TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Honda CR-V добрался до Европы

Пятое поколение кроссовера Honda CR-V выходит на европейский рынок.

Дебют новинки случился с большим запозданием. В США пятый CR-V продается уже два года, в России - с прошлой весны. До европейского же рынка модель добралась только сейчас. При этом она получила немало отличий от американской и российской версий.

Внешне Honda для ЕС можно узнать по сетчатой решетке радиатора и иным ходовым огням. Салон имеет иную компоновку второго ряда кресел. Кроме того, для Старого Света приготовлен опциональный семиместный вариант.

Отличается и гамма двигателей. Она стартует от бензинового 1.5 с наддувом, которого нет в России. Агрегат выдает 173 или 193 лошадиные силы, а в паре с ним трудится шестискоростная МКП или вариатор. В последнем случае CR-V по умолчанию положен полный привод. Позже в Европе появится и версия Sport Hybrid, которая сочетает пару электромоторов и 150-сильный бензиновый 2.0.


До европейских клиентов первые Honda доберутся в начале осени. Поставки в ЕС организуются из Японии. Кстати, это и стало причиной задержки релиза. Ведь раньше модель "штамповали" в британском Суиндоне. Сейчас местный конвейер отдан во власть семейства Civic. С ценами производители определяются. В России CR-V стоит от 1 миллиона 890 тысяч рублей.




Фото Honda CR-V
Фото Honda CR-V


Mercedes выгуливает обновленный GLC Coupe

Кроссовер Mercedes GLC Coupe попал в объективы папарацци.

Шпионы "поймали" модель на тестах в минимальном камуфляже. Маскировка точно указывает на детали, которые изменили дизайнеры – противотуманки, передняя фальш-решетка и задние фонари. Внутри головной оптики видны иные LED-секции.

Внутри ожидаются более серьезные изменения. Правда, о них можно судить только по словам инсайдеров, которые обещают GLC Coupe новую цифровую приборную панель и улучшенную мультимедиа Comand.

Набор оснащения улучшится по примеру родственного седана C-Class, который недавно прошел рестайлинг. Прежде всего, кроссовер претендует на продвинутый круиз-контроль, обученный поддерживать скорость и траекторию в пределах полосы, а при опасности – сбрасывать скорость до нуля. Расширятся и возможности для работы с мобильными гаджетами.

В силовой гамме тоже ожидаются перемены. Моторы GLC Coupe подведут под новые экологические стандарты, которые в ЕС вступят в силу осенью. При этом 170-сильный вариант 220d получит больше мощности. Дополнительные "лошадки" достанутся и заряженной версии GLС 43 AMG Coupe. Ожидается, что по примеру седана из этой же серии она нарастит отдачу с 367 до 390 сил. Живая премьера кроссовера пройдет в октябре в Париже.




Еще один внедорожник Hyundai может появиться в России

Корейские производители поставят на поток новый полноразмерный внедорожник.

Модель разрабатывается "по следам" прототипа HDC-2 Grandmaster (на фото), который дебютировал месяц назад на автосалоне в Пусане. Внедорожник метит на роль самого большого в ряду Hyundai.

Габариты новинки пока не раскрыты. По предварительным данным, ее длина превышает 4,9 метра, что ставит авто ступенькой выше нынешнего флагмана – семиместного Grand Santa Fe.

Внешность Grandmaster получилась экспериментальной – чего стоит только "кольчуга" радиаторной решетки и вертикальные прутья LED-оптики. Однако с серийной версией HDC-2 производители тянуть не намерены. Ожидается, что она увидит свет уже в ближайшие полгода. Ну а в следующем году вполне возможен старт продаж.

Скорее всего, на рынок внедорожник выйдет под названием Palisade – благо, на это "имя" уже получен патент. Продажи не будут ограничены только Южной Кореей. Более того, Hyundai рассматривает возможность релиза в России. Параллельно дебют родственника готовит компания Kia. Ему прочат название Kia Telluride – так назывался прототип, показанный в Детройте в 2016 году.




Skoda вернет в строй заряженную Fabia

Чешские производители намерены возродить хот-хэтч Fabia RS.

Модель стояла на конвейере до 2014 года - ее выпуск был прекращен, когда Fabia разменяла третье поколение. Причиной отставки стал невысокий спрос. Кроме того, развитие линейки спорткаров не вписалось в новую стратегию Skoda.

Однако на днях разработчики заявили, что не против вернуть хот-хэтч в строй. Он претендует на бензиновый мотор – без всяких гибридных "добавок". Правда, сроки релиза размыты: это случился не ранее 2020 года.

О характеристиках нового Fabia RS производители пока молчат. Хэтчбек прошлого поколения оснащался бензиновой "четверкой" 1.4 с турбонаддувом. Мотор выдавал 180 лошадиных сил и покорял первую сотню за 7,3 секунды. С ним в паре трудился семискоростной робот DSG. Проходить повороты водителю помогал передний электронный "самоблок" XDS.

Кстати, минувшей весной обычная Fabia претерпела рестайлинг. У модели обновилась передняя часть, где появились полностью светодиодные фары. В салоне расширилось число опций из фирменного набора Simply Clever. В частности, задние пассажиры получили USB-порты для зарядки гаджетов. На торпедо появилась новая мультимедиа Skoda Connect с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.

Renault обновила Logan и Sandero для России

Популярные модели Renault прошли модернизацию и готовы к продажам.

Прием заказов на новинки уже стартовал, ну а полноценные продажи должны начаться в конце июля. Стоимость базового седана Logan составила 544 тысячи рублей – на 10 тысяч больше, чем раньше. За стандартный хэтчбек Sandero дилеры просят столько же.

Отличить рестайлинговые Renault легче всего по передней части. Оба авто получили более яркие решетки радиатора. Внутри головной оптики зажглись С-образные светодиоды, а внизу бампера – новые противотуманки.

Гамма расцветок для кузовов Logan и Sandero пополнилась коричневым колером Brun Vision. Для колес за доплату можно подобрать 15-дюймовые литые диски Symphonie. В интерьере изменен дизайн баранки, а для отделки торпедо применен более качественный пластик. На приборной панели появился новый индикатор температуры двигателя.


Не обижены и пассажиры. На задней центральной консоли расширился диаметр подстаканников, которые вмещают бутылки объемом 0,33 и 0,5 литра. Кроме того, галерка получила 12-вольтовую розетку для зарядки гаджетов. Она будет доступна с комплектации Life. А еще в виде опции Renault предложит систему дистанционного запуска двигателя, чтобы, например, прогреть салон перед поездкой.


В части техники перемен не случилось. Седан и хэтчбек сохранили бензиновые моторы 1.6, которые выдают от 82 до 113 лошадиных сил. В части трансмиссии – МКП о пяти скоростях и четырехступенчатый "автомат". Живая премьера новинок пройдет в августе на моторшоу в Москве. Но продажи решено начать еще раньше, ведь и Logan, и Sandero пользуются хорошим спросом. За полгода их тираж в России составил соответственно 16,1 тысячи и 15,8 тысячи штук.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100