TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Chery обновляет российский Tiggo 4

Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 прибудет в Россию после рестайлинга.

Для нашего рынка этот "паркетник" – новинка. Прием заказов на него стартовал зимой и производители даже успели привезти из Китая порядка сотни машин. А сейчас Chery объявила о релизе обновленной версии. На родине она продается с прошлого года, ну а дебют в России запланирован на август. Цены и комплектации появятся чуть позже.

После рестайлинга Tiggo 4 похорошел, получив броскую головную оптику с LED-секциями и "трехмерные" задние фонари с хромированной перемычкой. В салоне укрупнены дефлекторы обдува. Перед водителем появилась иная приборка и баранка. В центральную консоль встроен 9-дюймовый экран новой мультимедиа.


Головное устройство позволяет воспроизводить контент смартфона, информацию с мессенджеров и даже игры. Фоновый рисунок рабочего стола можно менять, выбирая уже имеющиеся обои или загружать свои. А еще система понимает жесты, переключая аудиофайлы и радиостанции, регулируя громкость и на стройки климат-контроля.

Габариты Tiggo 4 сравнимы с Hyundai Creta. От носа до хвоста в нем 4,32 метра, из которых 2,61 занимает колесная база. Объем багажника варьируется от 340 до 1100 литров – в зависимости от положения дивана. Подвеска с задней независимой многорычажкой обещает плавную поступь по асфальту и вне его. По клиренсу Chery не чемпион, но для легкого бездорожья 190 миллиметров хватит.


Как изменится силовая гамма, пока неясно. Ранее SUV носил под капотом бензиновый атмосферник 2.0 мощностью 122 лошадиные силы. Он сочетался с вариатором и передним приводом. Не исключено, этот набор сохранится и на рестайлинговом Tiggo 4. Кроме того, авто может подорожать. Напомним, предшественник в России стоил от 1 миллиона 100 тысяч рублей без учета скидок и акций.

Фото Chery Tiggo 4
Фото Chery Tiggo 4


Mercedes выпустил мощнейшие A-Class

Заряженные "ашки" Mercedes-Benz от ателье AMG сменили поколение.

Хэтчбек A-Class и купе-седан CLA немцы решили "прокачать" одновременно. Автомобили стоят на одной платформе, да и силовые агрегаты им достались одинаковые. Ранее обе модели получили "подогретые" 306-сильные версии с индексом 35. Ну а теперь настал черед полноценных заряженных модификаций A 45 AMG и CLA 45 AMG.

Семейка по-прежнему делает ставку на двухлитровые бензиновые "турбочетверки". Теперь это новый агрегат, который в стандарте выдает 387 сил и 480 Нм крутящего момента - плюс 8 "лошадок" и 5 Нм к показателям предка. Однако и у хэтчбека, и у седана имеются еще и S-версии. Здесь тот же мотор развивает 421 лошадиную силу и 500 Нм тяги!


В пару мотору отдан робот AMG Speedshift DCT с восемью скоростями и парой сцеплений. Но более интересный момент – новый полный привод AMG Performance 4Matic+. Здесь задняя ось подключается парой многодисковых фрикционов вместо общей муфты. Это позволило более точно распределить крутящий момент по колесам и улучшить управляемость.


С динамикой все в порядке. Седан AMG CLA 45 разгоняется с места до сотни за 4,1 секунды в стандарте и за четыре секунды в S-версии. Хэтчбеки на ту же операцию тратят меньше на одну десятую. Скоростной максимум в базе ограничен на 250 километрах в час. Но "эскам" снова повезло - им позволено разгоняться до отметки 270 километров в час.


В подвеске - перенастроенные амортизаторы и иная геометрия рычагов. В виде опции предложена адаптивная ходовая AMG Ride Control, которая подчиняется выбранному ездовому режиму. Передние тормоза усилены. В стандарте они имеют суппорты на четыре поршня, а в более дорогих и мощных S-версиях – на шесть. Размер колесных дисков варьируется от 18 до 19 дюймов.


Внешне обе модели отличаются новым легким обвесом и более мускулистыми крыльями. Такое решение пришлось применить из-за расширенной колеи. Кроме того, в передней части и под днищем появились дополнительные растяжки – для большей жесткости кузова. Пространство под двигателем закрыто защитной алюминиевой панелью.


Продажи AMG A 45 и AMG CLA 45 должны стартовать осенью. Ожидается, что их стоимость в ЕС оттолкнется примерно от 60 тысяч евро. Правда, ее можно будет неплохо "прокачать" за счет опций. Например, заказать особый пакет AMG Track Pace для мультимедиа. Приложение выдаст на экран все параметры заезда, включая время круга и перегрузки.

Renault Arkana добрался до дилеров

Новый российский кроссовер Renault отныне доступен в дилерских центрах.

Все цены на модель производители раскрыли в июне, ну а прием заказов стартовал еще весной. До сих пор Arkana был доступен покупателям через систему онлайн-продаж. Но сейчас можно оформить сделку и традиционным способом – в ходе визита к дилеру. Цены не изменились. Базовая комплектация Life стоит от 999 тысяч рублей.

Самый дешевый вариант оснащается 114-сильным бензиновым мотором 1.6, передним приводом и пятискоростной МКП. Набор стандартного оснащения Renault включает кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистему, головную оптику со светодиодами. Пассивную безопасность в "базе" обеспечивают четыре эйрбэга.


По мере доплаты появится полный привод, МКП-6 и вариатор. Более тяговитый турбомотор 1.3 TCe выдаст до 150 лошадиных сил. На борту появится климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном, камеры кругового обзора и музыка Bose. Теплый пакет расширится за счет подогревов всех кресел, руля и лобового стекла. Самые дорогие версии с особым декором Edition One обойдутся дороже полутора миллионов рублей.

Фото Renault Arkana
Фото Renault Arkana


Bentley оценила юбилейный Mulsanne в рублях

Роскошный седан Bentley Mulsanne предложен в России в версии W.O. Edition.

Особая серия ограничена сотней машин, из которых три выделено для российского рынка. Релиз приурочен к столетнему юбилею компании. Не случайно в названии W.O. Edition зашифрованы инициалы ее основателя – Уолтера Оуэна Бентли. Каждая такая машина обойдется минимум в 25 миллионов 690 тысяч рублей.

Доработкой модели занималось придворное ателье Mulliner. Кузов Mulsanne щедро украшен хромом. На колеса повешены особые диски. Интерьер отделан дорогой кожей Fireglow Heritage и Fireglow с эффектом патины, стилизованной под ретро-кары. С ними контрастируют вставки из кожи Beluga и броская прострочка.


А еще каждый Mulsanne W.O. Edition является носителем ценного экспоната. Это часть оригинального коленвала от Bentley 8 Litre – последней модели, которую в 1930 году лично разработал основатель компании. Экспонат помещен под стекло в подставке для бокалов, расположенной между задними креслами. Тут же закреплена соответствующая табличка.


В оснащение особого Bentley входит развлекательная система для пассажиров на галерке, защитные шторки, все нужные электрические настройки кресел и прочие радости. Под капотом трудится штатный бензиновый 6.75 V8 мощностью 512 лошадиных сил. Он разгоняет машину с места до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 296 километров в час.




Фото Bentley Mulsanne
Фото Bentley Mulsanne


BMW сделала пикап на основе X7

Флагманский кроссовер BMW превратился в практичный грузовичок.

Модель не серийная. Она носит статус шоу-кара, который подготовила группа стажеров на предприятии компании в Мюнхене. Премьеру приурочили к специальному мероприятию BMW Motorrad Days. Пикап на основе кроссовера X7 вышел на подиум вместе с мотоциклом F 850 GS, помещенным в его грузовой отсек.

Новинка получила едва ли не половину новых кузовных панелей. Крыша, задние двери и борта грузового отсека были сделаны из углепластика. Это позволило сбросить лишний вес. Несмотря на то, что пикап оказался на десяток сантиметров длиннее обычного X7, его масса меньше примерно на 200 килограммов.


Грузовой отсек X7 Pick-up отделан полированным деревом. Сюда вмещаются длинномеры до 1,4 метра, а с откинутым задним бортом эта цифра увеличится до двух метров. В интерьере сохранены все приметы и оснащение обычного "икс-седьмого". При этом максимальное количество седоков уменьшено – с семи до пяти.


Основой пикапа послужила версия xDrive40i. Здесь сохранен бензиновый мотор 3.0 мощностью 340 лошадиных сил, АКП о восьми скоростях и полный привод. Несмотря на вполне серийный вид, модель для конвейера не предназначена. Однако в целом грузовичок BMW не выглядит фантастикой. Такая модель в будущем может появиться как конкурент Mercedes X-Class.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100