в продажу.

Дебют модели состоялся в апреле в Китае. Поднебесная станет первым и пока единственным рынком для Kamiq. Планы у производителей серьезные. Ежегодно они намерены продавать не менее 150 тысяч экземпляров.

Новинка оказалась самым доступным SUV марки Skoda. Ее цена стартовала от 16,7 тысячи долларов – в переводе с юаней. Это сравнимо с конкурирующим кроссовером Hyundai ix25, который в России известен как Creta.

Уже в стандарте Kamiq обещана мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, навигация, ABS и пара фронтальных подушек безопасности. Двигатель один – бензиновый "атмосферник" 1.5 MPI мощностью 110 лошадиных сил. В базе он трудится с МКП о пяти скоростях. Версия с шестискоростной АКП обойдется как минимум в 18,2 тысячи долларов.

По мере доплаты на борту появится климат и круиз-контроль, электрифицированный люк в крыше, бесключевой доступ, датчики света и дождя. Количество подушек безопасности вырастет до шести. Задний диван получит раздельную складную спинку, но все регулировки останутся механическими. За топовую версию Kamiq дилеры Skoda попросят почти 20 тысяч долларов.

Audi A4 прошли спортивный рестайлинг

Седан и универсал Audi A4 пережили "пластическую операцию".

Изменения оказались точечными. Дизайнеры ретушировали фактуру решетки радиатора, отчего та стала более объемной. Впереди изменены секции для противотуманок, получившие пятиугольную форму.

Аэродинамика слегка улучшена за счет новых передних воздуховодов. Они уводят встречный поток в колесные арки, заодно охлаждая тормозные механизмы. На колесах – новые диски размером от 16 до 19 дюймов.

Версии Audi A4 с опциональным спортивным пакетом S line получили новые выхлопные патрубки. На выходе они имеют форму трапеции – вместо прежних кругляшей. За счет этого разработчикам пришлось переработать задний бампер. В частности - уменьшить нишу, имитирующую диффузор.


А еще после рестайлинга покупателям предложат расширенный спортивный набор S line competition. В него по умолчанию включаются 19-дюймовые колеса, серебристые накладки на бамперы и пороги, а также красные тормозные суппорты. Интерьер украсят вставки под карбон. Кресла получат кожаную отделку. Ну а на "сарае" A4 Avant появится еще и укрупненный задний спойлер.


До российского рынка обновленные Audi - седан и универсал - доберутся совсем скоро. Прием заказов планируется открыть в третьем квартале. В России будут доступны все перечисленные пакеты опций. А для S line competition можно будет дополнительно заказать спортивные сиденья S sport красного или других цветов. Цены пока не объявлены. Прайс на современные А4 стартует от 1 миллиона 970 тысяч рублей.




Обновленный Ford EcoSport добрался до дилеров

Российский офис Ford объявил о старте продаж кроссовера EcoSport после рестайлинга.

Новинка уже поступила во все дилерские центры Ford. Цены, объявленные в мае, не изменились. За базовую версию производители просят от 959 тысяч рублей. Комплектация скромна – здесь нет даже кондиционера и аудиосистемы.

В стандарте можно рассчитывать на две подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники и ESP. Кондиционер и "музыка" заявлены в следующей версии Trend за 1 миллион 19 тысяч рублей.

На другом конце прайс-листа – топовая комплектация Titanium Plus. Здесь есть мультимедиа с камерой заднего вида и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, парктроники впереди и сзади, бесключевой доступ Keyless Entry. Отделка салона сочетает ткань, а также искусственную и натуральную кожу. Цена - от 1 миллиона 259 тысяч рублей.

Силовая гамма дает выбор из двух бензиновых двигателей. Новый 1.5 Dragon с тремя цилиндрами выдает 123 силы и сочетается только с передним приводом. Коробки передач - "ручка" или АКП, пришедшая на смену роботу PowerShift. Более мощный вариант – мотор 2.0, который по умолчанию трудится с "автоматом" и полным приводом. Оба двигателя рассчитаны на бензин АИ-92. Производство Ford EcoSport организовано в Татарстане.

Фото Ford EcoSport 2017
Фото Ford EcoSport 2017


Двухдверке Alfa Romeo 4C грозит отставка

Спортивное купе Alfa Romeo 4C вскоре уйдет в историю.

Об этом пишет издание Motor Authority, ссылаясь на представителей компании. Модель планируется снять с конвейера из-за слабого спроса. В прошлом году и без того слабые продажи уменьшились в полтора раза.

Так, на своем основном, европейском рынке Alfa Romeo 4C разошлась в 871 экземпляре. В США продажи оказались еще хуже. За минувший год покупателей нашли всего 406 купе.

Когда итальянцы прекратят производство модели, не сообщается. По словам инсайдеров это может произойти в ближайшие полтора-два года. Двухдверка просто не перейдет в следующее поколение. Скорее всего, аналогичная судьба ждет и открытую версию 4C Spider, которая продается еще хуже.

Семейство 4С стоит на конвейере с 2013 года. Первым на конвейер стало купе, ну а через пару лет его "догнал" родстер с мягким верхом. Обе модели оснащаются бензиновым мотором 1.75 с четырьмя цилиндрами, наддувом и мощностью 240 лошадиных сил. Агрегат трудится в паре с шестискоростной роботизированной коробкой передач. Первую сотню и купе, и родстер покоряют за 4,5 секунды.

Фото Alfa Romeo 4C
Фото Alfa Romeo 4C
Фото Alfa Romeo 4C Spider
Фото Alfa Romeo 4C Spider


Mazda зовет "шестерки" на ремонт

Более 8 тысяч старых Mazda6 попали под сервисную кампанию в России.

Речь идет о машинах, проданных c августа 2002-го по июнь 2008 года. У них обнаружены проблемы с подушками безопасности, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Дефект выявлен в корпусах газогенераторов. В них образуются трещины, из-за чего эйрбэги могут работать некорректно. Кроме того, при ДТП водитель и передний пассажир рискуют получить травмы осколками корпуса.

Список VIN-кодов Mazda6, попавших под отзыв, опубликован на сайте Росстандарта. Как обычно, эту же информацию владельцы вправе уточнить у дилеров. В общей сложности кампания коснется 8090 автомобилей. Все они получат новые газогенераторы фронтальных подушек безопасности со стороны и водителя, и пассажира.

В нынешнем году это уже второй крупный отзыв "шестерок" в России. Весной компания отзывала 20 тысяч машин 2012-2015 года, оснащенных механическим стояночным тормозом. Выяснилось, что вал его привода, который является элементом заднего тормозного суппорта, недостаточно защищен от коррозии. Это было чревато отказом ручника и, соответственно, аварией.

Фото Mazda 6
Фото Mazda 6






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100