TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Признаки неисправности подушек двигателя в автомобиле

Расскажем, как вовремя распознать скорую поломку.

Двигатель автомобиля — главный элемент, отвечающий за работоспособность и безопасность транспортного средства. У подушки двигателя признаки неисправности довольно явные — и это хорошо, поскольку их можно без труда заметить и быстро отогнать автoмобиль в сервисный центр.

Однако для этого необходимо понимать, насколько серьезной может быть неисправность подушки двигателя. Если не обратить внимания на легкие неполадки в работе автомобиля, со временем ситуация станет по-настоящему опасной.



Для чего нужна подушка двигателя и как распознать ее износ?

При передвижении по неровной поверхности мотор машины неизбежно принимает на себя мелкие и крупные вибрации. Тяжелую деталь надежно закрепляют в корпусе автомобиля, однако жесткие крепежные элементы могут быстро выходить из строя. Поэтому их дополняют специальными опорами, смягчающими вибрации — именно они и называются подушками. Главное назначение таких опор — это прочная фиксация мотора и одновременно нейтрализация любых его колебаний при передвижении.

Понять, что опоры нуждаются в ремонте, можно по следующим признакам:

  • двигатель автомобиля работает стабильно и ровно, но по всему кузову передается ощутимая вибрация;
  • при езде по неровной дороге передняя часть автомобиля принимает на себя удары, уходящие на рычаг КПП — и переключать скорость в такие моменты становится сложнее;
  • при торможении или начале движения с места под капотом явно различаются негромкие щелчки и глухие стуки.

В первое время симптомы износа подушек двигателя не доставляют водителю особенного беспокойства — нетипичные звуки и вибрации скорее раздражают, чем мешают управлять автомобилем. Но если не обращать внимания на признаки неисправности, со временем контролировать машину станет сложнее — появятся серьезные проблемы при переключении скоростей. При критическом износе системы двигатель автомобиля может просто сорваться с одной или нескольких опор — если такое произойдет в процессе движения, последствия могут быть фатальными.

Во избежание проблем при появлении любых признаков неисправности подушек двигателя рекомендуется обратиться в сервисный центр. Отремонтировать износившиеся опоры на ранних стадиях намного быстрее и дешевле, чем затем исправлять серьезную поломку. С особенным вниманием за состоянием опор следует наблюдать водителям с агрессивной манерой езды или тем, кому часто приходится передвигаться по неровным трассам.



Источник: rad-star.ru

Mazda представила новую "трешку" для России

Новое поколение Mazda3 официально стартовало на российском рынке.

Премьера модели состоялась в Москве. После смены поколения Mazda3 обновила внешность и "прокачала" бортовое оснащение. Пока для России представлен только хэтчбек. Седан придется подождать до осени. Поставки организуются из Японии. Цены, объявленные в июне, не изменились. Базовая версия обойдется от 1 миллиона 490 тысяч.

В силовой гамме "трешки" заявлено два атмосферных бензиновых движка из линейки SkyActive-G. Они имеют объем 1.5 и 2.0 литра, непосредственный впрыск и мощность 120 или 150 лошадиных сил соответственно. С ними в паре трудится автоматическая коробка о шести скоростях. Но младший мотор доступен еще и с "ручкой".


В стандартную комплектацию входят датчики дождя и света, светодиодные головные фары, мультимедиа с CarPlay & Android Auto, кондиционер. Здесь же заявлена фирменная система G-Vectoring Control, которая стабилизирует машину при перестроениях и поворотах. После апгрейда она получила приставку Plus и обновила настройки.


По мере доплаты появится новая мультимедиа с экраном на 8,8 дюйма, электроприводы передних кресел с функцией памяти для водителя, подогрев руля и зоны дворников, камера заднего вида и парктроники. Комплект "нянек" расширится за счет нового адаптивного круиз-контроля MRCC, который находит помехи миллиметровыми радиоволнами.


Дизайн Mazda упростился, однако остался таким же эффектным. За счет похудевших передних стоек уменьшены слепые зоны по бокам. Интерьер обещает меньше шума, благодаря улучшенной звукоизоляции моторного отсека, днища и колесных арок. Задняя многорычажка в подвеске заменена полузависимой конструкцией. При этом ее настройки подобраны так, чтобы улучшить плавность хода и управляемость.




Фото Mazda 3 2019
Фото Mazda 3 2019


Ford F-150 научился ускоряться как суперкар

Тюнингованный пикап Ford F-150 стал самым динамичным в своем классе.

Над грузовичком потрудились специалисты американского ателье Roush Performance. Бензиновый атмосферник 5.0 оснастили нагнетателем, увеличив мощность с 400 до 659 сил. Крутящий момент вырос с 572 до 827 Нм. Модернизированный Ford F-150 получил приставку Nitemare и значительно улучшил динамику.

На трассе для дрэг-рэйсинга пикап готов потягаться со многими современными суперкарами. Разгон с места до сотни у версии с однорядной кабиной занимает всего 3,9 секунды. Модификация с двумя рядами сидений медленнее на 0,2 секунды. Максимальную скорость тюнеры, к сожалению, оставили "за кадром".


Услуга по "прокачке" пикапа оценена почти в 19,2 тысячи долларов. За доплату доступен перечень опций - отделка салона черной и красной кожей, крышка грузовой платформы, а также пакет Off-Road. Еще одна опциональная изюминка – активная выхлопная система с набором клапанов для изменения тембра. Ее саунд зависит от режима езды, который можно выбирать через мультимедиа или мобильное приложение.




Lexus готовит модель с водителем в центре

Загадочная новинка Lexus дебютирует осенью на автосалоне в Токио.

Об этом пишет портал Motor1, ссылаясь на инсайдеров. Подробностей об авто почти нет. По предварительным данным, им окажется компактный электрокар – первый в модельном ряду Lexus. Он претендует на статус глобального, ведь представители марки не раз отмечали, что нуждаются в такой машине на рынках ЕС и Китая.

В Токио новинка дебютирует в статусе концепт-кара. Поэтому необычная компоновка ее салона не кажется фантастикой. Ходят слухи, что интерьер будет рассчитан на троих седоков, причем, впереди по центру разместится всего одно кресло – для водителя. Другое дело, останется ли такой интерьер при выходе "в серию".

О сроках релиза товарного электрокара, Lexus не сообщает. Предполагается, что авто выйдет в продажу в ближайшие два-три года. К этому времени компания намерена значительно расширить и предложение в части гибридов. Ну а к 2025 году все модели премиального подразделения Toyota получат версии с гибридной или полностью электрической начинкой.

Hyundai готовит новый мотор для Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson обновит силовую гамму в России.

Данные о новом моторе "утекли" из базы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Бензиновый агрегат 2.4 указан в Одобрении типа транспортного средства. Он выдает 184 лошадиные силы и 237 Нм крутящего момента. А значит, в российской бензиновой гамме Hyundai Tucson ему уготована роль топового.

Производители разрешат "кормить" мотор бензином АИ-92. С ним в связке сработается шестискоростная автоматическая коробка передач. Привод окажется полным по умолчанию. Когда кроссовер с новым двигателем выйдет в продажу, неясно. Известно лишь, что его сертификат ОТТС начал действовать с 11 июля.

Сейчас российский Tucson дает выбор из трех моторов. Бензиновые 2.0 и 1.6 выдают 150 и 177 сил, а двухлитровый дизель - 185 "лошадок". При этом мотор на тяжелом топливе доступен с новой АКП о восьми диапазонах. Кроссовер для российского рынка локализован в Калининграде. Цены на него стартуют примерно от полутора миллиона рублей. За январь-июнь в РФ продано около 11,4 тысячи штук.

Фото Hyundai Tucson
Фото Hyundai Tucson


Новый Nissan Juke покажут осенью

Компания Nissan назвала дату премьеры следующего поколения Juke.

Анонс сопроводили публикацией первого тизера. Здесь изображена всего лишь часть передка. Однако и ее хватило, чтобы понять: после смены поколения Nissan сохранит необычный дизайн. Линию капота подчеркнут размашистые светодиодные клинки. Круглые фары пониже уменьшатся, но получат интересную фактуру с тремя "лучами".

Основой новинки станет платформа CMF-B, что породнит кроссовер с новыми поколениями Renault Captur и Clio. Под капотом ожидаются бензиновые агрегаты 1.0 и 1.3 с отдачей от 100 до 155 сил. Роль дизельной альтернативы исполнит 1.5 Blue dCi мощностью от 95 до 115 "лошадок. С ними сработаются МКП о шести скоростях или преселективный робот EDC-7.

Производители обещают, что Juke станет практичнее. Это в первую очередь означает более просторный салон и багажник. Расширится и количество электронных ассистентов. Премьера новинки намечена на 3 сентября. Продажи начнутся в конце нынешнего или начале следующего года. Правда, в Россию модель рискует не вернуться. Нынешнее поколение не оправдало надежд и SUV решено увести из нашей страны.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100