TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





MINI получили мотор от BMW i3

Британские производители представили электрический MINI Cooper.

Работу над созданием электрокара компания вела порядка десяти лет. Однако дальше прототипов и тестовых экземпляров дело не продвигалось. Так что Cooper SE, дебютировавший на специальном мероприятии в Роттердаме, стал первым "товарным" электрическим MINI. В его создании британской марке помогли ее владельцы – компания BMW.

Движущей силой SE стал агрегат от баварского хэтчбека i3, который выдает 184 лошадиные силы. Он разгоняется до максимальных 150 километров в час, а с места до сотни – за 7,3 секунды. Энергия запасается в батарее, которая закреплена под полом. Правда, ее емкость на четверть меньше, чем у топового "донора". На одной зарядке машина проедет до 270 километров.


Оснащение довольно богатое. В стандарте заявлен двухзонный климат, виртуальная приборка и навигация с картой зарядных станций. Водитель может выбирать из четырех ездовых режимов. Ну а поскольку производители делают ставку на городскую молодежь, клиентам предложен широкий набор декора. Например – двухцветный кузов с желтыми акцентами.


Внешне SE мало чем отличается от обычных MINI Cooper. Особые приметы – заглушка на месте радиаторной решетки и слот для зарядного устройства на месте крышки бензобака. Колеса украшены особыми дисками с ассиметричным рисунком. На электрическую начинку намекают шильдики с литерой E, вписанной в желтый кружок.


Прием заказов в Европе уже стартовал, однако "живые" машины появятся нескоро. Производство в британском Оксфорде должно стартовать в ноябре, чтобы к следующей весне были начаты поставки дилерам. Зато цены уже известны. В Великобритании они оттолкнутся от 27 тысяч евро – в переводе с фунтов. Это примерно на четверть дешевле базовых BMW i3.




Kia привезет к Россию Cerato GT-Line

Седан Kia Cerato появится на российском рынке в "спортивной" версии.

Дебют новинки с шильдиком GT-Line ожидается в нынешнем году. Такая версия будет отличаться от обычных Cerato декором. Подробностей нет, но скорее всего, в набор войдет легкий аэродинамический обвес, особые колесные диски и броские вставки в панели салона. А вот набор силовых агрегатов, увы, останется прежним.

Сейчас седан доступен в России с парой бензиновых атмосферников 1.6 и 2.0, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил. Однако на родине, в Южной Корее, продается и "разогретая" версия GT. Она оснащена "турбочеверкой" 1.6 T-GDI. Бензиновый агрегат выдает 204 силы и трудится в паре с роботизированной коробкой о семи скоростях.

Напомним, третье поколение Cerato вышло на наш рынок в 2018 году. Его локализовали в Калининграде на заводе "Автотор". Цены стартуют от 1 миллиона 135 тысяч рублей. В стандарт входит кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, аудиосистема с Bluetooth, теплые передние кресла и шесть подушек безопасности. Со стоимостью версии GT-Line производители пока определяются.

Porsche выкатила самый стильный 718 Spyder

Родстер Porsche 718 Spyder вышел в особой версии от придворного тюнинг-ателье.

Над моделью трудились специалисты фирменного подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. Родстер получил тонированную диодную оптику и черненые детали обвеса, включая задний диффузор. В этом же колере выполнены новые колеса с пятью "лепестками" спиц. Сквозь них проглядывают усиленные тормоза с перфорированными дисками.

В салоне обещана новая кожаная обшивка сидений, в тон которой подобран чехол для ключа зажигания – тоже из натуральной кожи. На дверях 718 Boxster красуются новые глянцевые ручки. Других доработок в стандарте нет, однако тюнинг-ателье обещает, что при желании клиент вправе заказать любую отделку по его вкусу.


В моторном отсеке стоит топовый мотор, позаимствованный у новой версии 718 Boxster GT4. Это оппозитная атмосферная "шестерка" мощностью 420 лошадиных сил. Агрегат разгоняется до максимальных 300 километров в час, а с нуля до сотни – за 4,4 секунды. С ним в паре трудится МКП о шести скоростях. Цены не раскрыты. Очевидно, эти данные предоставляются по запросу.




Mazda "застолбила" названия для новых кроссоверов

Компания Mazda продолжит линейку SUV с двузначными индексами.

На днях стало известно, что японские производители оформили патенты на целый ряд названий от CX-10 до CX-90 с "шагом" в десять цифр. Они зарегистрированы в европейских и американских бюро. Литеры CX обозначают принадлежность к классу кроссоверов. Ну а цифры – положение в фирменной модельной иерархии.

Почти все "имена" зарезервированы на перспективу. Ведь сейчас у Mazda есть лишь одна модель с двузначным индексом. Это кроссовер CX-30 (на фото), дебют которого состоялся весной в Женеве. Громоздкое, по меркам компании, название не означает статус флагмана. Автомобиль прописался между компактными "паркетниками" CX-3 и CX-5.


Кроме линейки CX, компания оформила патент на модель MX-30. Этими литерами обозначаются легковушки с претензией на спортивный характер – вспомним хотя бы родстер MX-5. Подробности о новинке пока хранятся в секрете. Ходят слухи о некоем задорном спорткаре на базе Mazda3 и даже "горячей" купеобразной версии кроссовера CX-30.

Hyundai сделает пикап на базе Tucson

Выпуск практичного грузовичка все еще значится в планах Hyundai.

Об этом Automotive News сообщил вице-президент компании Майкл О'Брайен. По его словам, работа над моделью идет. Причем, главным ориентиром для нее считается Северная Америка. Здесь же пикап Hyundai планируется локализовать, чтобы избежать высоких пошлин на импорт машин. Жаль, сроки релиза пока не раскрываются.

Техническая сторона проекта тоже остается тайной. Известно лишь, что пикап претендует на шасси кроссовера Tucson, который к моменту премьеры может сменить поколение. В силовую гамму просятся бензиновые и дизельные "турбочетверки". Как и родственник, новинка позволит выбирать между передним и полным приводом.


Дизайнерскими идеями поделится концепт Santa Cruz (на фото), который дебютировал в Детройте еще в 2015 году. Он имел двухрядную кабину с парой полноценных дверей и задними полудверцами, облегчавшими доступ на галерку. Впрочем, такое решение в серию попадет вряд ли. Для американского рынка более актуальной будет версия с полноценными четырьмя дверями и более просторной кабиной.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100