TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





VW выпустил самый последний Beetle

Хэтчбек Volkswagen Beetle официально снят с конвейера.

На днях в мексиканском городе Пуэбла был выпущен последний экземпляр "жука". Им оказался Beetle в прощальной версии Final Edition. Она отличается особым декором с металлическими акцентами на бамперах и 18-дюймовыми колесными дисками. Интерьер обшит кожей Nappa, а приборы взяты в старомодную металлическую оправу.

Модель Beetle считается одним из самых долгоиграющих проектов Volkswagen. Первые "жуки" (по-немецки Käfer) появились еще в 1938 году. Их разработала компания Фердинанда Порше по личному указанию Гитлера. На Käfer была возложена миссия по автомобилизации Германии. Они задумывались как простые и максимально доступные модели.


Впрочем, по-настоящему массовым производство "жука" стало после Второй мировой войны. Первое поколение без пересмотра базовой конструкции выпускалось до 2003 года и продавалось по всему миру. В общей сложности было реализовано почти 25 миллионов экземпляров.

В 2011 модель возродили под названием New Beetle. Она была выполнена в ретро-стиле, но оснащалась новой техникой. География продаж, помимо десятков стран, охватила и Россию. В лучшие годы мировой тираж "жука" превышал" 100 тысяч штук. Но затем спрос серьезно сократился.


Российский рынок VW Beetle покинул в 2016 году. Прошлым летом завершены поставки немецким дилерам. Одной из последних стран, дававших неплохой сбыт, была Япония. Однако общей ситуации она не спасла. Модель решили снять с конвейера. По планам, автомобиль в исполнении Final Edition отправится в фирменный музей Volkswagen.

Фото Volkswagen Beetle
Фото Volkswagen Beetle
Фото Volkswagen Beetle Convertible
Фото Volkswagen Beetle Convertible


Jeep Gladiator на шаг ближе к России

Компания Jeep выкатила новый пикап Gladiator для рынка Старого Света.

Европейским покупателям предложат модель только в дизельном исполнении. Такой Gladiator носит под капотом 3.0 V6 с наддувом и мощностью 260 сил. С ним в паре сработается только АКП о восьми диапазонах, хотя в США можно взять и версию с "ручкой". Пикап берет на борт до 725 килограммов груза и тащит прицеп массой до 2,7 тонны.

Привод – полный по умолчанию, причем, его версия зависит от комплектации. Самым способным на бездорожье считается Rubicon. Он наделен трансмиссией Rock-Trac с "укороченной" понижайкой и блокировками дифференциалов. Кроме того, водитель Jeep может принудительно отключить передний стабилизатор.


Напомним, Gladiator дебютировал в конце прошлого года. В его основе лежит платформа внедорожника Wrangler. Новинку позиционируют как авто для любителей активного отдыха. Здесь есть не только грузовой отсек, но еще и полноценная кабина с двумя рядами сидений. Это нестандартное решение для Jeep. Ранее марка выпускала только пикапы с однорядными кабинами.


Цены на модель в США стартуют от 33,5 тысячи долларов без учета доставки дилеру. Пикап предложен в разных вариантах компоновки кузова - с мягким верхом или жесткими съемными панелями. При желании все двери снимаются, и владелец получает что-то вроде грузового багги. Кстати, релиз Gladiator на российском рынке в планах Jeep тоже значится. Но о сроках компания пока не говорит.

Фото Jeep Gladiator
Фото Jeep Gladiator


Bentley отзывает российские Continental GT

Новая сервисная акция Bentley затронет 145 автомобилей в России.

Под отзыв попали роскошные двухдверки Continental GT, проданные в 2018-2019 годах. Причина - проблемы с аккумулятором. Батарея дает низкое напряжение, что чревато неполадками в электронике. В частности, возможен отказ блока переключателей центральной консоли, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

В ходе сервисных работ специалисты проверят АКБ, обновят "прошивку" блока переключателей центральной консоли или заменят его. Все работы в рамках отзыва оплачивает производитель. Список VIN-номеров "отзывных" машин выложен на сайт Росстандарта. Эту же информацию владельцы могут уточнить у дилеров.

Это не первая отзывная кампания Bentley в нынешнем году. В феврале под акцию попали более двух сотен автомобилей. Так, 96 экземпляров Mulsanne, проданных с 2012 по 2018 год, отправились на сервис из-за креплений ремней безопасности на заднем диване. А у 111 экземпляров Continental пришлось менять "прошивку" блока, который отвечает за усилитель руля.

Buick обновил флагманский кроссовер

Полноразмерный "паркетник" Buick Enclave претерпел модернизацию.

Разработчики не готовили много обновок, ведь нынешнее поколение стоит на потоке всего два года. Внешность стандартных Enclave осталась практически нетронутой. Зато в гамме теперь есть версия Sport Touring, украшенная новой решеткой радиатора с мелкой сеткой и рамкой под колер кузова. На колесах красуются иные диски R20.

В салоне Buick улучшен функционал мультимедиа, однако ее экран так и остался при своих 8 дюймах. Камеры кругового обзора обещают давать более четкую картинку. Передние кресла в дополнение к подогреву и вентиляции получили функцию массажа. Ну а в исполнении Sport Touring добавлен еще и специальный спортивный декор.


Под капотом - без изменений. Модель доступна только с бензиновым атмосферником 3.6 V6, который выдает 314 лошадиных сил. С ним в связке трудится автоматическая коробка с девятью передачами. Привод – передний или полный. На рынок обновленный Enclave выйдет как модель 2020 года. В США за него попросят от 41,2 тысячи долларов – плюс 1,2 тысячи к прежней цене.




Китайцы возродили модель на базе Saab

В китайском Тянцзине стартовал выпуск седанов с внешностью Saab 9-3.

Проект реализует компания National Electric Vehicle Sweden, образованная с участием шведского и китайского капитала. Ее аббревиатура зашифрована в названии седана. Несколько лет назад NEVS приобрела права на Saab и пыталась возродить эту марку в Европе. Но – потерпела неудачу.

В 2017 году проект было решено переориентировать на китайский рынок. На базе седана 9-3 создали электрокар, который готовился к продажам под брендом NEVS. Однако инициатива тоже зашла в тупик. И только сейчас, с приходом новых инвесторов из концерна Evergrande, авто наконец попало на конвейер.

Внешне седан похож на Saab 9-3, но внутри стоит совершенно иная начинка. Предположительно, это 177-сильный электромотор, запитанный от батареи емкостью 46,2 кВт∙ч. Ее должно хватить на 300 километров. Максимальная скорость машины ограничена 140 километрами в час.

В продажу модель выйдет под названием NEVS 93, что станет своеобразной отсылкой к оригинальному седану. Главный рынок – Поднебесная. Ориентировочная цена составит около 25 тысяч долларов с учетом субсидий покупателям электрокаров. Не забыты планы и на европейский рынок, для чего инвесторы хотят возродить завод в шведском Тролльхэттане.

Стали известны все подробности о гибридном кроссовере от Opel

Кроссовер Grandland X Hybrid 4 появится на дорогах уже в 2020 году.

Opel, входящий в состав концерна PSA, продолжает удивлять автолюбителей своими новинками. Долгое время ходили слухи о том, что компания работает над мощным электрическим кроссовером. В Opel не рассказывали о проекте, однако в сети появилась следующая информация: кроссовер Grandland X Hybrid 4 появится на дорогах уже в 2020 году.

В особенностях новинки решили разобраться эксперты по продаже запчастей совместно с CarExpert.ru.



Grandland X как часть программы электрификации

Согласно заявлениям представителей Opel, новый кроссовер должен стать частью программы электрификации «PACE!». Главной целью программы является снижение выбросов CO2. Гибридный Grandland X будет соответствовать строгому экологическому стандарту Euro 6d-TEMP. В официальных источниках появилась информация о ряде важных особенностей модели:

  • Под капотом расположен четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литров с непосредственным впрыском. Также имеется адаптированная под гибридный привод турбина, отвечающая вышеуказанному экологическому стандарту;
  • Электропривод включает два электромотора мощностью по 109 л.с. Один расположен спереди, другой сзади. Первый работает в тандеме с 8-ступенчатой коробкой-автоматом и отвечает за вращение передних колес. Второй электромотор вращает задние колеса, работая с дифференциалом. Емкость аккумулятора составляет 13,2 кВт*ч;
  • Кроссовер оснащен системой рекуперативного торможения, с помощью которой при торможении пополняется заряд батареи. Водитель может выставить режим «Рекуперация по необходимости», что избавит от потребности нажимать на педаль тормоза. В дальнейшем манипуляций с педалью акселератора будет достаточно.

Бензиновый двигатель будет включаться в работу при движении на средней или высокой скорости. В Opel отмечают, что для перемещения на низких скоростях целесообразно подключать лишь электропривод. На электрической тяге новый Grandland X сможет пройти 50 километров (результат цикла WLTP). Запас хода по измерительному циклу NEостях этой новинки решил DC составляет 60 километров, что равняется средней дистанции поездки по городу.



Дополнительные функции

Новый Grandland X Hybrid 4 оснащен функцией проверки состояния авто Opel Connect. Система способна анализировать информацию о дорожной обстановке и в случае необходимости сможет вызвать спасателей. При срабатывании подушек безопасности или натяжителей ремней Opel Connect запускает экстренный вызов. Это может сделать и водитель, нажав специальную кнопку.

Что касается вопроса подзарядки гибридного кроссовера, то проект Free2Move должен охватить значительную часть стран Евразии. В рамках проекта водители получат доступ к 85 тысячам зарядных станций. В компании отмечают, что владельцы Grandland X Hybrid 4 также получат широкий доступ к комплектующим для ремонта, а запчасти на Opel можно будет приобрести у официальных дилеров. Согласно словам представителей концерна, проблем с ремонтом других электрифицированных моделей Opel также не возникнет.






Источник: Avto.pro





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100