TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Range Rover бросит вызов Bentley

Следующее поколение внедорожника Range Rover станет роскошнее и дороже.

Несмотря на то, что в прошлом году Range Rover прошел рестайлинг, компания уже вовсю работает над следующим поколением. Оно переберется на новую алюминиевую платформу и получит новые двигатели.

Топовые комплектации модели ориентируют на сегмент, где сегодня "играют" Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Об этом пишет британское издание Autocar, ссылаясь на собственные источники.

Основой силовой гаммы станут рядные агрегаты Ingenium с шестью цилиндрами. Они будут работать как "сольно", так и в составе гибридных установок. Не исключено, последние придут на смену нынешним топовым модификациям, которые носят под капотом бензиновый 5.0 V8, выдающий до 575 лошадиных сил.

Интерьеры авто получат еще более роскошную отделку. В части техники ожидается новейшая мультимедиа Touch Pro Duo с парой 10-дюймовых дисплеев и комплекс Smart Settings с умным климат-контролем. Он автоматически настроит "погоду" в салоне, ориентируясь на температуру и влажность за бортом. Само собой, расширятся и возможности систем автопилотирования.

Дебют следующего Range Rover ожидается через два-три года. Компания уже начала модернизацию конвейера в британском Солихалле, где наладят сборку новинки. Одновременно отсюда уберут внедорожник Land Rover Discovery. Его производство переедет на новый завод в словацкой Нитре, что позволит сократить издержки и сохранить европейские продажи при выходе Великобритании из ЕС.

Suzuki начала продажи нового Jimny

Маленький внедорожник Suzuki Jimny выходит на рынок после смены поколения.

Дебют новинки состоялся в Японии. Цены стартовали от 840 тысяч рублей – если перевести по курсу с иен. Правда, столь недорогая начальная версия Suzuki будет доступна только на местном рынке.

Базовый Jimny на родине попал под стандарты кей-каров, а заодно и под льготное налогообложение. Он оснащен бензиновым мотором 0.6, который выдает 64 лошадиные силы и 95 Нм крутящего момента.

Версия, которая пойдет на экспорт – в том числе и в Россию – дороже. В пересчете с иен она стоит чуть больше миллиона рублей. Зато она и мощнее. Под ее капотом стоит атмосферный бензиновый 1.5, отдача которого составила 102 лошадиные силы, а тяга – 130 Нм. Набор КПП у обоих моторов одинаков: пятискоростная "ручка" или "автомат" с четырьмя диапазонами.

После смены поколения Jimny остался рамным внедорожником с полным приводом и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Однако набор его оснащения заметно улучшился. Здесь появилась современная мультимедиа, бесключевой доступ и даже система автоматического торможения. Европейская премьера Suzuki, скорее всего, пройдет осенью. Ну а к следующему году его ждут в России, где предшественник стоит от 1 миллиона 175 тысяч рублей.

Audi показала салон нового кроссовера

Первый электрический кроссовер Audi рассекречен изнутри.

Модель под названием e-tron должна дебютировать в сентябре. Но информацию о ней Audi начала раскрывать задолго до премьеры. Так в марте на моторшоу в Женеве был показан предсерийный концепт, а в апреле появились технические данные.

Сейчас разработчики сделали акцент на интерьере. Благо, тут есть на что посмотреть. Перед передними седоками раскинулось торпедо, где почти все органы управления "зашиты" в несколько дисплеев.

Дизайн салона частично взят у седана A8 и кроссовера Q8. Электрокару досталась та же виртуальная приборная панель, "телевизор" мультимедиа и сенсорная панель для настроек климата. Оригинальным ходом стали два экрана на дверях, куда выводится картинка с наружных камер, смонтированных вместо зеркал заднего вида. Такое решение Audi ранее применяла лишь на концептах.


Дисплеи "зеркал" могут работать в разных режимах – в том числе парковочном. Изображение масштабируется движениями пальцев, как на смартфонах и планшетах. На e-tron система будет доступна в виде опции. Правда, не на всех рынках. В частности, ее предложат в Японии, где камеры вместо зеркал разрешены законодательством. Стандартные же электрокары получат обычные наружные зеркала.


В целом перечень опций обещает быть богатым. В него войдет панорамный верх, электрические настройки сидений с памятью и вентиляцией, климат с четырьмя зонами, а также премиальная "музыка" Bang & Olufsen с усилителем на 705 ватт. Системы активной безопасности наверняка включат новейший лазерный сканер от Audi A8, который вкупе с радарами и камерами будет следить за обстановкой на дороге.


В технической части e-tron раскрыты два электромотора с общей отдачей от 360 лошадиных сил. Уже стандартная версия потратит на разгон с нуля до сотни около шести секунд. Максимальная скорость составит около 200 километров в час, ну а тяговых батарей должно хватить на 400 километров в новом ездовом цикле WLTP. Заказы на Audi уже принимаются. Цена стартует примерно от 80 тысяч евро.




Lada Vesta бьет рекорды продаж

В рейтинге продаж на российском рынке произошла смена лидера.

Статистику за июнь опубликовало агентство "Автостат". В первый месяц лета лидером рынка стало семейство Lada Vesta, которое побило собственный рекорд продаж. И в этом очевидна заслуга нового универсала SW.

За июнь спрос на модель вырос на 49 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. Ее тираж составил 9 тысяч 843 экземпляра – это лучший месячный результат за всю историю Vesta.

Второе место сохранили за собой представители линейки Lada Granta, нашедшие почти 9,2 тысячи покупателей. Это на 7 процентов больше, нежели год назад. А вот прежний бестселлер, Kia Rio, опустился на третье место с результатом 8,8 тысячи штук. Модели не помог даже 10-процентный рост спроса и новый кросс-хэтчбек X-Line, который обеспечил треть продаж.

Четвертую позицию рейтинга занимает седан Hyundai Solaris, разошедшийся в 6,4 тысячах экземплярах. В отличие от тройки лидеров, у него дела идут все хуже. В сравнении с июнем прошлого года он потерял 14 процентов тиража. А вот кроссовер Creta, напротив, наращивает темпы. В июне его тираж почти достиг 5,8 тысячи штук, что на 44 процента выше, нежели год назад.

Хот-хэтчи VW потеряют в мощности

Заряженные VW Golf и Seat Leon умерят пыл из-за экологии.

Потеря в мощности случится после модернизации, которая связана с введением нового стандарта WLTP. В его рамках по-новому будет оцениваться расход топлива и уровень вредных выбросов.

В Европе стандарт вступит в силу осенью. К этому событию производители уже вовсю готовятся. Первыми под "раздачу" попали спортивные модели. BMW даже пришлось досрочно отказаться от нынешнего поколения M3.

Новый стандарт "зацепит" заряженные авто и у концерна Volkswagen. Отказываться от них, к счастью, не придется - достаточно будет модернизировать техническую начинку. Так, Golf R (на фото) после "озеленения" мотора потеряет 10 лошадиных сил и выдаст 300. По сути, его отдача вернется к версии до рестайлинга, проведенного в конце 2016 года.

Такая же потеря ожидает и хот-хэтч Seat Leon Cupra, который делит с Golf R не только платформу, но и бензиновый двигатель 2.0. После модернизации агрегат окажется 290-сильным. А вот как это повлияет на динамику, пока неясно. Сейчас Golf R покоряет первую сотню за 4,6 секунды. Его испанскому родственнику на ту же операцию требуется чуть меньше шести секунд.

Фото SEAT Leon Cupra
Фото SEAT Leon Cupra
Фото Volkswagen Golf R
Фото Volkswagen Golf R






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100