TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Kia оформляет для России обновленный Sportage

Кроссовер Kia Sportage готовится к выходу на российский рынок после модернизации.

Новинку рассекретили в мае, ну а сейчас Kia оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. Такая информация появилась в базе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Благодаря публикации известно, что Sportage обзаведется новым "автоматом" о восьми передачах. Он дополнит старую АКП-6. В связке с ним сработается 185-сильный дизель 2.0 CRDi, а привод по умолчанию будет полным.

Приготовлены обновки и в силовой гамме кроссовера. Это бензиновый атмосферный мотор 2.4 GDI, знакомый по модификациям Kia для рынка Северной Америки. Он выдаст 184 лошадиные силы и сможет "кушать" бензин АИ-92. В части трансмиссии здесь обещана шестискоростная АКП и полный привод.


Не исключено, что заокеанская новинка подвинет с рынка турбированный 177-сильный бензиновый 1.6, который не пользовался большим спросом. А вот популярный 150-сильный 2.0 MPI наверняка останется. Он по-прежнему даст выбор между "ручкой" и "автоматом", а также между передним и полным приводом.

Продажи рестайлингового Sportage должны начаться осенью - после премьеры на Московском автосалоне. Внешне модель будет легко узнать по передку - с ретушированной оптикой и вставкой, рассекающей кубики противотуманок. Салон встретит новой баранкой, расширенным ассортиментом отделки и оснащения. Подробные комплектации появятся позже.




Honda HR-V обновил внешность и начинку

Компания Honda выкатила рестайлинговый компактный кроссовер HR-V.

Чтобы узнать новинку, достаточно взглянуть на ее передок. На радиаторной решетке появилась жирная плашка, а сама решетка получила сетчатый рисунок. Круглые противотуманные огни заменены на небольшие светодиодные черточки.

Внутри обновилась баранка, получившая больше "быстрых" кнопок. На приборной панели, справа от спидометра, устроился большой TFT-дисплей, который выводит данные о самочувствии бортовых систем.

Мультимедиа HR-V улучшила картинку и меню, но главное - получила новые интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для сотрудничества с мобильными гаджетами. По желанию клиентов производители улучшили шумоизоляцию и перенастроили режимы работы коробки-вариатора.

Обновленную Honda первыми увидят американские покупатели. До этого рестайлинг прошел его японский близнец, известный под названием Vezel. Он получил тот же набор внешних и технических доработок. На очереди - модернизация HR-V для европейского и китайского рынков. А вот России этот "праздник" не коснется, поскольку SUV у нас не представлен.




Nissan GT-R "зарядили" по-итальянски

Тюнинг-ателье Italdesign и Nissan анонсировали уникальный совместный супекар.

Новинка получила название GT-R50. Она сделана на основе мощнейшей версии суперкара GT-R Nismo. Доработка коснулась не только внешности, но и техники. Бензиновый двигатель 3.8 V6 би-турбо выдает 720 лошадиных сил вместо стоковых 600.

Чтобы увеличить мощность, специалисты поставили новые турбокомпрессоры и перебрали поршневую. Кроме того, агрегат получил иной распредвал, а также улучшенные системы охлаждения, зажигания и смазки.

Под брутальный характер двигателя перенастроена и роботизированная коробка передач. Она в состоянии "переварить" его максимальный крутящий момент, который вырос с 637 до 780 Нм. В ходовой части появились адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic I, управляемые электроникой.


Не менее примечательна и внешность. От стандартного GT-R Nismo мало что осталось. Все кузовные панели заменены, из-за чего машина даже выросла в размерах. Например, в длину и ширину она прибавила почти десяток сантиметров. На корме появилось антикрыло, которое меняет наклон и прижимную силу в зависимости от манерва.


На колеса повешены новые диски R21, обутые в покрышки Michelin Pilot Super Sport. В салоне - новая баранка и сиденья. Экран мультимедиа исчез, но его работу теперь выполняет цифровая приборная панель. Живая премьера GT-R50 состоится в конце лета. Она совпадет с празднованием 50-летия ателье Italdesign. Кстати, одной из первых его работ была как раз модель Nissan - заряженный седан Skyline GT-R.




Dodge Charger получил "примочки" от SRT Demon

Мощнейший в мире серийный седан претерпел плановую модернизацию.

Порция обновлений припасена в первую очередь для заряженных Charger с шильдиком SRT. Так, инженеры улучшили топовую модель с мотором 6.2 V8 Hellcat, которая выдает 717 сил и считается мощнейшим серийным седаном в мире.

Двигатель остался прежним, однако на борту Charger SRT появились новые "техно-игрушки". Они позаимствованы у купе Challenger, а точнее у его 850-сильной версии SRT Demon, вышедшей в прошлом году.

В частности, седан обзавелся системой Launch Assist, которая в паре с Launch Control не дает колесам буксовать и обеспечивает быстрый старт. Ну а ассистент Line Lock, наоборот, блокирует тормоза, чтобы ведущие колеса вращались на асфальте вхолостую. Это позволит эффектно пустить дым на старте, а заодно - прогреть резину перед заездом.


Аналогичный набор доработок получила и менее мощная версия Charger R, которая оснащается 492-сильным атмосферником 6.4 V8. Правда, здесь "примочки" идут в рамках опционального пакета T Scat Pack. В набор также войдет новый матовый капот, иная решетка радиатора и расширенные сопла воздухозаборников.

У модификации с 395-сильным движком 5.7 V8 перенастроена подвеска, а в салоне появились более удобные спортивные кресла и новые лепестки для ручного управления АКП. Наконец, у базовых Dodge с 296-сильным мотором 3.6 V6 всего лишь "перетасованы" комплектации. Продажи стартуют в ближайшее время. Первый и главный рынок - США, где цены на седан укладываются в диапазон 30-70 тысяч долларов.




Для Lada 4x4 легализовали бензин АИ-92

Производители официально разрешили заливать 92-й бензин в бак внедорожника Lada.

Современные 4x4 по мануалу рассчитаны на АИ-95. Впрочем, многие владельцы игнорируют заводскую рекомендацию и льют 92-й бензин, что чревато проблемами по гарантии. Для обновленных Lada этот вопрос производители снимут.

Модернизированный внедорожник должен дебютировать в августе на Московском автосалоне. Ну а на днях "АвтоВАЗ" оформил сертификат одобрения типа транспортного средства, о чем стало известно из базы Росстандарта.

Согласно ОТТС, двигателю 1.7 официально разрешили "кушать" бензин АИ-92. Был ли при этом доработан сам агрегат, пока не сообщается. Зато анонсированы другие изменения. В частности, пятидверным модификациям Lada 4x4 разрешат таскать прицепы - эта информация тоже указана в новом сертификате.

Ограничения по применению прицепов будут такими же, какие сейчас действуют в отношении трехдверных версий. Если прицеп оснащен тормозной системой, его масса может достигать 600 килограммов, если нет - то 300. Напомним, сейчас в ОТТС пятидверок стоит отметка о том, что буксировка прицепа не предусмотрена. Но и на эту рекомендацию владельцы нередко закрывали глаза.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100