TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Обновленная Mazda2 избавилась от псевдонима

Компания Mazda показала рестайлинговую "двушку".

Обновление началось с хэтчбека для Японии. Ранее он носил псевдоним Demio, однако после рестайлинга ему присвоили "глобальное" название - Mazda2. Изменился и дизайн. Окантовка решетки радиатора стала толще и вышла под оптику в виде эффектных стрелок. Внутри фар зажглись диоды с четырьмя десятками секций, однако эта "фишка" адресована только дорогим комплектациям.

Архитектура интерьера существенно не изменилась. Разработчики установили более удобные сиденья, улучшили шумоизоляцию. Подвеска перенастроена на мягкую и упругую поступь. Мультимедиа обновила функционал. В числе электронных "нянек" появился продвинутый круиз-контроль с системой автоматического торможения и датчиками для чтения разметки.


Силовая гамма не изменилась. Бензиновый ассортимент включает агрегаты 1.5 Skyactiv-G с отдачей 110 или 116 сил. Единственный дизель Skyactiv-D выдает 105 "коней". В части трансмиссии есть выбор между шестискоростными МКП и "автоматом". Всем Mazda2 положена функция контроля тяги G-Vectoring Control Plus и комплекс i-Eloop, который накапливает энергию торможения и отдает ее бортовой электросистеме. Продажи стартуют скоро. В Японии за модель просят от 900 тысяч рублей в переводе с иен.




Семейство VW Golf ожидает сокращение

Компания Volkswagen уводит универсалы Golf из Северной Америки. Возможно, на очереди Европа.

Сокращение коснется обычного "сарая" Golf SportWagen и более проходимой версии Alltrack (на фото). Первый не перейдет в следующий модельный год – его продажи в Новом Свете завершатся осенью. Второй простоит на мексиканском конвейере до середины зимы, а поставки дилерам прекратятся следующей весной или летом.

Планы по отставке универсалов уже подтвердил североамериканский офис Volkswagen. Кстати, есть данные, что на такой же шаг производители пойдут и в Европе. Обе модификации рискуют не перейти в новую генерацию. Но хэтчбек, конечно, сохранится. Более того, в ближайшие месяцы он разменяет восьмое поколение.

В России универсалы Golf не продаются. У нас представлен только хэтчбек, да и тот не пользуется большим спросом – если сравнить с продажами на рынке ЕС. Стоимость модели стартует от 1 миллиона 430 тысяч рублей. Уже в стандарте на борту есть двухзонный климат, круиз, подогрев передних сидений и руля, передние и задние датчики парковки.

Фото Volkswagen Golf Variant
Фото Volkswagen Golf Variant
Фото Volkswagen Golf Alltrack
Фото Volkswagen Golf Alltrack


Mercedes обновил "подогретый" GLC

Младшая AMG-версия кроссовера Mercedes GLC дождалась рестайлинга.

Модификация GLC 43 AMG обновилась одной из последних. Ведь обычный кроссовер и самые "горячие" версии с индексом 63 AMG прошли модернизацию еще весной. От них позаимствованы почти все дизайнерские решения, включая новую радиаторную решетку с вертикальными прутьями. Ретушь также нанесена на головную оптику, бамперы и защитный обвес.

В салоне - иная баранка и виртуальная приборка. Устаревшая мультимедиа Comand уступила место системе MBUX. Как и у других GLC, ее экран диагональю 10,25 дюйма не "прирос" к приборной панели, а стоит отдельно. Новый комплекс Energizing отвечает за синхронные настройки климата, подогрева и вентиляции кресел, массажа и музыки.


Силовой агрегат сохранился, но претерпел апгрейд. Бензиновый 3.0 V6 получил пару новых турбокомпрессоров, что потребовало иной прошивки "мозгов". Мощность в результате выросла с 367 до 390 лошадиных сил. Однако тяга и динамика остались прежними. На пике движок выдает 520 Нм. С места до сотни он разгоняется за 4,9 секунды.


В паре с мотором трудится тот же "автомат" AMG Speedshift TCT с гидротрансформатором и девятью скоростями. Привод – полный. В стандарте электроника Mercedes-Benz отдает почти 2/3 тяги задним колесам. Остальное зависит от дорожных условий и режимов езды, в числе которых появился Slippery – для мокрых и скользких покрытий.


Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами входит в стандарт, равно как и колеса R19. За доплату размер дисков вырастет до 21 дюйма. Европейские продажи GLC 43 AMG стартуют осенью. Вместе с ним на рынок выйдет и версия Coupe с тем же набором обновок. Увы, до российского рынка они не доберутся. Кроссоверы GLC от AMG у нас представлены только в самых популярных 510-сильных версиях GLC 63 S.




Водителям грозят тюрьмой за непропуск "скорой"

В России ужесточают наказание для нарушителей, которые не уступают дорогу машинам скорой помощи.

Такой закон на днях приняла Госдума РФ. Документ вводит дифференцированную ответственность для водителей за непропуск скорой помощи, которая едет со включенными проблесковыми маячками. Если нарушение повлечет тяжкие последствия, виновнику придется отвечать по Уголовному кодексу.

Сегодня водитель, не уступающий дорогу "скорой" или другим машинам оперативных служб, рискует получить штраф до 500 рублей или лишиться прав на срок до трех месяцев. По новому закону санкции станут гораздо жестче. Максимальный штраф за непропуск вырастет до 5 тысяч, а срок лишения прав – до года.

Однако в случаях, когда действия водителя будут квалифицированы как воспрепятствование деятельности медработников, а пациент тяжело пострадает или умрет, дело перейдет в уголовную плоскость. Здесь водителю грозят более крупными штрафами (до 80 тысяч), арестом и даже лишением свободы на срок до четырех лет.

Mazda2 избавилась от псевдонима

Компания Mazda показала рестайлинговую "двушку".

Обновление началось с хэтчбека для Японии. Ранее он носил псевдоним Demio, однако после рестайлинга ему присвоили "глобальное" название - Mazda2. Изменился и дизайн. Окантовка решетки радиатора стала толще и вышла под оптику в виде эффектных стрелок. Внутри фар зажглись диоды с четырьмя десятками секций, однако эта "фишка" адресована только дорогим комплектациям.

Архитектура интерьера существенно не изменилась. Разработчики установили более удобные сиденья, улучшили шумоизоляцию. Подвеска перенастроена на мягкую и упругую поступь. Мультимедиа обновила функционал. В числе электронных "нянек" появился продвинутый круиз-контроль с системой автоматического торможения и датчиками для чтения разметки.


Силовая гамма не изменилась. Бензиновый ассортимент включает агрегаты 1.5 Skyactiv-G с отдачей 110 или 116 сил. Единственный дизель Skyactiv-D выдает 105 "коней". В части трансмиссии есть выбор между шестискоростными МКП и "автоматом". Всем Mazda2 положена функция контроля тяги G-Vectoring Control Plus и комплекс i-Eloop, который накапливает энергию торможения и отдает ее бортовой электросистеме. Продажи стартуют скоро. В Японии за модель просят от 900 тысяч рублей в переводе с иен.




Hyundai готовит Solaris к обновлению

В Сеть попали фотографии рестайлингового "близнеца" Hyundai Solaris.

Изображения "утекли" из Китая, где новинка проходит сертификацию. Седан продается здесь под названием Verna, но технически он схож с российским Hyundai Solaris. Причем, нынешнее поколение дебютировало в Поднебесной на полгода раньше, чем у нас. А значит, что похожую порцию обновлений скоро может получить и модель в России.

Дизайн Verna/Solaris сильно изменился. И без того внушительная головная оптика стала еще больше и "приросла" к решетке радиатора. Последняя приняла форму трапеции, расширенной вверху. На переднем бампере появились L-образные хромированные вставки. Между задними фонарями протянулась диодная перемычка.


Фотографий салона пока нет, но там наверняка улучшится оснащение и изменится ассортимент отделки. В части техники известно лишь о сохранившемся бензиновом 1.4, который играет роль базового и выдает 100 лошадиных сил. Такой же агрегат, кстати, входит и в российскую силовую гамму Hyundai. Продажи обновленного Verna должны стартовать осенью.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100