TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Bugatti готовит самый дорогой Chiron

Новую версию гиперкара Bugatti Chiron оценили в пять миллионов евро.

Новинка получит название Divo. Ее тираж планируется ограничить 100 экземплярами, причем, все они уже раскуплены по предварительным заказам. Интересно, что сама машина еще не представлена.

Премьера Bugatti состоится в августе – на Конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d'Elegance). Ну а поставки клиентам стартуют через полтора года.

Подробностей о технике гиперкара пока немного. Как сообщает издание The Supercar Blog, новинка получит перенастроенную подвеску и трансмиссию, а кроме того – потратит меньше времени на покорение первой сотни. Стандартной версии Chiron (на фото) для аналогичной операции требуется 2,5 секунды.

При этом производители намерены ограничить максимальную скорость. Если обычный гиперкар в состоянии разогнаться до 420 километров в час, то максимумом для Divo станет отметка 385. Мощность двигателя пока не разглашается. Напомним, сейчас бензиновый 8.0 W16 выдает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Он трудится в паре с семискоростным "роботом".

Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


В России пересчитали все седаны

Почти половина легковушек, колесящих по России, имеет кузов седан.

Такие данные публикует агентство "Автостат", ссылаясь на свои исследования. По состоянию на начало 2018 года в России насчитывалось 42,4 миллиона легковых машин. Из них 18,9 миллиона – седаны.

Доля четырехдверок в общем автомобильном "пироге" составила 45 процентов. Таким образом, седан остается самым популярным типом кузова на российских просторах.

Эксперты отмечают, что преобладание седанов связано с историческими предпочтениями российских автолюбителей, которые были заложены еще во времена СССР. Недаром самыми популярными машинами в этом кузове являются старые ВАЗы – шестой и седьмой модели.

Второе место кузовного рейтинга досталось универсалам. По России колесит 12,7 миллиона машин в этом типе кузова, что соответствует 30 процентам легкового парка. Третья позиция – у хэтчбеков. Их в стране зарегистрировано около 8,4 миллиона, что дает 20 процентов "пирога". Несложно посчитать, что на долю перечисленных трех кузовов приходится 95 процентов легковушек.

Hyundai Elantra серьезно изменился в лице

Дизайн рестайлингового седана Hyundai Elantra перестал быть тайной.

Фотографии модели появились на одном из корейских форумов. Автор поста уверяет, что это официальные снимки, взятые из рекламного буклета. Речь идет о седане Avante – именно так именуется Elantra на родном рынке.

Судя по фото, дизайнеры серьезно потрудились над моделью. Она получила новые треугольные головные фары и радиаторную решетку. Иную форму обрели и секции противотуманок.

На корме первым делом бросаются в глаза ретушированные фонари. На месте трех светодиодных секций появилась пара изогнутых линий, которые эффектным зигзагом врезаются в поворотники. Ниша для номерного знака перебралась с крышки багажника на бампер.

Нашлась работа и инженерам. По слухам, Avante/Elantra обзаведется новым бензиновым мотором. На его роль прочат атмосферник с объемом 1.6 литра, знакомый по новому K3/Cerato, где он выдает 123 лошадиные силы. Агрегат оснащен распределенным впрыском с двумя форсунками у каждого цилиндра.

Но главное – мотор сработался с вариатором, что ранее не было характерно для Kia. Новая коробка, скорее всего, станет и на Avante. На родине седан увидят уже к концу лета, а чуть позже Hyundai организует и поставки на другие рынки. В том числе и в Россию, где нынешний седан Elantra стоит от 979 тысяч рублей и продается с бензиновыми 1.6 MPI и 2.0 MPI мощностью 128 и 149 сил.




Citroen выкатил особый C3 Aircross

Кроссовер Citroen C3 Aircross вышел на рынок в модификации Rip Curl.

Особая версия подготовлена, чтобы отметить выпуск 90-тысячного экземпляра C3 Aircross. Это отличный повод, ведь модель вышла на европейский рынок меньше года назад. Кстати, с середины минувшей весны она доступна и в России.

Первыми Rip Curl увидят французские клиенты Citroen. Новинка обойдется почти в 1,7 миллиона рублей в переводе с евро. Ее кузов по умолчанию получит двухцветную окраску с контрастными зеркалами и крышей.

Салон отделан серой кожей с белой прострочкой. На дверных панелях и торпедо красуются декоративные акценты, ну а завершают картину особые коврики. В наборе также значится мультимедиа с большим сенсорным экраном и навигацией TomTom. В виде опции ко внешнему декору можно добавить литые диски размером 17 дюймов.

Напомним, C3 Aircross появился летом 2017 года как замена старому C3 Picasso. Он сделан на платформе PF1, что роднит его с Peugeot 2008. Обе модели по сути являются высокими хэтчбеками и не имеют полного привода. В России Citroen доступен с тремя моторами – двумя бензиновыми и одним дизельным. Их отдача укладывается в диапазон от 82 до 110 лошадиных сил. Цены стартуют примерно от 1,1 миллиона рублей.

Фото Citroen C3 Aircross
Фото Citroen C3 Aircross


Audi огласила первые цены на Q8

Новый флагманский кроссовер Audi получил прайс-лист.

Первые официальные цены опубликованы для Германии, где продажи Q8 стартуют уже в августе. Базовая версия обойдется от 76,3 тысячи евро, что на местном рынке получилось на 15 тысяч дороже "младшего" Audi Q7.

Стартовым вариантом оказался 50 TDI Quattro Tiptronic – с дизелем 3.0 и "роботом" о семи скоростях. Агрегат выдает 282 силы и работает в паре с маленьким электромотором по принципу mild hybrid.

В стандарт вошел полный привод и пружинная ходовая. Однако за доплату появятся пневматические элементы и подруливающая задняя ось. Кроме того, в набор оснащения можно добавить матричную оптику, продвинутую "музыку" Bang & Olufsen, мультимедиа с Wi-Fi и LTE и даже прибор ночного видения. В рамках пакета S-Line появятся спортивные сиденья и диски R22.

Позже в Европе ждут более доступный Q8 с дизельным 3.0, который выдает 231 лошадиную силу. И конечно - топовую 340-сильную бензиновую версию с мотором того же объема. В обоих случаях агрегаты оснащены системой mild hybrid. Производство Q8 организовано в словацкой Братиславе. Российский релиз в планах Audi значится, но случится он не раньше осени.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100