TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Jaguar готовит следующее поколение XJ

Флагманский седан Jaguar переедет на новую платформу.

Такими планами поделились производители, заодно сообщив, что выпуск нынешнего XJ в британском Касл Бромвич подошел к концу. Модель с индексом X351 стояла на конвейере с 2010 года. В середине жизненного цикла она ежегодно находила до 20 тысяч покупателей. В последние годы тираж упал вдвое. Однако Jaguar решил не давать флагману отставку, а серьезно его модернизировать.

Основой следующего XJ станет новое шасси Modular Longitudal Architecture, "заточенное" под электрические силовые агрегаты. Это не значит, что седан целиком перейдет на "зеленые" технологии. По слухам, версии с ДВС в его гамме сохранятся. Однако появление полностью электрической модификации – реальная перспектива.


Как сообщает Automotive News Europe, новинка составит конкуренцию моделям уровня Tesla Model S. Она получит один или несколько электромоторов, а также комплект батарей с запасом хода до 500 километров. Само собой, после смены поколения седан серьезно прокачает техническую начинку, включая возможности автопилота. Жаль, дата премьеры пока держится в секрете.


На российском сайте Jaguar нынешнее поколение XJ еще представлено. Модель доступна у нас как со стандартной, так и удлиненной колесной базой. Обе версии комплектуются трехлитровыми двигателями V6. Дизель выдает 300 сил, бензиновый агрегат – 340 "лошадок". В стандарт входит мультимедиа InControl Touch Pro, двухзонный климат, подогрев всех кресел, а у модификаций с топовым движком - еще и полный привод.

Российский авторынок решил падать

Подведены итоги продаж новых машин в России за первое полугодие.

Статистику опубликовала Ассоциация европейского бизнеса. За январь-июнь в нашей стране реализовано 829 тысяч новых легковушек и легких коммерческих машин. Это на 2,4 процента ниже прошлогоднего показателя. Если начало нынешнего года было более-менее удачным, то в последние три месяца спрос ушел в минус.

И все же лидерам рынка пока удается сохранить рост. На первом месте остается Lada со 174,2 тысячами проданных машин – на 3 процента больше, чем годом ранее. Вторую позицию занимает Kia, оставшись на прошлогоднем уровне со 111,6 тысячами экземпляров. Третьей вновь стала марка Hyundai. Ее результат 88,2 тысячи авто и плюс 1 процент.


Среди премиальных марок хорошо "рванула" BMW – плюс 17 процентов (19,8 тысячи машин), обойдя Lexus и конкурентов по большой немецкой тройке. К слову последние сдали позиции. Марки Audi и Mercedes уронили продажи на 1 и 9 процентов соответственно. Ну а японский премиальный бренд вообще потерял пятую часть покупателей.


Лидерами по темпам роста в России неожиданно стали китайские производители. К примеру, компания Geely увеличила продажи почти втрое и закончила полугодие с тиражом выше 4 тысяч экземпляров. Ну а марка Haval реализовала почти 3,5 тысячи автомобилей, что вдвое выше прошлогоднего показателя.


Что касается "личного зачета", бестселлером в январе-июне стала семейка Lada Granta, разошедшаяся почти в 70 тысячах экземпляров (плюс 40 процентов). За ней идет линейка Vesta с 55,8 тысячи проданных машин (плюс 12). Третье место держит Kia Rio – 47,4 тысячи штук (минус 8). Ну а четвертое – самый популярный российский кроссовер Hyundai Creta. Его результат: 34,6 тысячи машин (плюс 4 процента).

"АвтоВАЗ" внезапно обновил Lada Largus

Универсалы и фургоны Lada Largus начали поступать к дилерам после обновления.

О модернизации модели Волжский завод не заявлял. На этом заострили внимание папарацци, которым удалось заснять обновленные Largus на автовозах. Чуть позже в Сети появились и "студийные" изображения. Впрочем, глобальных перемен в облике автомобиля они не передали.

Главные приметы рестайлинговых версий – иная решетка радиатора и логотип впереди, а также крупная надпись Lada на задней двери. Фирменного "икс-фейса" Largus, судя по всему, пока не положено. Зато в салоне обещана новая обивка кресел и расширенный перечень оборудования.

Так, фургоны претендуют на новые задние парковочные датчики и электроприводы зеркал, ранее положенные только универсалу. Сам же "сарай" обзаведется функцией отключения фар при выключении зажигания. Силовая гамма сохранит бензиновые моторы 1.6 мощностью 87 или 106 "лошадок".


Как изменятся цены, пока не сообщается. Сейчас стоимость модели стартует от 473 тысяч 310 рублей. За эти деньги доступен фургон с 87-сильным мотором и механической коробкой передач. В стандартное оснащение входит подушка безопасности водителя, розетка 12V, аудиоподготовка и регулировка баранки по высоте.

Renault начала продажи Dokker Stepway

Новая версия "каблучка" Renault Dokker добралась до дилеров.

Прием заказов на модификацию Stepway начался в мае. Ну а сейчас стартовали полноценные продажи. Цены не изменились – они отталкиваются от того же 1 миллиона 60 тысяч рублей. Базовая версия "каблучка" Renault оснащается бензиновым мотором 1.6 мощностью 82 лошадиные силы.

В стандарт входит защитный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Улучшено и базовое оборудование. Передние сиденья имеют подогрев, между ними устроился подлокотник. Руль взят в кожаную оплетку. На колесах красуются 15-дюймовые легкосплавные диски.

Как и родственники, новинка хорошо подготовлена к российскому климату. Здесь стоит генератор повышенной мощности, а двигатель адаптирован к запуску в сильные морозы. Перенастроена и подвеска, хотя стандартный клиренс составляет те же 190 миллиметров, что и у обычного Dokker.

За доплату доступен 90-сильный дизельный агрегат 1.5 – такая версия обойдется от 1 миллиона 180 тысяч рублей. Кроме того, увеличить цену "помогут" опции. Среди них заявлена новая мультимедиа MediaNav с камерой заднего вида, навигацией и сервисами Apple CarPlay и Android Auto для работы с мобильными гаджетами.

Новый кроссовер Skoda стал на конвейер

Компания Skoda начала серийное производство "паркетника" Kamiq.

Автомобиль стал на поток на родине марки – в чешской Млада-Болеславе. Мощности предприятия позволяют производить до 400 экземпляров каждый день. Перед запуском Skoda Kamiq здесь была проведена модернизация. В проект вложено порядка 100 миллионов евро. Первые машины должны добраться до дилеров в сентябре.

Кроссовер, дебютировавший минувшей весной в Женеве, носит то же название, что и бюджетный SUV, который с 2018 года продается в Китае. Однако технически они имеют мало общего. Версия из Поднебесной базируется на упрощенном шасси Rapid. Европеец же носит в основе более современную платформу MQB-A0 от VW Polo.


Впрочем, на обоих рынках Kamiq является самым компактным кроссовером марки. Кузов европейской модификации имеет длину 4,24 метра, что на 3 сантиметра короче Hyundai Creta. Но благодаря 2,6-метровой колесной базе салон обещает быть одним из самых просторных среди одноклассников. Багажнику при этом досталось около 400 литров в стандарте.


По оснащению версия для Старого Света гораздо круче "китайца". В топе заявлена цифровая приборка размером 10,25 дюйма, мультимедиа с системой распознавания жестов, светодиодная оптика, автоматический парк-пилот, адаптивный круиз и прочие радости. Двигатели выдают от 95 до 150 сил. Но полного привода, увы, нет – только передний.

Фото Skoda Kamiq
Фото Skoda Kamiq






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100