TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Dodge Challenger обновился и возмужал

Американский мускул-кар Dodge Challenger прошел модернизацию и стал мощнее.

Обновление в первую очередь коснулось горячих SRT-версий. Все они получили иной капот с парой вентиляционных "отдушин". А купе с 492-сильным 6.4 наградили новым опциональным обвесом Widebody с расширенными колесными арками.

Но главная новость - появление версии SRT Hellcat Redeye (на фото). Это реинкарнация заряженного Demon, который вышел в прошлом году ограниченным тиражом. Под капотом авто стоит тот же бензиновый 6.2 V8 Hellcat.

Правда, для Redeye мотор был дефорсирован с 850 до 808 лошадиных сил. Снижен и максимальный крутящий момент - с 1044 до 958 Нм. Динамика предсказуемо ухудшилась, однако 3,4 секунды с нуля до сотни - тоже хороший результат. Скоростной же максимум купе составил 327 километров в час.


Поскольку тираж Demon уже распродан, то Redeye можно считать новой топовой версией Challenger. Другие движки в гамме сохранены. В том числе - 5.7 V8 и 3.6 V6, которые выдают соответственно 380 и 309 лошадиных сил. Привод - задний или полный. В продажу обновленные Dodge выйдут осенью. Первыми их увидят покупатели в Северной Америке.




Honda рассекретила рестайлинговый Pilot

Кроссовер Honda Pilot обновил внешность и бортовое оснащение.

Живой премьеры SUV пока не было, однако в Сети Pilot уже рассекречен. Причем, сделали это сами производители, выложив фото внешности и салона. К снимкам добавлены некоторые технические подробности.

Дизайнерам Honda разгуляться не дала. Впереди модель получила иной бампер с акцентами-клыками близ противотуманок. В головной оптике зажглись новые "бриллианты" LED-секций, как у Acura. И на этом - все.

Интерьер встречает расширенной цифровой приборной панелью и новой баранкой. На центральном тоннеле в версии с девятиступенчатой АКП по-прежнему нет рычага - коробка переключается кнопками. Сама трансмиссия модернизирована в угоду экономии топлива. Но двигатель, 280-сильный атмосферник 3.5 V6, похоже, изменений не претерпел.

В наборе опций появился бесконтактный датчик двери багажника, а мультимедиа получила хот-спот Wi-Fi. По просьбам клиентов громкость музыки теперь регулируется обычной аналоговой "крутилкой" - вместо сенсорных кнопок. Ну а задние пассажиры получили расширенные дисплеи на тыльной стороне передних кресел.

Еще одна интересная опция - система CabinTalk, доставшаяся Pilot от минивена Odyssey. Комплект микрофонов, встроенных в панели, ловит голоса пассажиров и усиливает их через колонки. Это позволяет водителю без напряга общаться с седоками на галерке - особенно, на третьем ряду. Продажи SUV стартуют в июле. Но это - в США. Российским покупателям придется ждать, скорее всего, до следующего года.




McLaren 600LT: пополнение в ряду "длиннохвостых"

Новое спортивное купе представила британская марка McLaren.

Модель пополнила семейство LT, которое создано в честь легендарного купе F1 GTR по прозвищу Long Tail. Машина с большим хвостом-антикрылом в 1995 году победила в круглосуточном марафоне Ле-Мана.

Число в названии по традиции McLaren указывает на мощность. В моторном отсеке трудится фамильный 3.8 V8 с двойным наддувом. Бензиновый агрегат, снятый с 570S, стал мощнее на 30 лошадиных сил.

По сути, 600LT и есть доработанный 570S. При этом модель получила почти четверть оригинальных деталей. Оправдывая название, разработчики удлинили ее корму почти на 8 сантиметров. Здесь стоит новый спойлер и диффузор. А до кучи - еще и новая выхлопная система с выведенными вверх патрубками.


На разгон до сотни новинка тратит около трех секунд. Помимо мощного мотора на динамику работает легкость. Масса 600LT составляет 1,35 тонны, однако сотню килограммов можно сбросить, доплатив за карбоновую крышу и кузовные панели. Ну а "поджатая" подвеска, мощные тормоза и шины Pirelli P Zero Trofeo R купе положены по умолчанию.


На конвейер McLaren 600LT станет в середине грядущей осени. Тираж будет ограничен, однако точное количество производители пока не называют. Известно лишь, что выпуск модели продлится ровно год. Первые цены объявлены для британского рынка. За купе попросили от 210 тысяч евро - в переводе с фунтов. Это примерно на 30 тысяч дороже "донорского" 570S.




UAZ возобновил работу над кроссовером

В Сети появились новые подробности о первом "паркетнике" марки UAZ.

Проект стартовал несколько лет назад, но сейчас разработка городского SUV, наконец, вступает в активную фазу. Об этом пишет паблик Russian Cars Industry "ВКонтакте", ссылаясь на источники на Ульяновском заводе.

Будущая модель носит заводской индекс 3170. Она получит несущий кузов и независимую подвеску. Скорее всего, ее шасси унифицируют с машинами проекта "Кортеж", который реализуют специалисты НАМИ.

По габаритам новинка впишется в нишу, где представлены кроссоверы вроде Toyota RAV4. Ее длина составит около 4,6 метра, из которых не менее 2,8 займет колесная база. При этом создатели намерены наградить машину неплохой внедорожной геометрией. В частности, ее клиренс превысит 200 миллиметров.


О внешности и салоне UAZ можно судить лишь по патентным изображениям и дизайнерским скетчам (на фото). Особых изысков не ожидается - пятидверный кузов, строгое оформление передка и покатая крыша. Боковое остекление по нынешней моде будет сужаться у массивной задней стойки.

Под капотом ожидаются моторы с объемом 2.3 и 2.5 литра, созданные на базе нынешнего ЗМЗ-406. Агрегат с меньшим объемом претендует на турбонаддув. Его мощность, по предварительным данным, составит до 170 лошадиных сил. Другой движок будет атмосферным, с отдачей до 145 "коней".


Увы, релиз модели - перспектива отдаленная. Даже если все пойдет по плану, ее представят не раньше 2022 года. В качестве основного конкурента производители видят тот же Toyota RAV4. Им придется немало потрудиться, чтобы вырастить достойного соперника, ведь к моменту релиза UAZ "рафик" успеет не раз обновиться.

VW думает над релизом Tiguan Allspace в России

Удлиненная модификация кроссовера VW Tiguan может выйти на российский рынок.

Об этом пишет "Российская газета", ссылаясь на инсайдеров. Офис VW эти планы пока не подтверждает, однако и опровержений пока нет. В России Tiguan Allspace мог бы занять нишу чуть выше Skoda Kodiaq, но ниже VW Teramont.

Собственно, наличие Kodiaq - и есть одна из главных преград релизу удлиненного SUV на нашем рынке. Есть опасность, что модели будут создавать друг другу перекрестную конкуренцию в сегменте семиместных "паркетников".

Впрочем, в Европе продаются оба кроссовера. Версия Allspace на 11 сантиметров длиннее обычного Tiguan. Это и позволило разработчикам вместить в салон третий ряд сидений. Чтобы облегчить доступ на галерку, разработчики расширили диапазон настроек для второго ряда. Сиденья уже в стандарте двигаются на салазках.

Силовая гамма Allspace в ЕС совпадает с "коротким" собратом почти полностью. Однако в случае российского релиза VW наверняка оставит моторы помощнее. Это дизели 2.0 с отдачей от 150 лошадиных сил, а также бензиновые агрегаты с тем же объемом и мощностью от 180 до 220 "коней". О локализации речь пока не идет. Все "длинные" Tiguan планируется импортировать.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100