TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Hyundai добавила Venue роскоши

Новый кроссовер Hyundai Venue получил версию с самым богатым оснащением.

Комплектация получила название Flux. Она положена пока только рынку Южной Кореи, где дебютирует Venue. Внешне новинка отличается особым декором с броской решеткой радиатора, контрастным обвесом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками на колесах. Головная оптика Hyundai - полностью светодиодная.

Салон отделан кожей и тканью. Оснащение включает камеру заднего вида, обогревы кресел и баранки, а также люк с электроприводом. Но самой необычной фишкой стал инфракрасный обогрев коленей, встроенный в рулевую колонку. Водитель почувствует тепло на расстоянии до 6 сантиметров от излучателя.


А еще версия Flux проявит лучшие способности в сложных дорожных условиях. Здесь появилась система Multi Traction Control, позволяющая выбирать режимы работы антипробуксовки. Среди них - Mud для грязи, Sand для песка и Snow для снега. Опция будет полезной, ведь Venue имеет только передний привод.


Корейские продажи модели стартуют до конца года. Версия Flux обойдется почти в 20 тысяч долларов. Впрочем, базовые цены приятнее - от 12,5 тысячи. Как и на американском рынке, кроссоверу положен только бензиновый 1.6 SmartStream мощностью 123 силы. С ним в паре трудится МКП о шести скоростях или вариатор.

Фото Hyundai Venue
Фото Hyundai Venue


Китайцы помогут сделать новый MINI

Компания MINI возвращается к забытому проекту Rocketman.

Маленький трехдверный хэтчбек дебютировал в 2011 году в качестве концепта (на фото). Он должен был выйти в "серию" на платформе Peugeot Citroen, однако совместная работа с французами заглохла. Сейчас Rocketman может возродиться - благодаря китайским партнерам. Интерес к проекту проявила компания Great Wall.

Разработчики намерены сохранить идею компактного сити-кара. Только его начинка будет полностью электрической. Платформу предоставят китайцы. Потенциальный донор - хэтчбек Ora R1, который оснащен электродвигателем мощностью 48 лошадиных сил. Его батареи хватит на пару сотен километров на одной зарядке.

Производством модели займется совместное предприятие Spotlight Automotive. Его создали в прошлом году Great Wall и BMW для выпуска электрокаров MINI. Если все пойдет по плану, первый товарный экземпляр появится в 2022 году. Причем, география продаж Rocketman не ограничится Китаем. Его будут продавать во многих странах, включая европейские.

Яндекс позволил Hyundai ездить без водителя

Седан Hyundai Sonata превратился в беспилотный прототип с российской "прошивкой".

Новинка выпущена в рамках совместного проекта Яндекс и подразделения Hyundai Mobis - крупного поставщика автомобильных компонентов. Корейские производители отвечали за оборудование, установив блок камер и сенсоров. Ну а российские специалисты взяли на себя разработку программного обеспечения.

На создание прототипа на базе Hyundai Sonata ушло два месяца. О результатах работы Яндекс отчитался в своем официальном блоге. Сюда выложено видео с тестов, где седан без водителя катается по испытательному полигону. Он сам разгоняется и тормозит, входит в повороты и объезжает препятствия.


Позже партнеры планируют испытать прототип на улицах Москвы. Ну а конечная цель проекта - создание автопилотов пятого уровня. Они полностью автономны. От человека требуется только запустить систему и указать пункт назначения. В перспективе разработки будут предложены таксопаркам или сервисам каршеринга. Кстати, сейчас в парке Яндекса есть уже полсотни беспилотников на базе гибрида Toyota Prius.

Bentley заглянула в будущее гран-туризмо

Британские производители представили концепт Bentley EXP 100 GT.

Выпуск новинки приурочен к юбилею компании, которой нынешним летом исполнилось сто лет. Однако EXP 100 GT не намерен ностальгировать. Это взгляд не в прошлое, а в будущее. С его помощью разработчики представили , как изменятся автомобили класса гран-туризмо в ближайшие пятнадцать лет.

Стильное купе рассчитано на четырех седоков. Двери взмывают вверх, открывая широкие двухметровые проемы. Недостатка во внутреннем пространстве тоже нет, поскольку кузов Bentley имеет длину 5,8 метра. Ради легкости внешние панели сделаны из алюминия и углепластика. Это позволило уложить массу авто в 1,9 тонны.


Впереди стоят "биометрические" сиденья, которые не только подстраиваются под тело седока, но и проверяют его самочувствие. В частности, электроника может измерить пульс и артериальное давление. Вся информация выводится на проекционный дисплей под лобовым стеклом, поскольку традиционных экранов перед водителем нет.


Отделка кресел Bentley сочетает текстиль, шерсть и хлопок, ну для панелей использовано дерево и медь. Воздух, поступающий в салон, очищается специальной установкой в багажнике. Над седоками простирается огромная панорамная крыша. Водитель может сполна насладиться комфортом, доверив управление автопилоту.


О технике информации немного. Да это и неважно, если учесть, что в серию EXP 100 GT не пойдет. Концепт оснащен четырьмя электромоторами - по одному на каждое колесо. Их мощность не раскрыта. Общая тяга составляет 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до максимальных 300 километров в час, "делая" первую сотню примерно за 2,5 секунды. Батарей хватает на 700 километров пробега.

Acura не удержала в секрете новый MDX

Изображения следующего поколения Acura MDX "утекли" в Сеть.

Картинки не официальные. Их случайно нашел в "недрах" своей мультимедиа американский покупатель кроссовера RDX. Эта машина первой примерила новый софт, которые позже достанется остальным Acura. В том числе - и следующей генерации MDX. Считается, что именно его изображение и содержалось в одном из файлов.

Судя по фото, внешность кроссовера станет солиднее. Оптика обзаведется рядом светодиодов, подчеркнутых яркой L-образной секцией. Иную фактуру получит решетка радиатора. Боковины украсит броская линия штамповки. Пропорции кузова сохранятся, но габариты немного вырастут.

О технике можно судить лишь по "шпионским" данным, добытым ранее. Впрочем, там больших сюрпризов не ожидается. Модель сохранит двигатель 3.5 V6, который сейчас выдает 290 лошадиных сил. Останется в гамме и гибрид на основе 3.0 V6 и трех электрических моторов. Эту установку модель получила в ходе последнего рестайлинга.


Кстати, вместе с MDX были найдены и изображения нового TLX. При смене поколения седан получит новый передок с удлиненным капотом и дополнительные окошки в задних стойках. Данных о технике пока нет. Впрочем, четырехдверка сменит генерацию как минимум через год-два. А вот новый MDX может быть представлен уже скоро.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100