TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Lexus ES: названы российские цены

Офис Lexus в России начал прием заказов на следующее поколение седана ES и определился с прайс-листом.

Премиальный родственник Toyota Camry дебютировал в середине весны на моторшоу в Пекине. В своем семействе он заменил не только предшественника, но и четырехдверку GS, которая не пользовалась большим спросом.

В сравнении с "предком" седан заметно подорожал. Его стартовый прайс прибавил почти 350 тысяч рублей. Сейчас модель обойдется как минимум в 2 миллиона 580 тысяч за базовую версию ES 200 в комплектации Comfort.

В стандарте доступен 150-сильный бензиновый 2.0, работающий в паре с АКП-6. Оснащение неплохое: климат с двумя зонами, светодиодные фары, бесключевой доступ, круиз, цифровая приборка, а также мультимедиа с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида. Кстати, за 2 миллиона 659 тысяч все это можно взять с более мощным мотором - бензиновым 200-сильным 2.5 и новой АКП о восьми скоростях.


Далее идет версия Executive с натуральной кожаной обивкой салона, вентиляцией передних кресел, датчиком дождя, дисками R18 и сенсорами для мониторинга слепых зон. Для нее же расширен "теплый" пакет. Обогревом здесь оснащены не только передние сиденья, но также баранка и лобовое стекло. Цена вопроса - от 2 миллионов 961 тысячи рублей.

Роль топовой играет комплектация Luxury. Ей положена мультимедиа с 12,3-дюймовым "телевизором", навигацией и аудиосистемой Mark Levinson. Перед водителем обустроен проекционный дисплей. Над седоками простирается панорамный верх, а задние сиденья греются и регулируются электроприводами. За все это Lexus запросил от 3 миллионов 742 тысяч.


Отдельная история - комплектация F Sport, которую ES получил впервые. Она подразумевает спортивный обвес, расширенную решетку радиатора и особые колесные диски R19. В салоне стоят кресла с улучшенной боковой поддержкой. Адаптивная подвеска подстроится под разные режимы езды и дорожное покрытие. Такая версия доступна только с топовым 249-сильным мотором 3.5 V6 и восьмискоростной АКП. Стоит она от 3 миллионов 550 тысяч. Привод во всех случаях - передний.




Infiniti оценила новый QX50 в рублях

Второе поколение Infiniti QX50 выходит на российский рынок.

Прием заказов на новинку стартовал в июне. Ну а сейчас Infiniti назвала цены, которые стартовали от 2 миллионов 799 тысяч рублей. На выбор российским клиентам дано четыре комплектации. Базовая получила название Pure.

В стандарте заявлен климат с двумя зонами, LED-оптика, мультимедиа, электропривод пятой двери и литые диски R19. Салон обит искусственной кожей. Передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом.

В версии Luxe за 2 миллиона 900 тысяч рублей салон отделан уже натуральной кожей, а климат регулируется в трех зонах. Здесь же предложен панорамный верх и противотуманки на светодиодах. За 3 миллиона 500 тысяч к этому прибавятся камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений, навигация и "музыка" Bose. Такая версия называется Sensory.


Самая крутая комплектация - Autograph. Она дает право на адаптивный круиз-контроль и целый ряд электронных "нянек", включающий систему автоматического торможения и датчики разметки. Салон выполнен в трех цветах, а на панелях красуются акценты из натурального клена. За эту версию Infiniti просит от 3 миллионов 960 тысяч рублей.

Под капотом во всех версиях стоит новейший бензиновый 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия. Для России его отдача снижена с 272 до "налоговыгодных" 249 сил. В части трансмиссии - вариатор и полный привод. Топовые версии также получили электронное рулевое Direct Adaptive Steering, где связь баранки и колес организована через комплект электромоторов. Поставки Infiniti QX50 в Россию идут из Мексики.




Фото Infiniti QX50 2018
Фото Infiniti QX50 2018


Mitsubishi Pajero прошел рестайлинг и подешевел

Внедорожник Mitsubishi Pajero слегка обновил внешность и бортовую начинку.

Модернизированная модель дебютировала в Поднебесной. Китай - один из тех рынков, благодаря которым морально устаревший Pajero еще держится на плаву. Во многих других странах внедорожник постепенно снимают с продаж.

Впрочем, обновления для китайского Mitsubishi оказались дежурными. Решетка радиатора стала ярче. На задних фонарях появились серебристые накладки, а на боковинах - новые декоративные акценты.

Дизайн интерьера вообще не изменился, но бортовая начинка - улучшилась. Мультимедиа с 9-дюймовым экраном появилась на местных Pajero еще в прошлом году, а сейчас к ней прибавилась беспроводная зарядка для мобильных гаджетов. Легкий апгрейд прошли и системы, отвечающие за активную безопасность.


Под капотом - знакомый бензиновый 3.0 V6, который выдает 174 лошадиные силы. В Поднебесной с ним в паре по умолчанию трудится автоматическая коробка о пяти передачах и полный привод Super Select II. Продажи стартуют совсем скоро. Кстати, после рестайлинга китайский Mitsubishi стал дешевле. Теперь в переводе с юаней за него просят от 53 тысяч долларов - на 3 тысячи меньше, чем раньше. В России "старая" модель японской сборки стоит от 2,8 миллиона рублей.




MINI "роботизировала" Clubman и Countryman

Универсалы и кроссоверы MINI получили новую коробку передач.

Робот Getrag с семью скоростями и двумя сцеплениями был анонсирован в прошлом году. Производители решили заменить им старый "автомат" Aisin с шестью скоростями. Процесс пошел зимой, когда были представлены обновленные Cooper.

Сейчас новая коробка досталась универсалам Clubman и кроссоверам Countryman. На старте с ней сработаются только бензиновые версии. А вот дизели и заряженные модификации John Cooper Works пока сохранят "автоматы".

Робот управляется с электронного селектора, не имеющего механической связи с коробкой. Рычаг не фиксируется в положениях D, R и N - он возвращается в исходное положение. Парковочный режим активируется кнопкой P. В виде опции можно заказать подрулевые лепестки - для ручного управления коробкой.


Обновилась и другая начинка Clubman и Countryman. Обе модели получили адаптивную головную оптику, а универсал - еще и улучшенную систему мультимедиа. Кроме того, бензиновые моторы MINI обзавелись фильтрами твердых частиц, чтобы соответствовать новым экологическим требованиям, которые осенью вступят в силу в странах Евросоюза.




Mazda отправила CX-8 на экспорт

Новый кроссовер Mazda вышел за пределы родного рынка.

На днях продажи CX-8 стартовали в Австралии. В переводе на рубли местные цены укладываются в диапазон от 1,9 до 2,9 миллиона. При этом Mazda доступна только с семиместным салоном, хотя в Японии есть и версии на шесть седоков.

Двигатель, как и на родине - только один. Это дизель 2.2 Skyactiv-D мощностью 190 лошадиных сил. В пару мотору по умолчанию отдана автоматическая коробка с шестью диапазонами. Привод - передний или полный.

Бортовое оснащение сходно с японским. В список входит LED-оптика, камеры кругового обзора, датчики знаков и разметки, климат-контроль с тремя зонами и мультимедиа. Не обошлось и без фирменной "няньки" G-Vectoring Control, которая отвечает за распределение тяги по ведущим колесам и повышает устойчивость машины в поворотах.

Напомним, Mazda CX-8 дебютировала прошлой осенью в Японии. Местные цены стартовали примерно от 1,7 миллиона рублей в переводе с иен. На родине модель имеет статус флагмана, поскольку соплатформенный кроссовер CX-9 здесь не продается. Впрочем, в Австралии наличие "девятки" не помешало старту CX-8, так что релиз новинки в России не кажется фантастикой.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100